Nikon D5000

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Nikon D5000
Здравствуйте, очень нужен совет профессионала. Я не профессионал - фотограф любитель. Фотографирую в основном дома своих детей либо на улице (где очень мало света - Англия). Последние 3 года фотографирую D5000 с родными китовыми линзами (18-55мм, 55-200мм). 90% фотографий либо не в фокусе, либо фокус не на том объекте. До этого использовал 50 с китовой 18-55мм линзой (без всяких VR стабилизаторов) который по глупости апгрэйдил до D5000. На D50 у меня 80-90% фотографий были четкими. На свету не было никаких бликов даже без использования бленда. Думал дело в линзах - проверил 2-3 линзы той же серии , тот-же результат. После очередного просмотра фотографий сердце кровью облилось. Посоветовался с представителем Nikon (который мне показался более sales person чем специалист) в шопинг центре и он заподозрил что это проблема с камерой, не линзами. Посоветовал D3300 (больше ISO, нет anti-aliasing фильтра) так что фотографии должны быть очень резкими даже в условиях ограниченного света используя китовые линзы. Купил я эту камеру, и к моему шоку, фотографии на новом фотоаппарате оказались только чуть лучше (светлее) чем на 5000, но проблема фокуса не была решена. 80-90% фото были опять размытые. Вернул я этот фотоаппарат и отчаялся. Понятно что все три камеры, что я имел счастья опробовать, разного класса. Oсознаю что сам со времен последнего использования моего D50 уже постарел так что может и в руках появилась майкродрожжание. Штатив проблему так же не решил. Думаю попробовать D5300 - вроде больше фокусных точек на нем. Пожалуйста поделитесь опытом кто сравнивал эти камеры. Жалко, дети растут, и хотелось бы иметь нормальные четкие фотографии на память. Бюджет не позволяет переходить на фотоаппараты уровня PRO. Да и потом понимаешь что настоящий фотограф может сделать хорошее фото даже мыльницей. Но опять-таки если дело во мне почему на D50 и Sony alpha-230 фотографии получались четкие.
Re[jokercanadaru]: