Nikon D4
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Nikon D4
Господа помогите выбрать. Появилась возможность приобрести у родственника Nikon D4 c 70-200 2.8 vrll в совершенно не обременительную для меня рассрочку. Увлекаюсь я пейзажем ( на любительском уровне) и не логичней будет спихнуть D4 и купить тот же 5Dm3? как я понял D4 всё-же репортажная камера, но взяв его в руки я с трудом смог их разжать когда пришлось отдавать. И само собой я понимаю, что для пейзажа 70-200 не пойдёт. Помогите определится, опыта мало. З.Ы. у самого сонька a 68. Заранее спасибо, просьба тапками не кидать - мозг не работает одни эмоции от этого зверя.
Re[Temis]:
от:Temis
Господа помогите выбрать. Появилась возможность приобрести у родственника Nikon D4 c 70-200 2.8 vrll в совершенно не обременительную для меня рассрочку. Увлекаюсь я пейзажем ( на любительском уровне) и не логичней будет спихнуть D4 и купить тот же 5Dm3? как я понял D4 всё-же репортажная камера, но взяв его в руки я с трудом смог их разжать когда пришлось отдавать. И само собой я понимаю, что для пейзажа 70-200 не пойдёт. Помогите определится, опыта мало. З.Ы. у самого сонька a 68. Заранее спасибо, просьба тапками не кидать - мозг не работает одни эмоции от этого зверя.Подробнее
Подытожим. По вашим же словам, Nikon D4 вам не подходит, объектив 70-200 вам не подходит и вы спрашиваете - стоит ли покупать? Вы какого ответа ждете? Купите Nikon D610 на вторичке и объектив типа 24-120mm f/4 или т.п., а указанный комплект вам не нужен, о чем вы и сами знаете.
Re[Temis]:
Почему ж 70-200 для пейзажа не пойдет?
Re[Temis]:
Купить тот же 14-24 2.8, вопрос времени. Какие плюсы перед D4 будут у D610/d800 и 5Dm3 перед D4 при пейзажной съёмке? Печать формат выше А4, точно не буду
Re[Temis]:
Практически никаких плюсов, кроме может быть, улучшенной погодозащищенности, в остальном одни минусы - вес, габариты, разрешение, цена.
Re[Temis]: