Nikkor 80-200/2.8 AF-S vs Nikkor 70-200/2.8 AF-S VR I

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikkor 80-200/2.8 AF-S vs Nikkor 70-200/2.8 AF-S VR I
Нужен совет тех, кто реально снимал обоими линзами.
Хочу купить. Нужен для съёмки свадебных мероприятий.
Понятно, что VR даст возможность снимать в более тяжёлых условиях освещения на более длинных выдержках при длинном конце. Конечно заманчивая перспектива, но врядли она перекрывает желание иметь идеальную картинку. Картинка - приорететна.
Что бы вы посоветовали в данной связи? Какой из них более красиво рисует? Резкость.., боке..., ХА... и т.п. Не маловажно удобство пользования.
Расскажите плиз.
Re[Олег Дьяков]:
80-200af-s - это действительно пародистая на мой вкус картинка, резкость на всем диапазоне, от центра до краев.
70-200 - чуть бысрее, на цифре резче (если рассматривать 100% кропы), мыло по краям на длинном конце (при портрете эта зона в размытии).. ну да, стаб.
оба по-своему хороши. мне первый понравился больше.

кстати, недавно вышел второй 70-200.
Re[sample626]:
Во-первых, если у вас камера 12, а не 24мп - то даже если один объектив дает разрешение 60 л/мм, а другой - 120, то разницы вы все равно не увидите. А вот смаз от дрожания рук на выдержках длинней 1/500 вам может легко кадры испортить без стаба. Поэтому берите тот, что со стабом - с упора сможете хоть на 1/8-1/15 снимать позирующих людей. Никакого "боке" у этих зумов нет. Хотите "боке"? Никкор 105 (135)/2 DC вам в помощь.. ХА будут на обоих стеклах, учтите, это очень мешает снимать веточки на деревьях и провода на столбах (при съемке портретов - пофигу).
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:

от:Товарищ Иванов
Во-первых, если у вас камера 12, а не 24мп - то даже если один объектив дает разрешение 60 л/мм, а другой - 120, то разницы вы все равно не увидите. А вот смаз от дрожания рук на выдержках длинней 1/500 вам может легко кадры испортить без стаба. Поэтому берите тот, что со стабом - с упора сможете хоть на 1/8-1/15 снимать позирующих людей. Никакого "боке" у этих зумов нет. Хотите "боке"? Никкор 105 (135)/2 DC вам в помощь.. ХА будут на обоих стеклах, учтите, это очень мешает снимать веточки на деревьях и провода на столбах (при съемке портретов - пофигу).

Подробнее


http://www.flickr.com/photos/mausgabe/3313269164/

Вот эта двоящаяся жухлятина с 135 DC называется боке? Не смеши меня.
Re[Олег Дьяков]:
Ребят давайте без флуда.
Меня не интересует боке у 135/2.0

А за предыдущие ответы - огромное спасибо.
Re[Олег Дьяков]:
Странно... почему не интересует?
В данном случае удобство либо картинка все же... в общем на вкус и цвет... смотрите чужие фото и решайте
Re[jodvova]:
В каком месте там двоится? И где "жухло"?
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
В каком месте там двоится? И где "жухло"?


Левый верхний угол, слово Music.
Re[jodvova]:
:)
Посмотрите на кенон, лейку, цейсс...
Тут даже великое сигмо может задвоить...
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
Странно... почему не интересует?
В данном случае удобство либо картинка все же... в общем на вкус и цвет... смотрите чужие фото и решайте


Не интересует потому что я не хочу брать 135/2.0
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
В каком месте там двоится? И где "жухло"?

а это наверное только jodvova увидел...
Re[Олег Дьяков]:
Цитата:

от:Олег Дьяков
Нужен совет тех, кто реально снимал обоими линзами.
Хочу купить. Нужен для съёмки свадебных мероприятий.
Понятно, что VR даст возможность снимать в более тяжёлых условиях освещения на более длинных выдержках при длинном конце. Конечно заманчивая перспектива, но врядли она перекрывает желание иметь идеальную картинку. Картинка - приорететна.
Что бы вы посоветовали в данной связи? Какой из них более красиво рисует? Резкость.., боке..., ХА... и т.п. Не маловажно удобство пользования.
Расскажите плиз.

Подробнее



Любой из 70/80-200/2.8 даёт великолепную картинку с красивым боке. Даже у Кенона, Сигмы, Токины и Тамрона такие телевики дают очень хорошую картинку, разница в ньюансах.
Перешел с AF 80-200/2,8 на AF-S 70-200/2,8G, разница в картинке и скорости была но гомеопатическая, VR при съемке движущихся объектов никакого выигрыша не даёт, разве только при прямолинейном движении объекта с постоянной скоростью и съемке с проводкой, съемке с движущейся машины или другого транспортного средства или съемке статичных объектов.

Не понимаю, что тут делают обладатели Кенонов. :?
Re[Лушин Евгений]:
Олег для начала неплохо озвучить на какую тушку вы это добро вешать будете. Если на кроп то 70-200, а если у Вас Fx то возможно вам придется брать новую версию 70-200 или 80-200. Хотя меня и первая версия 70-200 вполне устраивает и менять на вторую не собираюсь
70-200 VRI
Re[Олег Дьяков]:
А здесь смотрели?
http://www.club-nikon.ru/forum/index.php?showtopic=17810
Re[Лушин Евгений]:
Цитата:

от:Лушин Евгений
Любой из 70/80-200/2.8 даёт великолепную картинку с красивым боке. Даже у Кенона, Сигмы, Токины и Тамрона такие телевики дают очень хорошую картинку, разница в ньюансах.
Перешел с AF 80-200/2,8 на AF-S 70-200/2,8G, разница в картинке и скорости была но гомеопатическая, VR при съемке движущихся объектов никакого выигрыша не даёт, разве только при прямолинейном движении объекта с постоянной скоростью и съемке с проводкой, съемке с движущейся машины или другого транспортного средства или съемке статичных объектов.

Не понимаю, что тут делают обладатели Кенонов. :?

Подробнее


Поделюсь своим опытом использования этих теле-зумов. Значит самый интересный, на мой взгляд, 80-200 АФ-С. 70-200 не имею. Но пробовал его. Не впечатлил. Вернее скажу так, - картинка более жесткая, больше заметен микроконтраст. От этого кажется более резким. Но по "красоте" картинки и тот и другой чуток уступают старому однокольцевому 80-200. Был у меня и двух кольцевой АФ без С. Это оказался самым "безликим". Продал без сожаления. Он конкретно уступал по картинке и АФ-С и однокольцевому. Про стабилизатор. Все правильно Вы написали. Шевеленку немного убирает. Все остальное, - ручками! Я хоть и имею сапог 80-200 со стабом, но такой уж он мне попался. Практически им (стабом) не пользуюсь. Поэтому рвать шкуру за 70-200 со стабом в жизни не стал бы. Но... На свадьбах, как пишет автор, может это и интересно. Хотя я себе представляю, такое стекло, возможно, нужно только при съемке в парке, на постанове. Зачем же тогда стаб? Снимать из далека как выпимшие гости чужих жен трогают? :D
,,,
Имею 80-200 Аф-с. Очень нравится. Брал у друга 70-200..ну, хороший.
Неоднократно слышал, что картинка 80-200 АФ-с лучшая из всех 80-200 и первого 70-200 ( второй вышел недавно, статистики совсем мало ).
Re[Лушин Евгений]:
Цитата:
от: Лушин Евгений

Не понимаю, что тут делают обладатели Кенонов. :?

Все кэнонисты когда-то начинали с Никона (почти шутка); На самом деле - 80-200 - объектив 99 года, когда я еще был на Никоне, знаю очень хорошо. Вы правы, стаб при съемке движения поможет не очень. Но на свадьбах он нужен.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:

от:Товарищ Иванов
Все кэнонисты когда-то начинали с Никона (почти шутка); На самом деле - 80-200 - объектив 99 года, когда я еще был на Никоне, знаю очень хорошо. Вы правы, стаб при съемке движения поможет не очень. Но на свадьбах он нужен.

Подробнее


Просветите бестолкового, меня то есть, что можно снимать на свадьбах телевиком со стабом? Для чего это он там так нужен? Я вот никак не пойму.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:
от: Товарищ Иванов
Все кэнонисты когда-то начинали с Никона (почти шутка)


Потому что каждый Никон в конце концов станет Кэноном.

По теме. Статистика продаж на вторичном рынке явно в пользу AF-S 80-200: продают его редко и всегда быстро, цена стабильна - 45 т.р.
Re[Олег Дьяков]:
Цитата:

от:Олег Дьяков
Нужен совет тех, кто реально снимал обоими линзами.
Хочу купить. Нужен для съёмки свадебных мероприятий.
Понятно, что VR даст возможность снимать в более тяжёлых условиях освещения на более длинных выдержках при длинном конце. Конечно заманчивая перспектива, но врядли она перекрывает желание иметь идеальную картинку. Картинка - приорететна.
Что бы вы посоветовали в данной связи? Какой из них более красиво рисует? Резкость.., боке..., ХА... и т.п. Не маловажно удобство пользования.
Расскажите плиз.

Подробнее

Вот вам пример работы 70-200


" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">

Я думаю Лушин прав - разница "гомеопатическая".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта