NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor / Nikon 50mm f/1.8G
Всего 72 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor / Nikon 50mm f/1.8G
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой объектив лучше Nikon 50mm f/1.8G или NIKON 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor? Камера Никон Д3200. Объектив нужен для съемок людей как в полный рост, так и портрет.
Re[Ksana_M]:
Оба хороши.
Для портретов лучше полтинник.
Для портретов лучше полтинник.
Re[Ksana_M]:
35-ка - универсал, полтинник - портретник.
Re[Ksana_M]:
рост в помещении даже 35 не всегда воидет, а для улицы лучше 50
Re[Ksana_M]:
50 мм лучше для поясных и погрудных портретов, ну и для ростовых разве что на улице или в просторном помещении (с 5 метров). Для лицевых 85/1.8 G.
Для ростовых в помещении 24-30 мм.
Фиксы неуниверсальны, вам нужно 2 шт типа 28 и 50-85 мм.
Для ростовых в помещении 24-30 мм.
Фиксы неуниверсальны, вам нужно 2 шт типа 28 и 50-85 мм.
Re[Ksana_M]:
Как бывший...(уф.ф еле еле продал..) владелец 35мм должен предупредить объектив страдает промахами АФ и это не штучный неудачный экземпляр,
никоновский форумы много лет назад же это долго обсуждали.
ваше камере нет подстройки АФ.. а у меня есть и то замучился..))
Объективчик бюджетный.. не ахти. а у вас 24 мегапксл камера
И за новый платит бы нее стал..ищите на вторичке,всё нет жалко денег будет ;)
и второе. у вас затвор 1/4000 а эти фиксы светосильные и в какие моменты,(на улице в солнце) вы из-за пересветов не можете снимать на полную диафрагму ,придётся прикрывать чтобы вписаться в 1/4000, и зачем тогда такие фиксы..)
даже стандартный зумм18-105 сделает работу фиксов на это камере ничуть не хуже
никоновский форумы много лет назад же это долго обсуждали.
ваше камере нет подстройки АФ.. а у меня есть и то замучился..))
Объективчик бюджетный.. не ахти. а у вас 24 мегапксл камера
И за новый платит бы нее стал..ищите на вторичке,всё нет жалко денег будет ;)
и второе. у вас затвор 1/4000 а эти фиксы светосильные и в какие моменты,(на улице в солнце) вы из-за пересветов не можете снимать на полную диафрагму ,придётся прикрывать чтобы вписаться в 1/4000, и зачем тогда такие фиксы..)
даже стандартный зумм18-105 сделает работу фиксов на это камере ничуть не хуже
Re[Ksana_M]:
35mm на вашей камере удобней будет в помещении. И в рост удобнее снимать будет. Но стекло не без болячек о которых выше написали.
В целом 50мм более интересное стекло, как на мой взгляд. Просто на кропе в помещении будет тесновато с ним.
В целом 50мм более интересное стекло, как на мой взгляд. Просто на кропе в помещении будет тесновато с ним.
Re[Ksana_M]:
Берите полтос - это однозначно следующее стекло для новичка - после китового.
Для людей на кропе - самое то.
Для людей на кропе - самое то.
Re[KOt]:
Я за 35мм. В течение 2 лет и 10000 кадров на кропе снимал только на него. Все подряд. Лучше кита по картинке. В реальной жизни, возможно, мне повезло, но брака из-за автофокуса меньше в разы чем с 50 1.4. По ощущению больше всего показался похож на 85 1.8g - такой же пластмассовый, но очень качественный. А еще он небольшой, легкий под 52мм фильтр и его можно целый день носить в рюкзаке
Re[Ksana_M]:
Никому не верьте, берите 35 мм. На вашей камере это будет Нормальный объектив с фокусным 52 мм. (и диафрагмой 2.8 в пересчете на ФФ 24х36 мм.).
По крупному счету, вообще ничего не нужно, кроме светосильного объектива с ЭФР 50 мм. (35 мм. в вашем случае) - такой объектив универсален, и позволяет снять боль-во сюжетов.
Объективы 2010-2013 гг. выпуска часто страдают промахами фокуса - это не страшно, - сервис Никона обязан наладить вам это бесплатно.
Еще проще - проверить в магазине. Поставьте диафрагму 1.8, выдержку не длиннее 1/125 с, и снимайте по глазу продавца. Если 5-10 кадров подряд в фокусе, выйдите на улицу, и снимите там по глазам. 5 кадров подряд - глаз тоже в фокусе?
Поздравляю. Ваш объектив исправен. Берите его, и не читайте на ночь форумы.
По крупному счету, вообще ничего не нужно, кроме светосильного объектива с ЭФР 50 мм. (35 мм. в вашем случае) - такой объектив универсален, и позволяет снять боль-во сюжетов.
Объективы 2010-2013 гг. выпуска часто страдают промахами фокуса - это не страшно, - сервис Никона обязан наладить вам это бесплатно.
Еще проще - проверить в магазине. Поставьте диафрагму 1.8, выдержку не длиннее 1/125 с, и снимайте по глазу продавца. Если 5-10 кадров подряд в фокусе, выйдите на улицу, и снимите там по глазам. 5 кадров подряд - глаз тоже в фокусе?
Поздравляю. Ваш объектив исправен. Берите его, и не читайте на ночь форумы.
Re[d4]:
от:d4
Я за 35мм. В течение 2 лет и 10000 кадров на кропе снимал только на него. Все подряд. Лучше кита по картинке. В реальной жизни, возможно, мне повезло, но брака из-за автофокуса меньше в разы чем с 50 1.4. По ощущению больше всего показался похож на 85 1.8g - такой же пластмассовый, но очень качественный. А еще он небольшой, легкий под 52мм фильтр и его можно целый день носить в рюкзакеПодробнее
Да у меня на кропе были все - 35, 50, 85.
Все примерно одинакового уровня качества, 85 чуть лучше.
Но нормальных портретов на 35 новичку снять не удастся - будут надутые носы и искажений полные штаны.
А если снимать ростовые - плохо размывает задник.
Поэтому для людей на кропе 35 мм подходит весьма ограниченно.
Полтос позволит снимать более крупные портреты - и от фона отделяет лучше. При этом еще не надо отходить фиг знает куда.
Re[www user]:
от: www user
Еще проще - проверить в магазине.
Тогда уж до конца.., адресок такого магазина, где будет хотя бы два новых объектива и дадут потратить на проверку минут 40 оба вскрыв заводскую упаковку каждого. А сервис.. Питер Москва.. действительно в помощь. и то не гарантийный случай ;) и чисто субъективное мнение есть ошибка АФ или нет.. ;)
Re[KOt]:
Прошлый ответ был скорее топик стартеру.
Прошу прощения, если читается адресно вам :) никак не приивыкну, что кнопа ответить отвечает конкретному автору.
Прошу прощения, если читается адресно вам :) никак не приивыкну, что кнопа ответить отвечает конкретному автору.
Re[Ksana_M]:
Если посмотреть сообщения автора 2х месячной давности, а именно
[quot]Фотографирую на Никон Д3200+Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.4G+вспышка Meike mk431.[/quot]
То вопрос топика о портретах представляется несколько странным.
Что касается 35-ки, то поддержу my-ilich в том, что объектив неоднозначный. Если отбросить ахи и вздохи отдельных товарищей, то может огорчить в некоторых случаях. Собственно, поэтому его низкая цена и не удивляет.
В плане резкости и детализации он ничем не лучше 18-55vr на прикрытых дырках. Во всяком случае, на моем d40 я это чётко уяснил, разглядывая кропы. Если вглядываться, т можно попытаться разглядеть чуть-чуть лучше контраст. Но именно чуть-чуть, то есть это надо специально выискивать.
Имеет явно более выраженную бочку, чем 18-55vr, что ещё более странно видеть именно на фиксе.
Ярко фиолетовые оформления вокруг контрастных объектов, особенно в зоне нерезкости, которые ничем не правятся.
Что касается съемки в помещениях при недостатке счета света с рук, для чего его почему-то некоторые постоянно рекомендуют, то разве что с существенным оговорками. Если тушка не имеет высоких рабочих iso и live view, то про такой вид съёмок придётся забыть. Даже, если это присутствует, то фокус остаётся неуверенным на открытых дырках - будет больше брака.
Шифт-фокус при закрытии дырки. Начиная с 3.5 фокус сдвигается даже при точной фокусировке. В случаях выхода объекта за пределы грип возможен брак.
Перечисленное практически не зависит от экземпляра.
[quot]Фотографирую на Никон Д3200+Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.4G+вспышка Meike mk431.[/quot]
То вопрос топика о портретах представляется несколько странным.
Что касается 35-ки, то поддержу my-ilich в том, что объектив неоднозначный. Если отбросить ахи и вздохи отдельных товарищей, то может огорчить в некоторых случаях. Собственно, поэтому его низкая цена и не удивляет.
В плане резкости и детализации он ничем не лучше 18-55vr на прикрытых дырках. Во всяком случае, на моем d40 я это чётко уяснил, разглядывая кропы. Если вглядываться, т можно попытаться разглядеть чуть-чуть лучше контраст. Но именно чуть-чуть, то есть это надо специально выискивать.
Имеет явно более выраженную бочку, чем 18-55vr, что ещё более странно видеть именно на фиксе.
Ярко фиолетовые оформления вокруг контрастных объектов, особенно в зоне нерезкости, которые ничем не правятся.
Что касается съемки в помещениях при недостатке счета света с рук, для чего его почему-то некоторые постоянно рекомендуют, то разве что с существенным оговорками. Если тушка не имеет высоких рабочих iso и live view, то про такой вид съёмок придётся забыть. Даже, если это присутствует, то фокус остаётся неуверенным на открытых дырках - будет больше брака.
Шифт-фокус при закрытии дырки. Начиная с 3.5 фокус сдвигается даже при точной фокусировке. В случаях выхода объекта за пределы грип возможен брак.
Перечисленное практически не зависит от экземпляра.
Re[Andrey Smirnov]:
На Ф8 все стекла почти одинаковы :) Хотя и не совсем.
Но 35-ку на 90% берут ради дырок 1,8-2,8, какой смысл пытаться заменить ей кит?
Впрочем, не надо сравнивать Д40 и Д3200 - это СОВСЕМ разные камеры по отношению в объективам - количество пикселей решает.
35ка неплоха сама по себе - даже на открытой способна была давать резкий полноразмер на 7100.
Вопрос только в конкретной применимости 35-ки для портретной съемки у новичка - наделает раздутых носов и плюнет на нее.
Но 35-ку на 90% берут ради дырок 1,8-2,8, какой смысл пытаться заменить ей кит?
Впрочем, не надо сравнивать Д40 и Д3200 - это СОВСЕМ разные камеры по отношению в объективам - количество пикселей решает.
35ка неплоха сама по себе - даже на открытой способна была давать резкий полноразмер на 7100.
Вопрос только в конкретной применимости 35-ки для портретной съемки у новичка - наделает раздутых носов и плюнет на нее.
Re[KOt]:
Ага. Часто, чтобы просто увидеть заветные 1.8 в видоискателе и показывать всем заветное бокэ. Последнее, кстати, достаточно резковатое и отделяет иной фон не лучшим образом. Количество брака при этом умалчивается, разумеется. То, что в ахах и вздохах было больше пафоса, чем реальной информации, говорит тот факт, что в первые 2-3 года выхода стекла, были только восторженные отзывы. Оно и понятно, дефицит стекол со встроенным мотором, низкая цена, долгое ожидание выхода были причиной. Потом люди наигрались в бокэ и все чаще стали появляться сообщения о тех или иных минусах объектива. Рынок к тому времени уже насытился этими объективами, их стали чаще продавать. Что сделать теперь без существенного демпинга стало крайне непросто - слишком много предложений.
И не надо тут говорить, что d40 устарел и d3200 подходит много лучше потому, что те кто его горячо рекомендуют, не делают при этом никаких оговорок насчёт используемой тушки.
С учётом всех фактов, можно сказать, что сфера его применения в определённых случаях достаточно узкая. За пределами это будет либо много брака, либо более полезно будет использовать другой вариант.
И не надо тут говорить, что d40 устарел и d3200 подходит много лучше потому, что те кто его горячо рекомендуют, не делают при этом никаких оговорок насчёт используемой тушки.
С учётом всех фактов, можно сказать, что сфера его применения в определённых случаях достаточно узкая. За пределами это будет либо много брака, либо более полезно будет использовать другой вариант.
Re[Andrey Smirnov]:
Устарел? Нет, я не о том.
Вы ощутите своими глазами разницу между 6 и 24 (!!!!!) мегапикселями.
24 мп требуют абсолютно другого подхода к оптике.
То, что на д40 - нормальное стекло, на 24 мп - дерьмо мыльное, годное только для размера в ВК.
Если есть желание снимать именно людей - без открытых или чуть прикрытых - никуда.
Снять ростовой потрет на улице на дырке 8 - чаще всего получается картинка как с телефона или мыльницы.
Насчет ликвидности тоже не согласен. Из моего опыта 35-ка и полтос уходят в течение дня.....конечно, желание продать бу по цене нового - излишне оптимистично, так не уйдет :)
П.С. да и к чему вообще разговор о деньгах? Дешевле этих стекол ничего и нет, по сути, не над чем страдать.
Вы ощутите своими глазами разницу между 6 и 24 (!!!!!) мегапикселями.
24 мп требуют абсолютно другого подхода к оптике.
То, что на д40 - нормальное стекло, на 24 мп - дерьмо мыльное, годное только для размера в ВК.
Если есть желание снимать именно людей - без открытых или чуть прикрытых - никуда.
Снять ростовой потрет на улице на дырке 8 - чаще всего получается картинка как с телефона или мыльницы.
Насчет ликвидности тоже не согласен. Из моего опыта 35-ка и полтос уходят в течение дня.....конечно, желание продать бу по цене нового - излишне оптимистично, так не уйдет :)
П.С. да и к чему вообще разговор о деньгах? Дешевле этих стекол ничего и нет, по сути, не над чем страдать.
Re[KOt]:
Я не говорил о дырке 8 - это скорее для пейзажа. В контексте сравнения с 18-55vr на d40, я имею в виду первую же доступную на ките. Уже там никаких преимуществ у 35ки. Наоборот, он даёт явную бочку и хроматит, включая неустранимую фиолеть. Портрет скорее ростовой. Это и есть ограничение применения. Кит же можно выкрутить и на 55. И на улице, где объекты отдалены сильнее, они размываются даже китом, как это ни парадоксально звучит. Не говоря уже про киты до 105,140...
Re[Andrey Smirnov]:
снимаю на 35 1.8 в клубах в темноте и всяко, проблем с фокусом не испытываю, даже движуху успеваю ловить, но там уже свои ньюансы и хитрости
д40 по аф сам по себе лажовенький ходил както пару раз я с д50 в клуб это жесть вообще куча брака по аф
по резкости он тоже очень неплох даже на открытой есть сигма 35 1.4 сравнивал
д40 по аф сам по себе лажовенький ходил както пару раз я с д50 в клуб это жесть вообще куча брака по аф
по резкости он тоже очень неплох даже на открытой есть сигма 35 1.4 сравнивал
Re[Andrey Smirnov]:
Уже плохо помню 18-55, но на 35мм - около 5,0 дырки?
Если да, то:
1. Открытая на 18-55 абсолютно непригодна для 24мп - будет жуткое мыло. У меня был первый д3100 с 14мп - даже там открытая была почти нерабочей.
Даже на дырке 8,0 18-55 сильно сливает даже тому же Тамрону 17-50 - я сравнивал на 7100.
2. Какое отношение имеет 35 мм на 5,0 к отделению от фона, какому-то размытию и т.п.?
Чтобы отделить от задника - надо стеклом ткнуть модели в лицо, при этом лицо будет восприниматься исключительно в юмористическом жанре
Как раз для 35 мм на кропе дырки 1,8-2,5 - самые нужные.
А если стекло на таких дырках мажет - надо юстировать или подстраивать в тушке (если есть такая возможность).
Если да, то:
1. Открытая на 18-55 абсолютно непригодна для 24мп - будет жуткое мыло. У меня был первый д3100 с 14мп - даже там открытая была почти нерабочей.
Даже на дырке 8,0 18-55 сильно сливает даже тому же Тамрону 17-50 - я сравнивал на 7100.
2. Какое отношение имеет 35 мм на 5,0 к отделению от фона, какому-то размытию и т.п.?
Чтобы отделить от задника - надо стеклом ткнуть модели в лицо, при этом лицо будет восприниматься исключительно в юмористическом жанре
Как раз для 35 мм на кропе дырки 1,8-2,5 - самые нужные.
А если стекло на таких дырках мажет - надо юстировать или подстраивать в тушке (если есть такая возможность).
