Nikon D5100 Часть 2 + FAQ
Всего 32575 сообщ.
|
Показаны 2621 - 2640
Re[JohnnyBravo]:
Re[Артур Николаевич]:
[quote=Артур Николаевич]По просьбе Георгия (forged) выкладываю два сравнительных кадра
---------------------------------------------
Кит 18-55 VR

[/URL]
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Nikkor 50 1.8G

[/URL]
---------------------------------------------
Спасибо за столь подробный отчёт, жаль что по одному снимку всего, но всё видно замечательно. Подобного материала полно в интернете, но всё же от живого человека с такой же камерой как у тебя всё воспринимается гораздо лучше. Я догадывался, особенно после покупки 55-300, что 18-55 недодаёт цвета и резкости, но не думал, что НАСТОЛЬКО. Конечно люди снимают шедевры и мыльницами, но подобный материал наглядно показывает "а за что собснно, деньги?!". Но удобен 18-55, этого не отнимешь, с одним полтинником в большинстве случаев не развернёшься[/size]
---------------------------------------------
Кит 18-55 VR

[/URL]
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Nikkor 50 1.8G

[/URL]
---------------------------------------------
Спасибо за столь подробный отчёт, жаль что по одному снимку всего, но всё видно замечательно. Подобного материала полно в интернете, но всё же от живого человека с такой же камерой как у тебя всё воспринимается гораздо лучше. Я догадывался, особенно после покупки 55-300, что 18-55 недодаёт цвета и резкости, но не думал, что НАСТОЛЬКО. Конечно люди снимают шедевры и мыльницами, но подобный материал наглядно показывает "а за что собснно, деньги?!". Но удобен 18-55, этого не отнимешь, с одним полтинником в большинстве случаев не развернёшься[/size]
Re[goshavpl]:
от: goshavpl
К сожалению на Ваших снимках всегда отсутствует EXIF, не могли бы Вы указать еще выдержку и диафрагму этого замечательного снимка, а лучше выложить куда нибуть RAW (можно и мне на почту).
Спасибо, что отметили снимок... А рав тут http://gfile.ru/a1Ap1
Re[FonSergij]:
Сейчас на ноуте, попытался сделать правильней, но очень не уверен, что так будет лучше, причем проявлял в нелюбимом ACR, шум не давил вообще, шарпил и ресайзил в ФШ пошагово, может и перебощил, ноут у меня подслеповатый.
Для ИСО 3200 очень все замечательно (конечно на 100 % все проблемы видны, но вроде нам 100 % и не нужно), хорошо, что был дневной свет и на важном для снимка месте, тени по мне тут и не важны.
Если можно, дам Вам маленький технический совет, если на высоких ИСО хотите сделать экспокорекцию в минус, то лучше уменьшить соответственно ИСО, иначе камера укорачивает выдержку в режиме А, уменьшая количество света, которого и так мало.

Для ИСО 3200 очень все замечательно (конечно на 100 % все проблемы видны, но вроде нам 100 % и не нужно), хорошо, что был дневной свет и на важном для снимка месте, тени по мне тут и не важны.
Если можно, дам Вам маленький технический совет, если на высоких ИСО хотите сделать экспокорекцию в минус, то лучше уменьшить соответственно ИСО, иначе камера укорачивает выдержку в режиме А, уменьшая количество света, которого и так мало.

Re[Ewgeny_G]:
Что интересно, некий шум возникает при закрывании диафрагмы больше 4,5. Если учесть, что диафрагма эта шумовой предел, то с ней можно работать от 18мм и дальше, но когда трансфокацию делаешь, то где-то между 35 и 24мм фокуса диафрагма уже переходит на 4,8. Дальнейшее увеличение фокуса получается в "шумовой зоне", картинка идет с нарастанием шума. Да, не плохо бы диафрагму побольше, на длинном конце...

Re[goshavpl]:
Спасибо. Песик неплохо смотрится в вашем варианте. А насчёт уменьшения исо, это да, будет лучше. Я что-то задумался о режиме М, в нём можно свободно варьировать и исо и выдержкой, а почти всё время снимал в режиме А.
Re[Артур Николаевич]:
от:Артур Николаевич
Это вряд ли. Во дворе мощности нехватит, а в спортзале в потолок также мощности не хватит.А в лоб бить такой вспышкой смысла нет, потому что смысл таких вспышек - как раз-таки отражённый свет. На школьной линейке пригодиться светосильный фикс. :) ;)
Подробнее
Из фиксов - только Nikkor 35 1,8, что для использования на линейке явно недостаточно, тем более если будет солнечный день - 18-105 самое оно! Ну а в классе, или в спортзале потолок около 4м. Буду надеяться на режим iTTL, ну и поправки какие возможны к пыхе.
Да, год назад, на 1-е сентября, было очень солнечно, и снимать приходилось в очень жестких световых условиях. За тени я не говорю, но вот когда солнце светит прямо на объект, получается очень контрастный снимок. Кто посоветует, как снимать при "жестком свете"?
Re[FonSergij]:
от:FonSergij
Спасибо. Песик неплохо смотрится в вашем варианте. А насчёт уменьшения исо, это да, будет лучше. Я что-то задумался о режиме М, в нём можно свободно варьировать и исо и выдержкой, а почти всё время снимал в режиме А.Подробнее
Чуть не написал, а чего Вы не используете бытрое ИСО в режиме А, а потом вспомнил, что у Вас одно колесо на 5100, тогда получается, что в М будет не очень удобно с одним то колесом.
По поводу диафрагмы и шума, а может проблема не в дифракции, а как писал Паровоз в изменении характеристик цветопропускания, отсюда и шум по какому то каналу (скорей всего синему), ну это так догадка, можно конечно проверить, да толку то, поменять то ничего не возможно (только не обижайтесь, разве что кит поменять).
Re[goshavpl]:
Надо выяснить сначала причину... хотя и так ясно, что надо бы посветлее зумчик, на один стоп бы поярче (размечтался), диафрагму можно ту-же оставить. Но это как надо оптикам изловчится, чтобы так стекло осветлить?! Поэтому один вариант, перейти на зум с F2,8. Сигма вроде имеет 18-70 с постоянной F2,8 или примерно так., может что и выпустят новое.. посмотрим. Ну пока надо поснимать на 4... 4,5, тоже интересно.
Re[goshavpl]:
от: goshavpl
По поводу диафрагмы и шума, а может проблема не в дифракции, а как писал Паровоз в изменении характеристик цветопропускания,
Это называется формулой цветности объектива. Но она не должна изменяться при диафрагмировании. А вот ХА должны приглушиться.
Re[parovoZZ]:
Спорить не буду, так как никогда плотно вопросами оптики и объективостроения не занимался, но то что тот же 18-105 очень зависим от количества и качества света вижу по своим снимкам, правда этот самый 18-105 за последние года 2 использую очень редко.
Re[FonSergij]:
Напишу еще разок. А как часто Вы снимаете репортажи ? Если не часто, то повторюсь, тот же 50 1,8 G будет не хуже на 2,8 по картинке, чем 24-70 (17-55) 2,8 Никона на своих 50 мм, так что может все таки пару фиксов, универсальный зум это все таки больше для репортажа, я бы конечно не отказался от топового (не часто, но репортажить приходится), а вот бюджетный не хочу, если уж припечет, то выташю свой 18-105 + вспышка, а потом подшаманю в конвертере и фотошопе.
Re[goshavpl]:
от:goshavpl
Спорить не буду, так как никогда плотно вопросами оптики и объективостроения не занимался, но то что тот же 18-105 очень зависим от количества и качества света вижу по своим снимкам, правда этот самый 18-105 за последние года 2 использую очень редко.Подробнее
А что вы хотите от пластмассовых линз?
Re[FonSergij]:
от:FonSergij
Что интересно, некий шум возникает при закрывании диафрагмы больше 4,5. Если учесть, что диафрагма эта шумовой предел, то с ней можно работать от 18мм и дальше, но когда трансфокацию делаешь, то где-то между 35 и 24мм фокуса диафрагма уже переходит на 4,8. Дальнейшее увеличение фокуса получается в "шумовой зоне", картинка идет с нарастанием шума. Да, не плохо бы диафрагму побольше, на длинном конце...Подробнее
Пересматривал свои фотографии без макролинзы на ИСО100 и диафрагме 5.6 нету ряби и шумов. С макролинзой и диафрагме Ф8 и далее уже есть и чем больше ИСО тем его больше. Если не увеличивать до 100% то картинку и не особо портит,а вот если кадрировать ,то уже ОПА. Видимо всё же нужно брать нормальный макрик и светосильный.