Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
Re[AtoM]:
Цитата:
от: AtoM
То есть, все фото правите по цвету или же сторонний профиль в камеру загрузили?

Выбираю, загружаю всё в LR и прохожусь по каждому фото.
Re[IsaacImage]:
Цитата:

от:IsaacImage
Спасибо.
ФШ не оч много точнее вообще нет, только LR.
Цвета мне больше чем у какиъ либо камер нравится, получилось среднее между цвета D3X+Canon и скорость D3S.
И AF - Намного стабильнее чем D800

С ув.

Подробнее

А профили в Лайтрум были родные камерные или Адобстандарт?
Re[Phantom_NGK]:
Цитата:
от: Phantom_NGK
А профили в Лайтрум были родные камерные или Адобстандарт?


Прыгаю между Адоби и родным портретным
Re[Phantom_NGK]:
Цитата:
от: Phantom_NGK
А профили в Лайтрум были родные камерные или Адобстандарт?

В Lr нет "родных камерных", там все родные Адобовские, т.е. имитация.
Re[IsaacImage]:
Цитата:
от: IsaacImage
Прыгаю между Адоби и родным портретным

Вот и я прыгаю... Для разных сюжетов (портретных) поразному. У родного портретного есть вроде больший объем и кожа чуть темнее, на адобе она выбеливается, но появляется поэлителен какойт-то и пропадает объем, плюс цвет в каких-то диапазонах уходит в зелень, ну и кривые поконтрастнее. Никак не могу для себя выбрать - уже совсем измучился, то так, то так. Потом через пару дней переделываю, потом обратно и т.д. )))
Re[KSerX]:
Цитата:
от: KSerX
В Lr нет "родных камерных", там все родные Адобовские, т.е. имитация.

Я знаю, что имитация, просто написал, чтоб понятнее было о чем речь. А то многие проявляют в лайтруме и т.п., а профили как-то умалчивают - а ведь они сильно влияют на картинку, цвет и т.п. Особенно если тащить готовый материал без вмешательства фотошопа.
Re[KSerX]:
Цитата:
от: KSerX
В Lr нет "родных камерных", там все родные Адобовские, т.е. имитация.

100% - Таки да.
Родные только в NX ((
Re[Phantom_NGK]:
Цитата:

от:Phantom_NGK
Я знаю, что имитация, просто написал, чтоб понятнее было о чем речь. А то многие проявляют в лайтруме и т.п., а профили как-то умалчивают - а ведь они сильно влияют на картинку, цвет и т.п. Особенно если тащить готовый материал без вмешательства фотошопа.

Подробнее

Вообще-то Адобовские "имитаторы" как бы камерных профилей - редкое Г,
хотя сам Lr - классный инструмент. Поможет профилирование камеры, например,
построение DNG DIP профиля, Lr их поддерживает. Результат великолепный.
Вся проявка будет заключаться лишь в компенсации экспозиции, правки точек
черного и белого, ББ и контраста (в разных сочетаниях). Остальное по вкусу, про цвет можно будет забыть.
Re[KSerX]:
Цитата:

от:KSerX
Вообще-то Адобовские "имитаторы" как бы камерных профилей - редкое Г,
хотя сам Lr - классный инструмент. Поможет профилирование камеры, например,
построение DNG DIP профиля, Lr их поддерживает. Результат великолепный.
Вся проявка будет заключаться лишь в компенсации экспозиции, правки точек
черного и белого, ББ и контраста (в разных сочетаниях). Остальное по вкусу, про цвет можно будет забыть.

Подробнее

Я думал об этом, но как я понял построение профиля будет лишь под одни и теже условия, поэтому универсального не создать. Или что-то можно придумать с этим?
Re[Phantom_NGK]:
Цитата:
от: Phantom_NGK
Я думал об этом, но как я понял построение профиля будет лишь под одни и теже условия, поэтому универсального не создать. Или что-то можно придумать с этим?

Он будет именно универсальным, делается для двух цветовых температур и
адекватно будет работать в диапазоне этих температур. Применяется до Дебайера.
Особо пытливые делают их под каждый свой рабочий объектив, но в этом нет
необходимости особой. Я не видел большой разницы.
Одноразовыми являются ICC профили.
Re[KSerX]:
Цитата:

от:KSerX
Он будет именно универсальным, делается для двух цветовых температур и
адекватно будет работать в диапазоне этих температур. Применяется до Дебайера.
Особо пытливые делают их под каждый свой рабочий объектив, но в этом нет
необходимости особой. Я не видел большой разницы.
Одноразовыми являются ICC профили.

Подробнее

Вот про универсальность и не знал. Благодарю. Буду читать и пробовать. Хотя с другой стороны ведь кто-то уже делал подобное под конкретные модели или профили под каждую тушку отдельные требуется?
Re[KSerX]:
Цитата:

от:KSerX
Вообще-то Адобовские "имитаторы" как бы камерных профилей - редкое Г,
хотя сам Lr - классный инструмент. Поможет профилирование камеры, например,
построение DNG DIP профиля, Lr их поддерживает. Результат великолепный.
Вся проявка будет заключаться лишь в компенсации экспозиции, правки точек
черного и белого, ББ и контраста (в разных сочетаниях). Остальное по вкусу, про цвет можно будет забыть.

Подробнее

А можно ссылочки для чайников в обработке как это все делается ?
Re[M9IC]:
Цитата:
от: M9IC
А можно ссылочки для чайников в обработке как это все делается ?

Навскидку: http://fotoforge.livejournal.com/127350.html
Re[KSerX]:
Цитата:

от:KSerX
Он будет именно универсальным, делается для двух цветовых температур и
адекватно будет работать в диапазоне этих температур. Применяется до Дебайера.
Особо пытливые делают их под каждый свой рабочий объектив, но в этом нет
необходимости особой. Я не видел большой разницы.
Одноразовыми являются ICC профили.

Подробнее

Не все так однозначно. Сам недавно начал экспериментировать с ColorChecker. Построил несколько профилей для D4 под RPP, но результат чего-то не радует... Или я что-то делаю не так?!

Вот что выдает камерный JPG без какой либо обработки при съемке со вспышкой:



Вот что выдал RPP после применения построенного профиля:



Ну и даже, повозившись дальше в RPP, результат, имхо, все равно уступает внутрикамерному...



В этом плане, при работе в NX2 или Aperture, даже без профилирования камеры - все гораздо лучше:



Все фото - раскрываются.
Re[AU_SPb]:
Цитата:

от:AU_SPb
Не все так однозначно. Сам недавно начал экспериментировать с ColorChecker. Построил несколько профилей для D4 под RPP, но результат чего-то не радует... Или я что-то делаю не так?!

Вот что выдает камерный JPG без какой либо обработки при съемке со вспышкой:



Вот что выдал RPP после применения построенного профиля:



Ну и даже, повозившись дальше в RPP, результат, имхо, все равно уступает внутрикамерному...



В этом плане, при работе в NX2 или Aperture, даже без профилирования камеры - все гораздо лучше:



Все фото - раскрываются.

Подробнее

Если профили были одинарными и сделанными при другом освещении
(считай, другой цв. температуре), то будут враки.
А тут, в основном, как раз реально разные ББ, не считая контраста и
насыщенности. Пусть цифры ББ конвертер показывает одни и те же, это
не должно Вас смущать.
Но Вы правы, при съемке со вспышкой не все так однозначно.
Мат. модели плашек должны быть описаны именно с этой вспышкой.
Причем при съемке со вспышкой ББ сцены меняется в глубину сцены, т.е.
лицо в норме, а стена будет, мягко говоря, другого оттенка.
Но белки глаз на 4-й все-таки синеваты.
Мне больше нравится №3 :) , как самый естественный, просто надо чуть
холоднее.
Re[KSerX]:
Спасибо за Ваш комментарий!
По существу, естественно делал профиль под эту же вспышку, в этой же комнате на той же дистанции съемки и да же тем же объективом...
Ладно, буду дальше курить RPP.
Re[Aitana]:
Цитата:

от:Aitana
Не промывал,держал часов 8,ацетон высох сам,да и чтобы не объектив не попал!!!Чуть растительного масла внутреннюю часть,чтобы пошло,блин.....еле натянул
Спросил у химиков,по поводу бензина назвали меня дураком на букву М и сказали что надо делать

Подробнее


А растворителем можно ?
Re[Russian Vodka]:
хмм... в поиске забить Нефрас С2 80/120...
хоть бочку на дом привезут
Re[serg_gera]:
Не, тут люди писали что лучше и быстрее ацетоном, Я думаю растворитель и ацетон схожи по структуре, просто растворитель уже есть а за ацетоном нужно идти в магаз )
Re[Russian Vodka]:
Из своего опыта работы с ацетоном. Проще всего усаживать резинки на обьективах. Имел дело с усадкой колец зумирования и резкости на 24-70, кольца наводки на резкость на 70-200. Кольца болтались свободно, поэтому не было проблемы снять. Вымачивал в ацетоне часов пять. Можно больше. На обьективах не принципиально. Кольцо ОЧЕНЬ СИЛЬНО разбухнет. Не пугайтесь. Когда начнет подсыхать (начнет уменьшаться в размерах) можно одеть на обьектив не дожидаясь полной усадки. С резинками на камере немного посложнее. Мало подержал в ацетоне, не встанет на место, передержал, появятся зазоры или будет после приклейки отслаиваться. Проще всего усаживается резинка на задней крышке карты памяти. Смело держите 4 - 5 часов. Даже если передержите, будет зазор в 1 - 2 мм. Клеится эта резинка хоть на канцелярский двусторонний скотч. Переклеил ее коллегам более десяка камер D3 и др. С резинками на корпусе посложнее. Бывало с первого раза не попадал в размер. Не проблема, можно еще не раз вымачивать. Хуже если резинка сильно подсядет. Но а когда она встала на место точно (проверяем без скотча), держаться будет довольно долго. Мне не сразу попался хороший скотч. Поэтому клеил на первые попавшиеся. Результат стабильный. Передние резинки вымачивал от 4-х часов и более.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.