собственно вопрос в том, насколько хорош первый для D7000.
голова болит, особенно учитывая разницу в цене...
Никкор 70-300/4.5-5.6 VR на D7000. ждать ли 70-200/4?
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Никкор 70-300/4.5-5.6 VR на D7000. ждать ли 70-200/4?
Re[corp1]:
Можно купить 70-300 б/у, потом подождать 70-200, а потом в магазине потестить :)
70-300 с д7000 до 200 мм очень неплох, но не имеет лапки и пылезащищенного конструктива.
70-300 с д7000 до 200 мм очень неплох, но не имеет лапки и пылезащищенного конструктива.
Re[WahibBrodie]:
ну, лапка - это не аргумент:) 70-200\4 тоже её нету
Re[corp1]:
вопрос тяжелый. 70-300 VR в диапазоне 70-200 хорош, только несколько темнее, зато дешевле.
Re[corp1]:
Добавлю головной боли..., есть ещё и 70-210/4, взял месяц назад, после того как была объявлена цена на 70-200/4, vr, очень понравилась линза , резкая на открытой во всём диапазоне фокусных и дешевле в 3-4 раза.
Re[a_grigory]:
от:a_grigory
Добавлю головной боли..., есть ещё и 70-210/4, взял месяц назад, после того как была объявлена цена на 70-200/4, vr, очень понравилась линза , резкая на открытой во всём диапазоне фокусных и дешевле в 3-4 раза.Подробнее
+1, 70-210\4 — отличный вариант
Re[Spiridonov D]:
он без стабилизатора, который в телеобъективе очень важен.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
он без стабилизатора, который в телеобъективе очень важен.
да, это и по цене видно
Re[corp1]:
Я бы не преувеличивал роль стабилизатора при нынешних ИСО в аппаратах, это не очень то и надо, тем более за 1000 баксов разницы.
Re[a_grigory]:
от: a_grigory
Я бы не преувеличивал роль стабилизатора при нынешних ИСО в аппаратах, это не очень то и надо, тем более за 1000 баксов разницы.
При всех рабочих ИСО лучше снимать на ИСО 400 со стабилизатором чем на Исо 1600 без него. Хотя стабилизатор не годится для движущихся по несколькимм направлениям объектов.
Сравнивал в октябре 180/2.8 и 70-300 VR, разница в ИСО сразу видна.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
При всех рабочих ИСО лучше снимать на ИСО 400 со стабилизатором чем на Исо 1600 без него. Хотя стабилизатор не годится для движущихся по несколькимм направлениям объектов.
Сравнивал в октябре 180/2.8 и 70-300 VR, разница в ИСО сразу видна.Подробнее
Есть у меня телевик со стабом но я его забываю либо включать, либо выключать, да и в темноте практически не приходится телеком снимать, что в темноте можно им увидеть, а на природе всегда можно найти дерево к которому можно прислониться, да и моноподы существуют, мне как-то с ним сподручне, хотя это личные предпочтения.
Re[a_grigory]:
от:a_grigory
Добавлю головной боли..., есть ещё и 70-210/4, взял месяц назад, после того как была объявлена цена на 70-200/4, vr, очень понравилась линза , резкая на открытой во всём диапазоне фокусных и дешевле в 3-4 раза.Подробнее
на какой тушке?
Re[corp1]:
от: corp1
на какой тушке?
На Фудже С3Про, он кстати плохие стёкла не любит, есть ещё Д700, но на него пока не цеплял.
Re[a_grigory]:
да староват он, мне кажется, для моего многопиксельного Д7000
Re[corp1]:
от: corp1
да староват он, мне кажется, для моего многопиксельного Д7000
Старое не означает плохое, возьмите на попробовать, а там решите.
Re[a_grigory]:
я в плане разрешения матрицы
Re[corp1]:
У меня как раз связка д7к и 70-300VR очень хорош, и стабилизатор реально работает, мне удается делать снимки на 70 мм и 1/30 и даже более длинных, если в позе снайпера снимать. вполне резкий на всех диапазонах, на 300 мм нужно чуть прикрывать
Re[CCD_like]:
из чего-то выбирали? сейчас добавился к кандидатам 70-210/4 :)
Re[corp1]:
от: corp1
из чего-то выбирали? сейчас добавился к кандидатам 70-210/4 :)
На самом деле выбора то и не было другого, почитал отзывы посмотрел снимки, в магазине потестировал, мне понравилось. Нужен был телевик до 20 тысяч для съемок МАКСа 2011. зеркально-линзовые еще смотрел, но отбросил сразу ввиду их узкой специализации.
Re[CCD_like]:
да... если выбора не было тогда понятно...
кто-то имел возможность сравнить 70-210/4 и 70-300/4,5-5,6?
кто-то имел возможность сравнить 70-210/4 и 70-300/4,5-5,6?