nikon 18-105 или 18-135

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
nikon 18-105 или 18-135
Очень прошу помощи. Пользуюсь фотоаппаратом как любитель (дочку фотографирую), сама в фотах и объективах не разбираюсь... Дело в том что у меня фот-т nikon D5100 с объективом 18-105, дала попользоваться знакомой,которая сломала мне объектив :( . Сегодня мне предложила объектив 18-135, а для меня если честтно это просто цифры . Подскажите,пожалуйста,соглашаться мне на 18-135 или все таки настаивать на то чтоб такой же брала как и был? причем 18-135,как она объяснила,продает ее знакомый,говорит что объектив новый,а там точно не знаю...
Re[qwert2015]:
Цитата:

от:qwert2015
Очень прошу помощи. Пользуюсь фотоаппаратом как любитель (дочку фотографирую), сама в фотах и объективах не разбираюсь... Дело в том что у меня фот-т nikon D5100 с объективом 18-105, дала попользоваться знакомой,которая сломала мне объектив :( . Сегодня мне предложила объектив 18-135, а для меня если честтно это просто цифры . Подскажите,пожалуйста,соглашаться мне на 18-135 или все таки настаивать на то чтоб такой же брала как и был? причем 18-135,как она объяснила,продает ее знакомый,говорит что объектив новый,а там точно не знаю...

Подробнее

Почитайте и решайте.
http://radojuva.com.ua/2010/12/obzor-nikon-18-105-otzuv-nikkor/
http://radojuva.com.ua/2011/09/obzor-nikon-18-135mm-ed-if-af-s-dx/
Re[qwert2015]:
Цитата:

Подробнее

Нет, просте взад 18-105, потому что это лучший длинный штатник всех систем. Он стабилизирован, в отличие от 18-135, и диапазон у него обеспесчивает более приличную картинку, 18-135 слишком размашистый а это ухудшает картинку, хотя и поднимает удобство.
Re[qwert2015]:
18-105 лучше.
Re[qwert2015]:
18-105 лучше, но если 18-135 действительно в состоянии муха не сидела, то почему бы нет. Тоже неплохой и дешевый объектив
Re[qwert2015]:
Цитата:

Подробнее

Вы ничего не перепутали..18-135..может 18-140..
18-135 старый объектив..шёл китом к ещё D80... не совсем неудачный объектив..