Тема закрыта

Nikon D500 - официально

Всего 1847 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
цена не имеет прямого отношения к параметрам, стартовая формируется на основе прогнозируемого спроса. если будут покупать - серьезные скидки маловероятны, не будут покупать - цена будет другой.

Вы рассуждаете как маркетолог. Я рассуждаю как покупатель. Аааа ну его все...надоел этот маркетинг....Картинка как была так и осталась с фокусом или без него))))))))))))
Re[DUSTERN]:
Цитата:
от: DUSTERN
Картинка как была так и осталась с фокусом или без него))))))))))))

Если из-за недостаточно функционального АФ на конкретном фото цель будет вне фокуса - результат тоже будет другим :)
Вопрос в том, что надо реально часто снимать такие сюжеты, с которыми бы не справлялся 7100/7200....или даже 3300-5500 - их АФ хватит для 99% снимков, которые показывают на форуме.
Иначе смысла в сабже нет.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Если из-за недостаточно функционального АФ на конкретном фото цель будет вне фокуса - результат тоже будет другим :)
Вопрос в том, что надо реально часто снимать такие сюжеты, с которыми бы не справлялся 7100/7200....или даже 3300-5500 - их АФ хватит для 99% снимков, которые показывают на форуме.
Иначе смысла в сабже нет.

Подробнее

А я думаю нужно совершенствовать цвет, тени и объективы конечно. А фокус, эргономика, О! аж 14 кадров в секунду!!(теперь я смогу снимать комаров, правда пентакс имеет давно уже 20 кадров вс pentax k20) упасть с моста, всякие заморочки типа вторая карточка- О! уже проф камера, ну смешно! Ведь забывают люди что камера должна делать постоянно лучший материал на выходе а не стоять на месте с мегапикселями, затвором, эргономикой (менять каждый раз пальцы, я никогда этого не понимал, мне на эргономику наплевать вообще). Вот есть достойные камеры средний цифр формат на них и нужно ровняться а не маркетинг каждый год мозг долбит на месте. Это только мое мнение. Никому ничего не навязываю.
Re[DUSTERN]:
А можно озвучить ценник на достойные камеры среднего формата, а заодно и на объективы для этих камер. А так же взять подобную камеру и пойти порепортажить, мне любопытно будет услышать Ваше мнение.
Re[DUSTERN]:
надеюсь Вы понимаете, что руки и головы, обрабатывающие снимки с цирозадников, совсем не любительсткие, как и оборудование для такой обработки. JPEG видели с цифроСФ?
Re[Redy]:
В последнее время NIKON все больше напоминает "фабрику игрушек" :)
D800 - игрушка в стиле СФ, DF - ретро, D500 - минипрофи.
Сапог вообще отказался от профи в кропе. ФФ в профи рулит, здесь ничего не попишешь. D500 скорее игрушка для продвинутого богатенького "буратинно"
Re[PHANTOM1956]:
Цитата:

от:PHANTOM1956
В последнее время NIKON все больше напоминает "фабрику игрушек" :)
D800 - игрушка в стиле СФ, DF - ретро, D500 - минипрофи.
Сапог вообще отказался от профи в кропе. ФФ в профи рулит, здесь ничего не попишешь. D500 скорее игрушка для продвинутого богатенького "буратинно"

Подробнее


Да, сапог отказался. Именно поэтому выпустил 7д марк 2.

5дс - игрушка в стиле СФ, ретро вообще нет, но есть "камера для домохозяек" 100д, 7дм2 - минипрофи.

В последнее время кэнон все больше напоминает "фабрику игрушек" (с)
Re[Nik79]:
На сегодня было заявлено некое событие, кажется workshow, по двум новым камерам, состоится или перенесено?
Re[Nik79]:
Британский фотограф поснимал и подержал, но тоже без своей карты, впечатлён скоростью АФ(выше 810-го) и работой на 3200-6400(cудя по дисплею, оговаривается)
http://www.dpreview.com/forums/thread/3962635
Re[Nik79]:
ЕЩЕ РАЗ ПРО ИСО.

Народ тут не понял мою мысль, что сабж будет снимать чище Д750.
А на самом деле, все просто.

Никон заявляет, что диапозон рабочих ИСО Д500 - ISO 100 - 51200.
Диапозон Д750: 100 - 12800.

После позора с Д80, которая не тянула заявленные значения, Никон больше не врет.
По личному опыту 4 камер Никона, могу сказать, что все честно.
Высшее значение ИСО действительно рабочее - шедевр не снимешь, но в РАВ на экране будет выглядеть терпимо.

Все.

