Никон д3300 или сони а6000. Что выбрать?
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Re[Bald100]:
от: Bald100
Если опыта фотосъёмки нет...берите любую вы просто не поймёте чисто тех.разницу. Это.. несравнимое неравенство
Как исповедующий религию никонизма...

Re[Bald100]:
Их сложно сравнивать, они предназначены для совершенно разных вещей. У меня есть Никон (блестящая камера), Сони я снимал (не скажу, что был в восхищении, но камера неплохая).
Смотрите по приоритетам: у Сони объективы, если будете докупать, дороже раза в два. Но при этом, Никон заметно тяжелее сам (что было бы не очень страшно, потому что разница чуть больше 100 гр), но у него еще и тяжелее объективы. Никон ориентирован, чтобы было легче снимать, беззеркалка типа Сони - чтоб было легче таскать ее с собой, а съемка уже как получится.
В таким выборе, который Вы предлагаете, я бы выбрал то, что выбрал... но, еще раз повторю, они обе камеры неплохие.
Re[Spector]:
Для меня главное- качество картинки- детализация и четкость
Re[Bald100]:
Абсолютно одинаково, эти величины зависит скорее от оптики, чем от камеры - поскольку матрица там и там Сони... оптика у Никона есть очень хорошая, но она и очень дорогая, а в рамках начальных объективов нет особой разницы.
Re[Bald100]:
Снимать будут в режиме авто
Re[Bald100]:
Тогда все равно какая оптика. Да и какая камера, по существу, тоже. Автомат у них у обоих приличный но без фанатизма - шедевров делать не умеет и возможности хорошей оптики реализовать не позволит.
Re[Bald100]: