Nikon d100, d40, d40х, d50, d60, d70, d70s, d80, d200, d3000 - сравнение по цвету.

Всего 27927 сообщ. | Показаны 26561 - 26580
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Всё так, но и снять тест не просто - с интересным красочным сюжетом, тоналкой, переходом из света в тень, бликами на коже и т.п. цветными маркерами. Добавляет сложности кроп ССД против ФФ КМОП - разные стекла, ГРИП, экспозиция, конвертеры/профили...  Что имею см. ЛС
vovatul, ответил в ЛС.

Подробнее

Я имел ввиду не тесты. Просто больше примеров  полнокадровых фото. Кроповое разнообразие фотографий разного качества смотрится неполноцено в сравнении с СФ CCD опытных и подготовленных авторов. Никакой альтернативы не получается и среднеформатное старьё с большим запасом лидирует, а ветка не оправдывает своё название. Это не про эту ветку, как Вы понимаете, и здесь конечно же офтоп.
Тесты как таковые недолюбливаю. Больше по душе не принудительное фотографирование с преодоление ненужных сложностей, а свободное творчество без искусственных рамок всяческой одинаковости.
RE[Терра2]:
d80 18-55

RE[Терра2]:
RE[Aleks_M]:
У Вас много интересных фото. Но Вы всегда придерживаетесь низкого контраста и достаточно специфической обработки, при которой цвет- явно не цель. В чем видите смысл такого представления фото?
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
У Вас много интересных фото. Но Вы всегда придерживаетесь низкого контраста и достаточно специфической обработки, при которой цвет- явно не цель. В чем видите смысл такого представления фото?

я бы тоже тут у многих спросил: зачем вы ЭТО снимаете ТАК, а потом ещё и показывать не стесняетесь? но не буду... спишем на особенности менталитета

d80


я не занижаю контраст некими неимоверными ухищрениями. равка проявляется с линейным контрастом без его усиления. так получается что контраст зависит только от освещения сцены
RE[Терра2]:
RE[Терра2]:
на полчаса раньше
RE[Терра2]:
"На полчаса раньше" яркая полоса от заходящего солнца всё-таки в вылете по красному.
RE[Терра2]:
Попробовал DX2 mode2

RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
"На полчаса раньше" яркая полоса от заходящего солнца всё-таки в вылете по красному.

ну это бред))) очевидно что тональность заката по времени может очень сильно и очень быстро меняться... походите поснимайте убедитесь непосредственно ;)
RE[Терра2]:
d40

RE[Aleks_M]:
Цитата:
от: Aleks_M
ну это бред))) очевидно что тональность заката по времени может очень сильно и очень быстро меняться... походите поснимайте убедитесь непосредственно ;)

Это не бред, а отражение ограниченных возможностей фотоаппаратуры в части отражения реальных диапазонов яркостей в реальных условиях. Можно снижать экспозицию и тянуть тени, но не всегда удаётся обеспечить необходимый ДД. А чуть позднее удалось бы. Всё нормально. И всему своё время. Я почему-то подумал, Вы выложили фото, чтобы показать, что написал я.
У современных полнокадровых камер CMOS- технологии ДД шире, но не факт, что они справились бы успешно с данным сюжетом в то же самое время. Всё-таки главным в связке аппарат-камера является фотограф, который всегда должен предвидеть.
PS. Не было цели задеть Вас. Констатация факта не более.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Попробовал DX2 mode2

Подробнее

На мой взгляд, похоже на обработку в родном никоновском редакторе. C небольшой поправкой на Вашу любовь к насыщенным цветам. По-моему, неплохо. Ждём настоящей весны с зеленью и цветами.
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
На мой взгляд, похоже на обработку в родном никоновском редакторе. C небольшой поправкой на Вашу любовь к насыщенным цветам. По-моему, неплохо. Ждём настоящей весны с зеленью и цветами.

А я незамыленными взглядом сравнил еще раз адоб цветной с джейпегом что выдает камера, и в принципе то почти совпадает. Так что тоже имеет место быть. Но что интересно камерные профили для ССD оказались годными в отличие от никона д5100 и д3300 там где полная ерунда. Это добавляет гибкости для выбора под определенную сцену и серию что плюс большой.
RE[Терра2]:
я в адоб лезу только тогда, когда надо тени потянуть, там это лучше организовано. А цвет только в родной системе)))
Кот Д3000 и остальное Д40
RE[Терра2]:
Ох уж эти сектанты родных конвертеров ) Надо бы слепые затесты устроить, помнится ярые адепты ССД не смогли отличить где и что в слепую от CMOS.  Привет сосед )
RE[Karabin]:
Сначала научитесь четко отличать свои CCD и CMOS. Тесты потом. Хотя угадайки вообще не понимаю. У каждого обрабатывающего фотографа фото независимо от камеры становятся похожи и по цвету и по другим признакам. Авторский почерк,наверное. Что-то притягивается к другому обработкой согласно застарелым авторским вкусам. И что тут сравнивать? Чтобы доказать, что любители ССD ничего не понимают и путаются в фото, которые кто-то доработал по своему не ССD -шному вкусу? Вам это что-нибудь даст в осознании разницы? С другой стороны Вы принципиально отказываетесь от простоты получения фото в родных редакторах и желаете пуститься в стихию обработки ССD, полагаясь только на свой вкус.
Я полностью согласен с _BY_SERG в части обработки CCD -снимков.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Ох уж эти сектанты родных конвертеров ) Надо бы слепые затесты устроить, помнится ярые адепты ССД не смогли отличить где и что в слепую от CMOS.  Привет сосед )

Привет))) - смысла не вижу возиться с лайтрумом если в капче нх цвет хороший сразу. 
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Сначала научитесь четко отличать свои CCD и CMOS. Тесты потом. Хотя угадайки вообще не понимаю. У каждого обрабатывающего фотографа фото независимо от камеры становятся похожи и по цвету и по другим признакам. Авторский почерк,наверное. Что-то притягивается к другому обработкой согласно застарелым авторским вкусам. И что тут сравнивать? Чтобы доказать, что любители ССD ничего не понимают и путаются в фото, которые кто-то доработал по своему не ССD -шному вкусу? Вам это что-нибудь даст в осознании разницы? С другой стороны Вы принципиально отказываетесь от простоты получения фото в родных редакторах и желаете пуститься в стихию обработки ССD, полагаясь только на свой вкус.
Я полностью согласен с _BY_SERG в части обработки CCD -снимков.

Подробнее

В том и дело что адепты CCD не могут отличить CMOS, зачастую вряд ли вспомнят где чем снято даже свои снимки. Простота получения есть и в ACR при том куча профилей на выбор. Родные конвертеры не панацея вот к чему я. Как бы то странно не звучало но как раз CMOS того же никон д3300 выглядит не таким цветастым и ярким при одинаковых алгоритмах а наоборот более естественный. С поправкой конечно что конкретно у меня есть привычка поджарить хотя и приглушенные цвета люблю тоже, но там где это уместно. Иначе кадр просто унылый.
Ну и старые CMOS кэнон такие как 10-20-30-40д и 350-400д наиболее близки к ССД цвету опять таки учитывая кто их проявляет ) и вот вопрос почему кэнон ушел с ССД почти сразу после древнейших D30 и D60 вначале нулевых, но никон упорно штамповал аж до 2009 года в модели д3000 ?

RE[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
Привет))) - смысла не вижу возиться с лайтрумом если в капче нх цвет хороший сразу. 

Никто не возится, одно фото 1-3 минуты и все) Можно поиграться с выбором профиля под конкретную сцену.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.