NIKON AF20mm f/2.8D
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
NIKON AF20mm f/2.8D
Говорят:"NIKON AF20mm f/2.8D полностью"не раскроется" на D50 и D70." Так ли это?Кто пользовал порекомендуйте.
Re[Иона]:
Раскроется полностью, может даже не хватить.

Re[Иона]:
Заурядный обьектив - что там раскрывать??
Re[FUJIColor]:
Хотелось бы светосильный фикс для пейзажной и архитектурной съемки.Посоветуйте.
Re[Иона]:
У вас же есть 12-24. Чем плох? Фикс 100% лучше не будет
В чём проблема? В резкости? Ставьте диафрагму 10-14, будет резко
А если нехватает разрешения.. то это вопрос не к обьективу ;)
В чём проблема? В резкости? Ставьте диафрагму 10-14, будет резко
А если нехватает разрешения.. то это вопрос не к обьективу ;)
Re[FUJIColor]:
от: FUJIColor
У вас же есть 12-24. Чем плох? Фикс 100% лучше не будет
В чём проблема? В резкости? Ставьте диафрагму 10-14, будет резко
А если нехватает разрешения.. то это вопрос не к обьективу ;)
Простите забыл убрать 12-24,ну в общем нет его.
А наскалько хорош NIKON AF18mm f/2.8D.
Re[Иона]:
Присоединяюсь к вопросу. Хочу широкоугольный фикс, про зумы имею достаточно информации, пытаюсь определиться между NIKON AF18mm f/2.8D и NIKON AF20mm f/2.8D. А то есть ещё вроде такая же двадцатка без автофокуса, AIS, не выяснил ещё, что это такое :)
Имею D80 и стекло 24-85 f\2,8-4, от него в восторге, в идеале хочу 17-35 f\2,8, но это бешеные деньги.
Страшно летом остаться без широкого угла.
Итак, пейзаж, широкоугольный фикс (не сигматамрон) - как определиться?
Заодно, может быть, кто-то владеет искусством определения реального угла обзора? Как пересчитать угол некропнутого стекла для конкретной матрицы?
Имею D80 и стекло 24-85 f\2,8-4, от него в восторге, в идеале хочу 17-35 f\2,8, но это бешеные деньги.
Страшно летом остаться без широкого угла.
Итак, пейзаж, широкоугольный фикс (не сигматамрон) - как определиться?
Заодно, может быть, кто-то владеет искусством определения реального угла обзора? Как пересчитать угол некропнутого стекла для конкретной матрицы?
Re[Игорь Прокопенко]:
Ого, какая старая тема всплыла:))
Рецепт: берёте токину 11-18/2,8, ставите на ней нужное фокусное, заматываете изолентой -получаете отличный светлый фикс-ширик)
Рецепт: берёте токину 11-18/2,8, ставите на ней нужное фокусное, заматываете изолентой -получаете отличный светлый фикс-ширик)
Re[Technocolor]:
Спасибо. Перо в зад, лупу и бинокль.
Я уже остановился на оптике Никон. На основе собственных тестов. Было бы неплохо, если бы нашлась какая-то информация по существу...
Я уже остановился на оптике Никон. На основе собственных тестов. Было бы неплохо, если бы нашлась какая-то информация по существу...
Re[Игорь Прокопенко]:
Информация по существу - китовый 18-55 на кропе уделает и 20/2,8 и 18/2,8. Вы уверены что хотите фикс? Если да, то почему? Дело в том что на кропе у никона фиксы почему-то хуже зумов, если брать линзы одной ценовой категории.
Если не смущает мануальный режим - 20/4 - наше фсе, при ф 5,6-8 на Д80 даст резкие края. Хотя опять таки не факт, что будет лучше чем 18-55
Если не смущает мануальный режим - 20/4 - наше фсе, при ф 5,6-8 на Д80 даст резкие края. Хотя опять таки не факт, что будет лучше чем 18-55

Re[Иона]:
Новый 18-55 VR - шикарное стекло для новичков. Удивительно здоровское. Минусы: дико ловит зайцев и в ряде случаев почему-то мутит воду. В слабом освещении никуда не годится. Передняя линза вертится, чёрт её дери! А главное - поле зрения - от 76 (совсем небольшая прибавка к моему углу). У двадцатки - 94 градуса. У 18 f\2,8 - ещё больше. Так что, пытаюсь выбрать между фиксами 20 и 18.
12-24 мне тоже не нравится. Тёмный и треть диапазона нельзя использовать.
Кто-нибудь знаком непосредственно с этими фиксами?
Спасибо, если что :)
Я делаю это: http://www.photohost.ru/member/24643 , если интересно...
12-24 мне тоже не нравится. Тёмный и треть диапазона нельзя использовать.
Кто-нибудь знаком непосредственно с этими фиксами?
Спасибо, если что :)
Я делаю это: http://www.photohost.ru/member/24643 , если интересно...
Re[Игорь Прокопенко]:
Разобрался в вопросе, больше не имею.
Re[Иона]:
В центре кадра китовый 18-55 будет не хуже любого старого фикса, но в углах (особенно на голых ветках) будут заметны его недостатки. Я специально для пейзажей искал Nikkor 20/4 ai в центре он не лучше кита, но у углах так же хорош как и в центре. При переходе с кропа на полный кадр он станет ещё интереснее.
Примеры пейзажей на D50: http://www.radikal.ru/USERS/necster/nikkor-20-f4-ai?pg=1
На ширике автофокус нужен как корове седло – я ставлю фокус на 3 метра и получаю на f/4 резкость во всём кадре.
Примеры пейзажей на D50: http://www.radikal.ru/USERS/necster/nikkor-20-f4-ai?pg=1
На ширике автофокус нужен как корове седло – я ставлю фокус на 3 метра и получаю на f/4 резкость во всём кадре.
Re[Сергей Елизаров]:
Когда говорите что китовый 18-55 уделает все никоновские фиксы Вы все-таки уточняйте, что это Ваше личное мнение.....
Re[Yaroslav]:
И 18-55 и 18/2,8 объективы совсем не одной ценовой категории :)
Re[Yaroslav]:
от: Yaroslav
И 18-55 и 18/2,8 объективы совсем не одной ценовой категории :)
Зато один из них рассчитан на кроп, а другой - старый пленочный фикс. 18-55 может оказаться резче в центре кадра.
Re[Yaroslav]:
от: Yaroslav
Когда говорите что китовый 18-55 уделает все никоновские фиксы Вы все-таки уточняйте, что это Ваше личное мнение.....
А у меня может быть только одно – своё собственное мнение – оно и так понятно. Речь идёт о шириках, поэтому сделаю уточнение – китовый объектив (на 18-24 мм, дальше он тёмен) будет в центре резче старых, ai и ais, шириков. Тогда не было стёкол ED. Кит 18-55 ругают необоснованно.
Re[Сергей Елизаров]:
от: Сергей Елизаров
Тогда не было стёкол ED. Кит 18-55 ругают необоснованно.
А ED только в одном фиксе(не AF-S) использовали.

Re[Сергей Елизаров]:
В обще то изначально речь шла об автофокусном объективе, а он не такой уж еще и старый 1994 г
Этот объектив резкий, т.е. я не буду спорить резче ли он в центре или нет, но достаточно резкий, и главное что резкий не только в центре, резкость у него более равномерная по всему кадру, и мне кажется для ширика равномерность это важное преимущество.
Этот объектив резкий, т.е. я не буду спорить резче ли он в центре или нет, но достаточно резкий, и главное что резкий не только в центре, резкость у него более равномерная по всему кадру, и мне кажется для ширика равномерность это важное преимущество.