Nikon D4, обсуждение технических характеристик новой камеры

Всего 4328 сообщ. | Показаны 1481 - 1500
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens
Не!
Без AE-L совсем плохо!
Но он там есть. Только "ухудшен"

Если фокусировку перенести на AF-ON, то AE-L можно поверить на полунажатие спусковой кнопки, и никаких проблем.

Собственно, у меня на всех камерах так и стоит уже много лет подряд.
re
А что по гарантии эти резинки бесплатно не меняют ?
Re[niklens]:
Цитата:

от:niklens
Не!
Без AE-L совсем плохо!
Но он там есть. Только "ухудшен".
Т.е. верхний джойстик, если его именно "втапливать" (а не отклонять в одну из 4-х сторон) продолжает выполнять функцию "AE-L", которая раньше там была под одной кнопкой.
- Я так лично понял изучая тему этой функции.
Без нее просто работать не умею в 50% случаев.
( Стр.135 и 342 оригинальной русской инструкции к D4 )

Подробнее

Д4 - единственный ф/а, у которого прочитал инструкцию. Ваша правда, AE-L там и находится. Но коллега снимает портреты. Для портретов эта функция как бы не очень нужна. (Ну, для меня, хотя бы.) Я не буду делать при портретной сьемке 50% пустого пространства без деталей. Пробой в портрете чаще всего плохо смотрится, если это не художественный прием.

Опять же, если портрет, то постановка, можно не только в "точке" снимать, но и в мануале - не репортаж. А вот AF-L - жизненно необходим, опять же лично для меня. Я так к нему привык, что уже на "автопилоте" нажимаю эту кнопочку. Иногда совсем зря, по привычке.
Вот репортажная сьемка с последнего 9 мая. Я на нее шел УЖЕ ЗНАЯ ОБ УНИКАЛЬНЫХ ЭКСПОНОМЕТРИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ Д4. Поэтому снимал в контровом без плюсовой коррекции. Обработка только РАВ, без открывания в ФШ и работы в слоях. При этом я не считаю себя докой в обработке, только тоновая коррекция. Детали в светах есть, детали в тенях есть, чего еще надо при жестком солнечном свете без подсветки белых облаков. По свету вообще без проблем. Ну, не знаю, И до этого редко, точнее никогда AE-L не пользовался. Правда, снимал в "точке" или в ЦВ. Но в точке снимать очень сложно. По освещенной стороне щеки наведешь - недосвет, по теневой - пересвет, поэтому на Д700 ставил центрально взвешенный.

Экспонометрия мне очень нравится, но есть претензии к ББ на улице в тени! У меня врет в синеву! Странно, в помещении авто-ББ с лампами накаливания хорошо работает, а в солнечную погоду в тени на улице врет!
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Насчет перчаток не пошутил... Пока ф/а был новый снимал... в белых перчатках!
Мужики смеялись! Я "наплювал" на них, не снял перчаток. Правда, чем дальше от покупки Д4, тем реже их надеваю. Последние несколько недель вообще не надеваю, хотя ношу с собой. Вот, горький опыт, не только мой:
Никон 70-200/2,8 VR. Им я вообще редко снимаю! Примерно 10% от общей сьемки. Только на концерты, танцы, футбол-хоккей. Футбол уже года четыре не снимал. И все равно облез раньше, чем кончилась гарантия!
24-70/2,8 у меня, и у коллеги. (Кстати, это второе кольцо, первое лежит в столе. Тоже шесть месяцев продержалось.) Сигма. Есть еще "линялая" оптика у коллег, например, 18-200, но не снимал. Кстати, и мой облезлый Д3 после "линьки"! Д700 тоже не красавцем смотрится, можете поверить на слово. Резинка под правым пальцем отлетела, остальные на честном слове держаться. Хотя ой как берег!!! "Момент" не держит. Раньше пробовал "супермоментом", но если сломается, будет неприятный разговор в СЦ. Хотя купил "Супермомент", если не найду "Калошу", то буду клеить им.

Кстати!!! Хочу выслать эти фотографии на фирму Никон. Благо, они свой иннетовский адрес оставляют. Хотел даже организовать целую компанию по высылке фоток с раздербаненным внешним видом. Ничего сложного, отослать письмо и прикрепить фото. Может быть японцы не знают, каким "барахлом" торгуют? Ну, как бы, имею полное моральное право, заплатив четверть миллиона рублей за тушку, требовать качества товара...
Кто-нибудь еще вышлет или глупость это?

Подробнее

Саша,не клей и тяни резинки!!!!! 8-10 часов в ацетоне!!! и именно в нем,а в бензине ни в коем случае!!! и резинку еле натянешь на место ---вид будет как новой из магазина,фото пришлю чуть позже,просто не поверешь что она не новая
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Какая грязная у вас фототехника Такое впечатление, что после закусывания некогда помыть руки

Ваша правда... Так технику не берегу... Снимаю и в дождь, и в снег, и в воде, и в пене... За треть цены продал Д70, Д200, Фуджи-3, Фуджи-5, которые безжалостно эксплуатировал на работе и на свадьбах. Так у новых хозяев уже более двух лет работают и не ломаются (тьфу-тьфу-тьфу!!!) Чаще всего камера морально устаревает раньше, чем ломается, тогда зачем ее беречь? Д70 и Д200 после Д700 в руки брать не хочется...
http://old.photosight.ru/photos/4173577/?from_member http://old.photosight.ru/photos/3835816/?from_member
У меня еще ничего, а Сигма - это у коллеги на д200. Это он пальцем резинку оттягивает.

Вот, кстати, по резинкам, коллега прислал недавно в личку:
Кораблик_2000 говорит:
Удалить сообщение Интересно почитать про Nikon D800, в т.ч. про "злободневные" отклеивающиеся резинки:
www.ferra.ru/ru/digiphoto/review/Nikon-D800-preview/
"Вопрос насчет отклеивающихся резинок, традиционно актуальный для поклонников Nikon, в очередной раз поднимался на официальной презентации. Компания не готова отказываться от использования мягких материалов (и в этом есть смысл: на сегодняшний день зеркалки Nikon наиболее приятны тактильно среди всех конкурентов), однако состав клея между металлическим корпусом и внешней отделкой изменился. Так что есть основания полагать, что D800 сможет дольше сохранять презентабельный внешний вид, чем какой-нибудь D300 или D700."
Re[fishmonger]:
Резинки были такие же что предыдущих фото Александра
По совету профхимиков опускаем,ждемс
А теперь.....вуаля!!!
Re[IsaacImage]:
Цитата:
от: IsaacImage
Красивая и спокойная картинка !
Чистые и натуральные тона ! В чём обработка если не секрет ?

Снимал для газеты, нужен был кадр, что весна и река пошла. Просто реку снять скучно как-то, весна - это не осень, красок нет. Вот и решил поэкспериментировать. Хотел получить не резкую воду в солнечную погоду. Но не получилось. Даже при самом низком ИСО и "максимальной" -22, диафрагме. Фотография художественной ценности не имеет. Так, если буду в лесу, попробую повторить, первый раз с такими установками снимал. Теоретически знаю, как снимать, а на практике впервые. Цвета не правил, как снято - джипег. Только скадрировал.

Вопрос по обработке не понял... В принципе все равно чем проявлять. Чаще всего, если не много кадров, то в ФШ, если много, то в ЛР, если хочу с цветом поработать, то С1... Правда, сейчас поставил ЛР-4, так там, кажется, можно с цветом работать так же, как в С1, можно выбрать конкретный цвет, а не предустановку. Если это так, то в С1 не буду, очень уж интерфейс корявый. Хотя многие свадебные фотографы именно в нем и работают. Говорят, алгоритм обработки цвета лучше, чем в ACR и LR. Я смотрел на сайте сравнения, если и есть разница, то минимальная. В общем, С1 не сношу, но и не работаю в нем. С цветом, конечно, она очень хорошо ладит. В ФШ я такого не знаю. Правда, говорят, что в ФШ-5 уже можно выбрать конкретный цвет, как в С1 и работать с ним.
Re[Russian Vodka]:
обещают в оф. сервисе менять по гарантии резинки бесплатно
Re[Aitana]:
Цитата:

от:Aitana
Резинки были такие же что предыдущих фото Александра
По совету профхимиков опускаем,ждемс
А теперь.....вуаля!!!

Подробнее

Бэ-лэ-я-дэ-мягкий знак!!! А-ФИ-ГЕТЬ! Ну, бензин - логично. Ацетон??? Не понимаю!!! Наверное, нужно строго придерживаться технологии: замачивать на конкретное время в минутах или секундах, затем промывать - не промывать, сушить - не сушить... Сырой натягивать на тубус, влажной или сухой... Ацетон продается... Есть запасное кольцо... Можно попробовать...
Впечатляет!!!

Вопрос на засыпку: НАДО ЛИ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА? Раньше выкладывал превьюшку, но народ посоветовал авторский пост делать большим форматом, а цитировать его же - маленьким или вообще фото выбрасывать, чтобы не много листать. Листать большие фото не очень правильно. Кто как думает?
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Бэ-лэ-я-дэ-мягкий знак!!! А-ФИ-ГЕТЬ! Ну, бензин - логично. Ацетон??? Не понимаю!!! Наверное, нужно строго придерживаться технологии: замачивать на конкретное время в минутах или секундах, затем промывать - не промывать, сушить - не сушить... Сырой натягивать на тубус, влажной или сухой... Ацетон продается...
Впечатляет!!!

Подробнее

Не промывал,держал часов 8,ацетон высох сам,да и чтобы не объектив не попал!!!Чуть растительного масла внутреннюю часть,чтобы пошло,блин.....еле натянул
Спросил у химиков,по поводу бензина назвали меня дураком на букву М и сказали что надо делать
Re[Aitana]:
На сегодняшний день стоит отметить тот факт, что единственная вылизанная матрица и уравновешенная - это 4 - ка от Найкона!
Re[Aitana]:
Цитата:

от:Aitana
Не промывал,держал часов 8,ацетон высох сам,да и чтобы не объектив не попал!!!Чуть растительного масла внутреннюю часть,чтобы пошло,блин.....еле натянул
Спросил у химиков,по поводу бензина назвали меня дураком на букву М и сказали что надо делать

Подробнее

Насчет бензина очень логично, он разъедает резину. Можно камеру у машины или велосипеда испортить, как другие ГСМ, если пятно посадить... Насчет растительного масла...
Может быть держать в ацетоне меньше надо, чтобы "усадка" меньше была? Или какую-нибудь не органическую смазку использовать? Например, резиновый клей - он очень скользючий, пока не засохнет. Или селикон, или тефлон...

ЭВРИКА!!! МЫЛО!!! Или шампунь... Я так грипсы на велосипедный руль натягиваю. Насухо невозможно. Когда мыло высохнет, не отдерешь. Мыльный раствор, две направляющие велосипедные спицы. Здесь спицы не подойдут - можно поцарапать. Но пластиковые - вполне. Например, отрезать от пластиковой бутылки полоски шириной 5 или 10мм. потм вытащить. Но можно и без направляющих, если смазать только внутренности кольца и корпус обьектива.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Насчет бензина очень логично, он разъедает резину. Можно камеру у машины или велосипеда испортить, как другие ГСМ, если пятно посадить... Насчет растительного масла...
Может быть держать в ацетоне меньше надо, чтобы "усадка" меньше была? Или какую-нибудь не органическую смазку использовать? Например, резиновый клей - он очень скользючий, пока не засохнет. Или селикон, или тефлон...

ЭВРИКА!!! МЫЛО!!! Или шампунь... Я так грипсы на велосипедный руль натягиваю. Насухо невозможно. Когда мыло высохнет, не отдерешь. Мыльный раствор, две направляющие велосипедные спицы. Здесь спицы не подойдут - можно поцарапать. Но пластиковые - вполне. Например, отрезать от пластиковой бутылки полоски шириной 5 или 10мм. потм вытащить. Но можно и без направляющих, если смазать только внутренности кольца и корпус обьектива.

Подробнее

8 часов держать сказали химики,я так и сделал......А с мылом это очень хорошая идея,зато резинка плотно стала как новая
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Снимал для газеты, нужен был кадр, что весна и река пошла. Просто реку снять скучно как-то, весна - это не осень, красок нет. Вот и решил поэкспериментировать. Хотел получить не резкую воду в солнечную погоду. Но не получилось. Даже при самом низком ИСО и "максимальной" -22, диафрагме. Фотография художественной ценности не имеет. Так, если буду в лесу, попробую повторить, первый раз с такими установками снимал. Теоретически знаю, как снимать, а на практике впервые. Цвета не правил, как снято - джипег. Только скадрировал.

Вопрос по обработке не понял... В принципе все равно чем проявлять. Чаще всего, если не много кадров, то в ФШ, если много, то в ЛР, если хочу с цветом поработать, то С1... Правда, сейчас поставил ЛР-4, так там, кажется, можно с цветом работать так же, как в С1, можно выбрать конкретный цвет, а не предустановку. Если это так, то в С1 не буду, очень уж интерфейс корявый. Хотя многие свадебные фотографы именно в нем и работают. Говорят, алгоритм обработки цвета лучше, чем в ACR и LR. Я смотрел на сайте сравнения, если и есть разница, то минимальная. В общем, С1 не сношу, но и не работаю в нем. С цветом, конечно, она очень хорошо ладит. В ФШ я такого не знаю. Правда, говорят, что в ФШ-5 уже можно выбрать конкретный цвет, как в С1 и работать с ним.

Подробнее


Александр - Спасибо за ответ !
Re[Dmitry Serebryakov]:
Цитата:
от: Dmitry Serebryakov
Если фокусировку перенести на AF-ON, то AE-L можно поверить на полунажатие спусковой кнопки, и никаких проблем.

Собственно, у меня на всех камерах так и стоит уже много лет подряд.

Я тоже перенастраивал когда-то АЕ-Л на "полунажатие" - не прижился такой стиль у меня. :(
Я настроил чтобы АЕ-Л по кнопке работал (держал неизменной экспозицию) до отмены (повторного нажатия) - мне только так удобно.
А фокус навожу только по АФ-он. На "полуспуске" давно отменен у меня.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Снимал для газеты, нужен был кадр, что весна и река пошла. Просто реку снять скучно как-то, весна - это не осень, красок нет. Вот и решил поэкспериментировать. Хотел получить не резкую воду в солнечную погоду. Но не получилось. Даже при самом низком ИСО и "максимальной" -22, диафрагме. Фотография художественной ценности не имеет. Так, если буду в лесу, попробую повторить, первый раз с такими установками снимал. Теоретически знаю, как снимать, а на практике впервые. Цвета не правил, как снято - джипег. Только скадрировал.

Подробнее

Ну, какой нибудь нейтрально-серый 8х фильтрик помог бы...
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Ну, какой нибудь нейтрально-серый 8х фильтрик помог бы...

Нет, не помог! Пришлось наворачивать еще и полярик и все равно выдержка получилась слишком короткая... А если плюсовать экспозицию, то получается хуже. Все снятое с плюсовой коррекцией удалил. Пейзажная сьемка (как и портретная, и макро, и все остальное) это целая наука, с кондачка не получится...
Например, редко кто на форуме умеет грамотно фишаем снимать - тоже наука.
Re[Александр Скорняков]:
Питерские никонисты, кто еще не знает, Фото-8ан теперь и официальный никон-сервис центр!!!
1-го числа сдал 24-70 в ремонт, сделали смету в 3 раза дешевле чем в АС предлагали!!! (*34 тысячи против 7700 +2200диагностика).
Наконец то закончилась монополия АС!!!!
:)
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens

А фокус навожу только по АФ-он. На "полуспуске" давно отменен у меня.


почему?
Re[Михаил Тальников]:
Цитата:

от:Михаил Тальников
Питерские никонисты, кто еще не знает, Фото-8ан теперь и официальный никон-сервис центр!!!
1-го числа сдал 24-70 в ремонт, сделали смету в 3 раза дешевле чем в АС предлагали!!! (*34 тысячи против 7700 +2200диагностика).
Наконец то закончилась монополия АС!!!!
:)

Подробнее

В Питер из Ухты добираться сложно. В Москву много поездов ходит и сутки ехать, а в Питер только один и то по дням. Кроме того, в Москву приходит в 9:12 утра, а в Питер в 21:00... Говорят и в Москве СЦ открылся. Спрашивал на форуме, но, почему-то его ругают... Не понял, почему? Сдал д3 в Москве - 22000 ремонт, плюс дорога 8х2=16000. Сдал д700 в Сыктывкаре в СЦ Никон, так они мне диагностику два месяца делали, не могли понять, почему вспышка то срабатывает, то нет. Оказалось обрыв шлейфа! Это такая поломка, что два месяца слишком много для диагностики. Более, того, они не смогли найти причину и отослали камеру в Москву!!!

А хотел сэкономить на билетах. Сыктывкар-Ухта ровно в десять раз дешевле билеты, чем Ухта-Москва.
Маленький нюанс: когда еду в Москву, обзваниваю всех, кому, чего надо? Так Кэнонисты отсылают свои камеры, обьективы, вспышки в СЦ для Кэнона и там тот же ремонт вспышки намного дешевле, чем в СЦ СИВМА!
Я надеялся, что с появлением СЦ Никон цены станут хотя бы на 30% дешевле...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.