NEX-7

Всего 1799 сообщ. | Показаны 821 - 840
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Храматика жутко видна даже на фотах выше, где размыт фон. Даже на размытых травинках его видно, а что уж говорить про четкие и контрастные сюжеты.

Вообще-то хроматические аберрации проявляются именно в зоне нерезкости чаще всаего, так что уж будьте добры, давайте поговорим про четкие и контрастные сюжеты :)

Цитата:
от: dima_nn
Но когда я получил альбом фоток от родственника с камеры сони А850 с ФФ и удидел те-же самые проблемы, но за крутые бабки. Стало понятно - стремится в обьективах некчему. .

Вот это вообще 5 баллов. А что за стекло стояло на А850 вы даже не удосужелись сообщить. Правильно, проще саразу камеру опустить а с ней и всю Сони, хотя их вины тут нет совершенно.
Вообще-то у Сони полно объективов, о которых владельцы Кэнонов-Никонов могут только мечтать. А хороматические аберрации есть у всех. Вы вот на фото с Canon EF 85 f/1.2L посмотрите.

Цитата:
от: dima_nn
Создание хороших стёкл - это точная механическая обработка сферических поверхностей. Этот процесс практически ручной настройки и по этому сонькам не подвластен .

А вы что-нибудь слышали про такие марки, как Минольта и Цейз? Почитайте, изучите, а потом уже будете бред нести про то, что кому подвластно.
Re[Sassha777]:
Цитата:
от: Sassha777
Пока только факты
Смайлы без замыленных краев... согласен Кроме них показать то вам нечего
;)
А ну да можно поджать до 8-9


Замыленные только у 16мм 2.8 на открытых, у остальных стекол все точно так же как и в других системах.
Что же касается 16 2.8 - компромиссные стекла бывают у всех, тот же Олимпус 17 2.8 у МФТ ни на открытых ни на закрытых нормально не снимает.
Re[Denis Ivanovich]:
Цитата:
от: Denis Ivanovich
А вы что-нибудь слышали про такие марки, как Минольта и Цейз? Почитайте, изучите, а потом уже будете бред нести про то, что кому подвластно.

Я еще раз повторюсь, что я не профессионал и гонятся за Цейзом не буду. Мне в любительской линейке, нужны всего два обьектива. 20 и 18-55. Но они должны быть не позорного качества, которое может конкурировать только с оптикой камерофонов и дешевых мыльниц. Для меня это унижение ниже плинтуса.

[quot]Вообще-то хроматические аберрации проявляются именно в зоне нерезкости чаще всаего, так что уж будьте добры, давайте поговорим про четкие и контрастные сюжеты [/quot]
Одна из причин нерезкости получается из-за ХА. Откройте Википедию. Там в картинках показано как разьезжаются лучи разного цвета. Ярко проявляется это явление может на резких переходах белого к черному. Про что вы говорите , непонятно.

[quot]Вот это вообще 5 баллов. А что за стекло стояло на А850 вы даже не удосужелись сообщить. Правильно, проще саразу камеру опустить а с ней и всю Сони, хотя их вины тут нет совершенно.[/quot]
Да мне плевать какой у этой профессиональной полноразмерной камеры, за 72000 руб, марка обьектива. То что она родная, точно. И не думаю что владелец купил этот обьектив за 8000руб. Но качество этого пирога в области ХА хуже чем у моего обьектива за 7000 рублей. Странным не кажется?
Re[dima_nn]:
Ну не нравится человеку система тети Сони! НЕ НРАВИТСЯ и все тут :!: Его нужно прстить и посочуствовать, а так же похвалить за то что он самостоятельно дошел до таких выводов. Единственная непонятка:- зачем он эти мысли выражает на данном форуме? Здесь что собрались тупики не соображающие где и когда мыло, и где и когда ХА? Зачем же собеседников так опускать?
Выступили бы на другой ветке: там про Кенен или Никон. Там бы Вас поддержали и, может быть, посочуствовали. Здесь же толко
Re[Apasek]:
Большое спасибо за вашу корректность. Я не старался ни кого опустить в этой ветке. Я просто пережил тоже самое что и все тут собравшиеся. Может это какая то вера в чудеса и соня исправится прочитав мои строчки! Всем спасибо. :)
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Я просто пережил тоже самое что и все тут собравшиеся.

давайте за всех не будем говорить. я ничего такого не переживал. точно.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn

Одна из причин нерезкости получается из-за ХА. Откройте Википедию. Там в картинках показано как разьезжаются лучи разного цвета. Ярко проявляется это явление может на резких переходах белого к черному. Про что вы говорите , непонятно.

Подробнее

Хроматические аберрации у объектива чаще всего заметны не в том месте на что фокус наведен, а там, где изображение размыта, то есть в передней и задней зоне нерезкости[/quote]

Цитата:

от:dima_nn

Да мне плевать какой у этой профессиональной полноразмерной камеры, за 72000 руб, марка обьектива. То что она родная, точно. И не думаю что владелец купил этот обьектив за 8000руб. Но качество этого пирога в области ХА хуже чем у моего обьектива за 7000 рублей. Странным не кажется?

Подробнее

Да какая разница сколько стоит камера! При чем тут ХА то и камера??? ХА зависят ТОЛЬКО от объектива. По-моему вам надо матчасть подучить.
А если человек снимает камерой сони в студии, где установлено осветительное ободование Broncolor и у него лезут ХА, то значит Broncolor - фигня, и за такие то деньги! Вот это безобразие! А если он в студию на мерседесе приехал, значит и мерседес г..но, так как таких денег стоит а ХА на снимках лезут :)
Re[dima_nn]:
Я думаю все дело в автоматической коррекции ХА камерой, отсюда и такие выводы. Вы снимите что нибудь в RAW+JPEG и посмотрите на получившиеся картинки, разница видна хорошо. И если речь про киты, то увидите, что например 14-42 у Панасоника не так и хорош в RAW, исправленная картинка в JPEG будет намного лучше.
Re[krasn0ff]:
http://www.stevehuffphoto.com/2011/12/10/the-sony-50-1-8-oss-e-mount-nex-lens-review-on-the-nex-7/
Re[z_artem]:
Цитата:

от:z_artem
Я думаю все дело в автоматической коррекции ХА камерой, отсюда и такие выводы. Вы снимите что нибудь в RAW+JPEG и посмотрите на получившиеся картинки, разница видна хорошо. И если речь про киты, то увидите, что например 14-42 у Панасоника не так и хорош в RAW, исправленная картинка в JPEG будет намного лучше.

Подробнее

Я не поленился и разыскал у себя парные фото. Раздница в них только в шумах. В том и другом случае ХА не наблюдаю вообще. Корректировать програмно камерой думаю весьма сложно. Смещать красные пиксели относительно синих и зеленых на одну позицию можно. Но на три и более без потери информации и четкости детали проблематично.
Можно рассудить по другому. Еслиб это было так просто сделать, просто программно, то почему сони не делает этого, рискуя своей репутацией? Видимо дело в количестве пикселей которое надо было бы смещать. Другими словами такое стекло не скорректируешь.
Третье рассуждение. Это получается что сони обленившись, оставляет функцию редактирования каждой фотографии пользователю. Я вот не представляю каким образом мне скорректировать эти ажурные окантовки. Т.е. я должен получить платные уроки редактирования в фотошопе для возможности пользоватся этими аппаратами? Ха.
Re[dima_nn]:
свистеть не надоело? :dry: на нексовые линзы уже давно есть профили, и процесс борьбы с ха, дисторсией и виньеткой занимает ровно столько времени, сколько требуется, чтобы дотянуться до кнопки, применяющей профиль
Re[Hlebun_Tolstogolovyi]:
А! Теперь все должны изучать как пользоваться профилем к некс обьетивам. Я пользуюсь фотошопом лет 7, но признаюсь, не знаю как и куда привинтить тот профиль о котором вы говорите. Для меня это, похоже, как вспомнить высшую математику.
Другой вопрос. Что эти профили делают с картинкой. Дорисовывают на свое усмотрение. Закрашивая красную окантовку близлежащим цветом. В фотографии это ретуш называется. Это когда кадры испорчены и мастер на свое усмотрение рисует свою картину. Только в нашем случае это уже не мастер, а машинный перевод и к искуству никакого отношения не имеет. Это так, мысли в слух.

А все это только из-за того что кто то не может нормально рассчитать и изготовить ахроматические линзы для своих объективов.
Re[dima_nn]:
продолжайте кичиться ленью и нежеланием гуглить
но не смешите своими примитивными аналогиями и рассуждениями об искусстве и порченных кадрах - правка профилем чистая математика на основе анализа нескольких сотен выстрелов по мишени в идеальных условиях
Re[Костау]:
Я так понимаю, что понемногу но появляются первые реальные владельцы?
Тогда хотелось бы услышать поболее субьекивных ощущений...

А то сначала загорелся NEX-7...потом озадачился:

1)кит дороговато...ну АФ E18-55mm от С3 и от проданного 5н у меня есть...но по слухам новые черные киты от NEX-7 "лучше"...это правда?

2) любителям светосильных объективов придется запасаться ND-фильтрами???

3)родной Macro 30/3.5 (E-Mount)- под вопросом, а блинчик похоже в пролете... OSS 50/1.8 все никак не завезут и проблемы похоже затяжные

а на сонин цейс тратиться пока неохота...

соответственно хотелось бы понять - что из мануального будет разрешать матрицу от NEX-7?
у меня на С3 многие недорогие мануалы недотягивают по разрешению...а на семерке с ее 24,3 МП - страшно подумать...не брать же только под нее крон?

пока понимание такое, что до прихода (когда еще?!!!) OSS 50/1.8 НА СЕГОДНЯ NEX-7 камера с одним недорогим АФ китом...

и если не городить монструозную связку через АФ переходник- опять все прочее разнообразие за счет ожидаемых экспериментов с мануалами...

Так взял ее кто то наконец или нет?
Re[Denis Ivanovich]:
Цитата:

от:Denis Ivanovich
Да какая разница сколько стоит камера! При чем тут ХА то и камера??? ХА зависят ТОЛЬКО от объектива. По-моему вам надо матчасть подучить.
А если человек снимает камерой сони в студии, где установлено осветительное ободование Broncolor и у него лезут ХА, то значит Broncolor - фигня, и за такие то деньги! Вот это безобразие! А если он в студию на мерседесе приехал, значит и мерседес г..но, так как таких денег стоит а ХА на снимках лезут :)

Подробнее

Это не так.

В "производстве ХА участвуют:

1. Линза
а) Ни за что не поверю, что сонецейсы хуже аналогов от Пентакса, н-р.
б) У камер сони хроматят даже АПОшные линзы - это как ваще?
и
2. Усилитель сигнала с матрицы и алгоритм усиления сигнала (ПО) - имхо, вот где первопричина.
Re[Filippe]:
Цитата:

от:Filippe
соответственно хотелось бы понять - что из мануального будет разрешать матрицу от NEX-7?
у меня на С3 многие недорогие мануалы недотягивают по разрешению...а на семерке с ее 24,3 МП - страшно подумать...не брать же только под нее крон?

Подробнее

Картинка с ЛЮБОЙ линзы на NEX-7 при прочих равных условиях будет лучше картинки с С3.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
А! Теперь все должны изучать как пользоваться профилем к некс обьетивам. Я пользуюсь фотошопом лет 7, но признаюсь, не знаю как и куда привинтить тот профиль о котором вы говорите. Для меня это, похоже, как вспомнить высшую математику.
Другой вопрос. Что эти профили делают с картинкой. Дорисовывают на свое усмотрение. Закрашивая красную окантовку близлежащим цветом. В фотографии это ретуш называется. Это когда кадры испорчены и мастер на свое усмотрение рисует свою картину. Только в нашем случае это уже не мастер, а машинный перевод и к искуству никакого отношения не имеет. Это так, мысли в слух.

А все это только из-за того что кто то не может нормально рассчитать и изготовить ахроматические линзы для своих объективов.

Подробнее



харош тут сказки плести умник, хоть в чем то начни разбираца потом строй теории.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Картинка с ЛЮБОЙ линзы на NEX-7 при прочих равных условиях будет лучше картинки с С3.


Таки да,но...пока своими глазами примеров не видел...кроме вот этого на NEX-7

http://www.dchome.net/viewthread.php?tid=1110400

а вот при пересадке с ЕПЛ-а и обычной сони некс 5 на панас Г3 и сониС3 юпитер и ширики зуйки типа 38\1,8 откровенно "не тянут" матрицу...
(как всегда с оглядкой на конкретные экземпляры, но тенденция есть...)

подождем примеров с недорогих роккоров (как отправной точки по соотношению цена-качество среди мануалов) на нексах...

а только потом будем думать про Voigtlander и прочий средний ценовой диапазон мануальных линз...от 10 тыр и выше
Re[Filippe]:
У каждой конкретной линзы есть конкретное разрешение.

Кажется здесь уже это обсуждали Фуярик с кем-то и вроде бы пришли к консенсусу о пределе "мнгапикселов" - до предела бессмысленности увеличения пикселов очень далеко ещё. ;)

Ну и про байер не забываем что-то умное.
И чем больше пикселов - тем плавнее переходы - при даунсайзе шарп не нужен, ХА давить не нужно, шум на "больших" исо (800-12800) исчезает и тд.

В общем - чем больше пикселов, тем более дешевую оптику можно ставить и тем лучшую вылизанную конечную картинку получать.
После даунсайза, разумеется. :)
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
А! Теперь все должны изучать как пользоваться профилем к некс обьетивам. Я пользуюсь фотошопом лет 7, но признаюсь, не знаю как и куда привинтить тот профиль о котором вы говорите. Для меня это, похоже, как вспомнить высшую математику.
Другой вопрос. Что эти профили делают с картинкой. Дорисовывают на свое усмотрение. Закрашивая красную окантовку близлежащим цветом. В фотографии это ретуш называется. Это когда кадры испорчены и мастер на свое усмотрение рисует свою картину. Только в нашем случае это уже не мастер, а машинный перевод и к искуству никакого отношения не имеет. Это так, мысли в слух.

А все это только из-за того что кто то не может нормально рассчитать и изготовить ахроматические линзы для своих объективов.

Подробнее


Вы 2 дня в клубе, а уже всех тут пытаетесь учить своей безграмотностью. Забейте на шоп, поставьте ,например, лайтрум - в нем и профили есть, и с ХА он борется очень интиллигентно. После ЛР Будете шоп вспоминать как кошмарный сон)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.