Nikon D300 какой взять объектив?
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Nikon D300 какой взять объектив?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста! у меня Nikon D3000. объектив Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 18-55mm 1:3,5-5,6G ED II, я в этом плохо разбираюсь,но хочу поменять объектив, фотографией занимаюсь где то пол года. Вот нашел такие объективы как Объектив Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor и Nikon AF-S 18-200 mm f/3.5-5.6G ED VR II DX NIKKOR (Улучшенный стабилизатор), объясните мне пожалуйста какой наиболее подходящий, просто хочу купить?
Re[s.jus]:
Подходящий для чего?Что снимать?
Re[s.jus]:
Несколько лет назад задавался таким же вопросом. Купил 70-300 - поторопился, потом продавал по причине неиспользования. Прежде всего неспешно разберитесь в своих предпочтениях: что Вы снимаете чаще всего и на каких фокусных расст. Не советовал бы сразу покупать теле-зум (70-300 и подобные) или супер-зум (типа 18-200). Присмотритесь к чему-нибудь универсальному с диапазоном фокусных 18-50 или 18-70, желательно с постоянной светосилой f2,8 (обратите особое внимание на эти объективы, хороший объектив прослужит Вам долгие годы переходя с одной камеры на последующие) , ну или f2,8-4,5.
В крайнем случае Nikon 18-105 G f3,5-5,6 VR - неплохой объектив. Супер-зумы (как правило) проигрывают по качеству изображения, но удобны в путешествиях(один заменяет несколько объективов). Если объектив с постоянной светосилой - наличие VR не столь важно (если это не теле-объектив). Если объектив не светосильный (f3,5-5,6) - наличие VR очень желательно. Не торопитесь с покупкой объектива с фиксированным фокусным расст. (50мм; 35мм и пр.) - такую покупку сначала нужно осмыслить, осознать. Ну и в Вашем случае (D 3000), наличие у объектива встроенного мотора фокусировки - обязательно. Не торопитесь, соберите информацию, отзывы - выбор должен быть осознанным, чтобы не было обидно за бессмысленно потраченные средства, время, чтобы не пришло разочарование.