Кто не понял - объяснять не буду.
Re[www user]:
Интересно было бы подождать и сэмплы глянуть. Есть большие сомнения, что д500 будет снимать чище 750го. Иначе это будет революция
Re[v1ctorych]:
на 4-й стр. ещё один страждущий (Bill Dewey) делится своими впечатлениями.
http://www.dpreview.com/forums/thread/3962635?page=4
Презентации начались повсеместно, но свою карту вставлять не позволяют, и судя по всему до апреля мы снимков не увидим.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
ЕЩЕ РАЗ ПРО ИСО.
Народ тут не понял мою мысль, что сабж будет снимать чище Д750.
А на самом деле, все просто.
Никон заявляет, что диапозон рабочих ИСО Д500 - ISO 100 - 51200.
Диапозон Д750: 100 - 12800.
После позора с Д80, которая не тянула заявленные значения, Никон больше не врет.
По личному опыту 4 камер Никона, могу сказать, что все честно.
Высшее значение ИСО действительно рабочее - шедевр не снимешь, но в РАВ на экране будет выглядеть терпимо.
Все.
Кто не понял - объяснять не буду.

Подробнее

Тут на никонклабе делали тест сравнение Дф-810-750 по ИСО и выложили РАВы. Думаю это не будет наглостью привести пример от туда.

По тапу 100% кроп с 750:

Вот на ИСО100:



А вот на ИСО12800, которые Вы называете рабочими:



При всём желании, рабочими 12800 я назвать не могу :( , в отличии от Вас ;)

Как по мне 3200 предел у них у всех.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

..отклоняемый экран

Наконец-то прогресс догнал и Никон :smile2:
Re[doriangrey]:
Цитата:

от:doriangrey
Т
А вот на ИСО12800, которые Вы называете рабочими:


Как по мне 3200 предел у них у всех.

Подробнее

На кропе 3200-6400 примерно у всех +- недалеко.

Пример - 16 000 на дваждыкропе
Re[Nik79]:
вот информация о проф фотографах, снимающих спорт:
Canon Lenses Dominate The Sidelines

[quot]MELVILLE, N.Y. – On February 7th, the top sports photographers from across the country gathered in the San Francisco Bay Area to cover the Big Game between the teams from Carolina and Denver. With more than 70 percent of the photographers in the San Francisco stadium using Canon EOS DSLR cameras and EF lenses, Canon’s iconic white lenses filled the sidelines from the opening kickoff to the final whistle.“Seeing such a large number of the country’s most talented sports photographers choosing Canon equipment to photograph the country’s biggest sporting event of the year is always such a humbling honor for Canon. Their iconic images of the game will be seen by millions of people around the world for years to come, and this drives Canon to ensure both our products and support live up to the requirements and expectations of our loyal customers,” said Yuichi Ishizuka, president and COO, Canon U.S.A., Inc.[/quot]
по русски - в Фриско на Большой игре между Денвером и Каролиной около 70% проф фотографов использовали зеркалки Кенон.

Надеюсь, что выпуск Д500 позволит изменить ситуацию.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
вот информация о проф фотографах, снимающих спорт:
Canon Lenses Dominate The Sidelines

[quot]MELVILLE, N.Y. – On February 7th, the top sports photographers from across the country gathered in the San Francisco Bay Area to cover the Big Game between the teams from Carolina and Denver. With more than 70 percent of the photographers in the San Francisco stadium using Canon EOS DSLR cameras and EF lenses, Canon’s iconic white lenses filled the sidelines from the opening kickoff to the final whistle.“Seeing such a large number of the country’s most talented sports photographers choosing Canon equipment to photograph the country’s biggest sporting event of the year is always such a humbling honor for Canon. Their iconic images of the game will be seen by millions of people around the world for years to come, and this drives Canon to ensure both our products and support live up to the requirements and expectations of our loyal customers,” said Yuichi Ishizuka, president and COO, Canon U.S.A., Inc.[/quot]
по русски - в Фриско на Большой игре между Денвером и Каролиной около 70% проф фотографов использовали зеркалки Кенон.

Надеюсь, что выпуск Д500 позволит изменить ситуацию.

Подробнее


Профкамера это наибольшая цена того за что готов заплатить фотограф. :D
Но кто мне обьяснит зачем мне в ней Wi-Fi когда при сьемки "дикой природы" когда до ближайшего н.п. 20 км и сотовой связи там отродясь не было. Зачем подстройка автофокуса, если при F11 - ГРИП от 0,4 м до бесконечности, даже яйца фотографа в фокусе. А при малом ГРИП и так настройка фокуса при большей дырке. Сенсорный экран при сьемке - на кой хрен тогда "зеркалка". Зачем мне сомнительные большие ISO когда логичнее использовать более светосильную оптику. Масса вопросов на которые у меня нет ответа - за что платить? :( Возможно для кого то эти "бантики" цена жизни или смерти. Ну никак нельзя без них. Почему я покупая на фирме холодильник и получая в качестве бонуса механическую кофемолку (маркетинг мать его, понятно ее стоимость еже в цене продукта) должен платить за нее по цене самого холодильника.
Re[PHANTOM1956]:
Цитата:

от:PHANTOM1956

Но кто мне обьяснит зачем мне в ней Wi-Fi когда при сьемки "дикой природы" когда до ближайшего н.п. 20 км и сотовой связи там отродясь не было. Зачем подстройка автофокуса, если при F11 - ГРИП от 0,4 м до бесконечности, даже яйца фотографа в фокусе. А при малом ГРИП и так настройка фокуса при большей дырке. Сенсорный экран при сьемке - на кой хрен тогда "зеркалка". Зачем мне сомнительные большие ISO когда логичнее использовать более светосильную оптику. Масса вопросов на которые у меня нет ответа - за что платить? :( Возможно для кого то эти "бантики" цена жизни или смерти. Ну никак нельзя без них. Почему я покупая на фирме холодильник и получая в качестве бонуса механическую кофемолку (маркетинг мать его, понятно ее стоимость еже в цене продукта) должен платить за нее по цене самого холодильника.

Подробнее


Именно об таких людях я писал выше, в одном из удаленных сообщений. Но попробую ответить сдержанно и обстоятельно на каждый опус.

1.
[quot]Но кто мне обьяснит зачем мне в ней Wi-Fi когда при сьемки "дикой природы" когда до ближайшего н.п. 20 км и сотовой связи там отродясь не было.[/quot]
Wi-fi в камере может использоваться для передачи снимков на внешний носитель, или, что важно, для функции удаленного видоискателя. При чем тут ближайший населенный пункт и сотовая связь?

2. [quot]Зачем подстройка автофокуса, если при F11 - ГРИП от 0,4 м до бесконечности, даже яйца фотографа в фокусе. А при малом ГРИП и так настройка фокуса при большей дырке.[/quot]

Начнем с того, что вы в этом сообщении противоречите сами себе, потому что ниже пишете "зачем мне высокие ISO когда я могу пользоваться светлыми стеклами". F11 это очень светло, да. Кроме того, ГРИП вы посчитали похоже для ширика сверхширика в 10мм, но забыли об этом упомянуть. Типичный прием маркетолога ;) Теперь посчитайте ее для телевика, даже пусть не слишком светлого, миллиметров эдак в 400. А еще можно вспомнить светлые фиксы, и телевики.

3.
[quot] Сенсорный экран при сьемке - на кой хрен тогда "зеркалка". [/quot]
Дань современным традициям. Напомню, новинка заявлена как снимающая видео в 4к, а многие, кто снимает видео на зеркалки, пользуется сенсорным экраном, находя удобной фокусировку именно по сенсорному экрану.

4.
[quot]Зачем мне сомнительные большие ISO когда логичнее использовать более светосильную оптику.[/quot]
Ну вот представьте, вам нужно снять птичку. Птичка сцуко высоко сидит, далеко глядит, в лесу, например, а там темно даже днем. Фотограф с высокими рабочими ISO накрутит 200-400 f/4 с конвертером, или даже 400/2.8. А вы побежите искать, на минуточку, к примеру, что-то вроде 400/2? Удачи в поисках))





[quot]Масса вопросов на которые у меня нет ответа - за что платить? :([/quot]

Я достаточно обстоятельно ответил на ваши вопросы? Пойдете за д500? Или может лучше, ну ее, фотографию, лучше новый холодильник? Их ведь пока еще продают без механических кофемолок. ;)
Re[v1ctorych]:
v1ctorych, Я уважаю Ваше мнение, как и любого другого, хотя оно будет совершено отличатся от моего и вашего. Не буду разбирать все пункты, остановлюсь для примера на первом.
Собираясь на "дикую природу" на недельку (для меня это тайга) счет веса снаряжения идет на граммы. Лучше пара "флешок" в запасе. А источники питания, их не подзарядишь от пенька. Wi-Fi представлял бы интерес как точка доступа в интернет (срочный сброс отснятого материала) или удаленное управление камерой. К сожелению на данный момент это не возможно.
В моем понятии обсуждение идет по ложному пути. В первую очередь надо обсуждать моменты которые интересуют ВСЕХ, а не "бантики".
Re[PHANTOM1956]:
Если wi-fi конкретно вам не нужен, всегда можно его отключить в меню, и источники питания не будут страдать.

Но согласитесь, не у всех ваши условия. Кто-то возьмет вместо лишних ста грамм воды пару аккумуляторов в запас, и будет с удовольствием пользоваться и wi-fi и другими благами, если они ему конечно нужны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.