Nikon D5000 ?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Nikon D5000 ?
Здравствуйте Фотознатоки!

У меня имеется фотоаппарт Nikon D5000. Я дизайнер и фотоаппарат использую для рекламной съемки и съемки помещений (ну и в личных целях - поездки, праздники и тд). И мне очень не хватает широкоугольного и телеобъектива. Поэтому решила их приобрести. И сразу встал вопрос: стоит ли приобретать эти объективы для Никон Д5000 (ведь они не дешевые) или лучше подобрать сначала какую то другую тушку, например из Кенона? Просто хочу чтобы этот фотоаппарат и оъективы прослужили мне не один и не два года. Конечно понятно, что каждый год будут выпускаться новые "навороченные" модели, но за техническим прогрессом не угнаться и хотелось бы приобрести такой фотоаппарат, который через пару лет будет не хуже своих последователей. Плюс чтобы объективы не пропали.
Сформулирую свой вопрос так: стоит ли вкладываться в Никон Д5000 (покупать для него объективы), или приобрести тушку Кенона?

Впринципи мой Никон меня устраивает, да и по цены Никон и Кенон (тушка плюс два объектива) получатся примерно одинаковы. Поэтому стоит ли заморачиваться сменой тушки? Хочу спросить у вас совет в плане технический характеристик.

А также у меня есть такой вопрос: стандарнтый объектив Никорр 18-55 AF-S 1:3.5-5.6 G VR, когда крутишь зум, образуются какие то ступеньки в диапозоне значений 24-35 и 35-45, как будто там что то мешается, надо приложить небольшое усилие чтобы прокрутить эти места. Но такое бывает не всегда, через раз. может кто то сталкивался с этим?

Заранее всем спасибо, очень жду совета.
Re[insomnia-e]:
Canon - Nikon конкуренты и +- в одном бюджете одинаково.
Если оставаться на Nikon, то для праздников-корпоративов удобен Nikkor 18-105VR + внешняя вспышка, лучше родная, с крутящейся во все стороны головкой (чтоб ее свет от потолка отражать) - от SB600 и выше.
Широкоугольник для интерьеров родной Nikkor 10-24 дороговат, но есть аналоги от Sigma (10-20 и т п), там еще штатив нужен...
Re[Ustoff]: