Всем привет!
Решил купить себе зеркалку. До этого подобного аппарата у меня не было, поэтому личного опыта использования тоже нет. Некоторые знания и понимание, конечно, дал интернет. Но невозможно судить о тех вещах, которые необходимо "трогать". Изучил обе камеры и пришел к выводу, что мне пойдет любая из них, но хотелось бы взять D3300 из-за того, что шумность начинается на более высоких ISO, чем у D3200.
Но в магазине увидел следующий расклад, который немного меня смутил:
1. Nikon D3200 kit 18-55 VR II - 25000 руб
2. Nikon D3200 kit 18-55 VR + 55-200 nonVR - 30000 руб
3. Nikon D3300 Kit 18-55 VR II - 30000 руб
Первый "кит" для примера стоимости привожу. Выбор стоит между вторым и третьим.
Я вижу, что "телевик" второго "кита" без стабилизатора и это меня смущает. Объективы 18-55 во всех вариантах, насколько я понял, идентичные.
Чем чревата съемка безстабилизаторными объективами?
Стоит ли брать более старую камеру с дополнительным объективом или взять менее старую (и чуть лучше) с одним объективом?
Спасибо.
Nikon D3200 vs Nikon D3300
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Nikon D3200 vs Nikon D3300
Re[cianoid]:
по шумам разница гомеопатическая.
кит без VR я б не брал, попозже второй объектив (который - еще подумал бы, выбор есть)).
с VRII кит полегче и чуть покомпактнее (облегченный вариант, как и тушка 3300 полегче (в конкуренции с беззеркалками проектировались)...
кит без VR я б не брал, попозже второй объектив (который - еще подумал бы, выбор есть)).
с VRII кит полегче и чуть покомпактнее (облегченный вариант, как и тушка 3300 полегче (в конкуренции с беззеркалками проектировались)...
Re[cianoid]:
Ну... конечно лучше всего было бы взять 3300 с двумя стабилизированными объективами. Даже такой не очень длинный телевичок как 55-200 стабилизатора очень хочет, без него будет много брака, по крайней мере поначалу. Поищите 3300 с нормальным дабблкитом, или, я вот нашел только что в Москве с 18-105 за 34 тысячи - это очень хороший комплект.
Re[Ustoff]:
от:Ustoff