NEX-7

Всего 1799 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[AndeyR]:
Цитата:
от: AndeyR

А так - что Вас в семплах то смутило ?


Подозреваю, смутило то, что это "полное фуфло" утёрло нос именитым Маркам из профиля zubkoyurij
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/736%7C0/(brand)/Sony/(appareil2)/483%7C0/(brand2)/Canon/(appareil3)/436%7C0/(brand3)/Canon
Re[andrewmodus]:
Цитата:

от:andrewmodus
Подозреваю, смутило то, что это "полное фуфло" утёрло нос именитым Маркам из профиля zubkoyurij
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/736%7C0/(brand)/Sony/(appareil2)/483%7C0/(brand2)/Canon/(appareil3)/436%7C0/(brand3)/Canon

Подробнее


Да не надо на личности переходить ) Видно что у Юрия реакция больше эмоциональная, но мы же не роботы - каждому что то свое нравится и все выбирают что то ближе к себе.
Просто нужно отделять эмоции от фактов - а по фактам Некс 7 отличная камера. Выбор стекол это другой вопрос, а выбор мануальных дальномерных сверхшириков вообще одиннадцатый.
Re[andrewmodus]:
Не знаю, увижу ли я разницу в цвете между 24,1 бит и 23,7, но разницу по ИЗО между 1016 и 1815 я точно увижу:) По ДД, Бог его знает, кажется у Сони это автоматизировано и это хорошо.

Уже больше месяца читаю ветку про беззеркалки, ищу что то маленькое, компактное, как дополнение к 5д2(а может и замену, чем черт не шутит:) ), но как увижу 100% кроп, так плакать хочется, в лучшем случае кроп 7д напоминает, его тоже мало какой из объективов мог нормально обработать, а 24Мп на 1,5 кропе еще трудней в этом плане.
Выпустили бы они какую-нибудь Некс 7 лайт с 16Мп матрицей, вот это была бы камера. ИМХО конечно.
Дождусь, что же Кенон все же выпустит, если ни чего хорошего, и у Сони все же нормальные объективы выйдут, то придется этот некс-7 брать:(
Re[Alex.P]:
Цитата:

от:Alex.P
Не знаю, увижу ли я разницу в цвете между 24,1 бит и 23,7, но разницу по ИЗО между 1016 и 1815 я точно увижу:) По ДД, Бог его знает, кажется у Сони это автоматизировано и это хорошо.

Уже больше месяца читаю ветку про беззеркалки, ищу что то маленькое, компактное, как дополнение к 5д2(а может и замену, чем черт не шутит:) ), но как увижу 100% кроп, так плакать хочется, в лучшем случае кроп 7д напоминает, его тоже мало какой из объективов мог нормально обработать, а 24Мп на 1,5 кропе еще трудней в этом плане.
Выпустили бы они какую-нибудь Некс 7 лайт с 16Мп матрицей, вот это была бы камера. ИМХО конечно.
Дождусь, что же Кенон все же выпустит, если ни чего хорошего, и у Сони все же нормальные объективы выйдут, то придется этот некс-7 брать:(

Подробнее


ISO в этом случае производная от размеров матрицы, чудес тут нет особо нет.
Тут Nex 7 чуть лучше чем кропы Кенона, но не существенно - как раз, наверное, в пропорции от разного кропа 1.5 и 1.6 соответственно.
Онанировать же на 100% кропы смысла особо нет - фотографию смотреть то не в нем, а на ресайзах большее разрешение матрицы предпочтительней и в плане шума тоже.
Re[AndeyR]:
Цитата:

от:AndeyR
ISO в этом случае производная от размеров матрицы, чудес тут нет особо нет.

Онанировать же на 100% кропы смысла особо нет - фотографию смотреть то не в нем, а на ресайзах большее разрешение матрицы предпочтительней и в плане шума тоже.

Подробнее


Вы конечно правы, но 5Д2 в этом плане все же расхолаживает, вырезал в любом месте 100% кроп, вот тебе и качественная фотография. А с 7Д приходилось конкретно ресайзить и с Некс-7 придется.

Я понимаю, что чудес на свете не бывает и что ни один кроп(1,5-2) с 24Мп не даст той же картинки, как и 24МП с ФФ, но все же хочется выбрать лучшее из них. Все же подожду Кенона, вдруг на ФФ беззеркалку разбежится:) Тогда и буду выбирать:)
Re[Alex.P]:
Цитата:

от:Alex.P
Вы конечно правы, но 5Д2 в этом плане все же расхолаживает, вырезал в любом месте 100% кроп, вот тебе и качественная фотография. А с 7Д приходилось конкретно ресайзить и с Некс-7 придется.

Я понимаю, что чудес на свете не бывает и что ни один кроп(1,5-2) с 24Мп не даст той же картинки, как и 24МП с ФФ, но все же хочется выбрать лучшее из них. Все же подожду Кенона, вдруг на ФФ беззеркалку разбежится:) Тогда и буду выбирать:)

Подробнее


Скорей бы марк 3-й выпустили ) А так если сферически в вакууме, то мне кажется, что долго ещё не будет ФФ беззеркалки - самое больше 1.3 кроп от Фуджи. И только потому что Фуджи не имеет своей линейки проф. тушек и стекол, а основным производителям аля Никон, Кенон выгоднее разграничить линейки маркетингом.
Re[AndeyR]:
Цитата:

от:AndeyR
Скорей бы марк 3-й выпустили ) А так если сферически в вакууме, то мне кажется, что долго ещё не будет ФФ беззеркалки - самое больше 1.3 кроп от Фуджи. И только потому что Фуджи не имеет своей линейки проф. тушек и стекол, а основным производителям аля Никон, Кенон выгоднее разграничить линейки маркетингом.

Подробнее


Положим ФФ беззеркалка уже есть - Лейка М9. А что, Вы имели ввиду под "1,3 кроп от Фуджи"?
NEX-7, когда же?
Уже завтра жду SEL-24F18Z, хотел испытать с NEX-7... Вижу, что придется тестировать по-прежнему с пятым нексом... Кто знает, когда все-таки 7-ка в России появится? Какие прогнозы, какие перспективы?
Re[ahaster]:
Цитата:
от: ahaster
Кто знает, когда все-таки 7-ка в России появится? Какие прогнозы, какие перспективы?

Прогнозы разнятся... Февраль-март в худшем случае... декабрь в лучшем
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
а почему такая странная постановка вопроса? "замена зеркалок".
я так понимаю, опять реклама фирмы сони - "почему надо покупать некс ВМЕСТО камер других брендов".

нет, некс это НЕ замена нормальным камерам по одной причине - родная оптика на некс - полное г... остальное вторично. покажите мне аналоги уровня 35/1.4L, 50/1.2L, 24/1.4L, 17 TS-E, 24-105/4L, 16-35L (самый востребованный на узких улочках в Европе) и 70-300L для некса - тогда сей тезис о "полноценной замене" не будет столь смешон и дерзок.

Подробнее


Саша успокойтесь, я вам всё обьясню даже если другие откажутся, я обязуюсь проявлять к вам массу терпения, если обещаете не щекотать кисточками ваших пушистых ушей, я к старости стал боятся щекотки. :D
Не только некс, но похоже и 200-й самсунг становится полноценной заменой зеркалок начального и нередкой среднего уровня. Поэтому приймите валерьянки и перестаньте наконец видеть во всех пользователях сони угрозу вашим полнокадровым кенонам. ;)
Вы кажется забыли, что речь идёт о кропнутых камерах и кропнутых матрицах и мало кто на камеры начального и среднего уровня покупает перечисленные здесь эльки или соневские старшие цейсы.
Кроме того, покажите мне у кенона полтос-портретник ценой до 400$, стабилизированный и по оптическим свойствам сравнимый с 50/1.8 OSS? Сравните цену 24/1.4L и цейса 24/1.8. Вы считаете вправе требовать от стекла за 900$ того же уровня, что и от стекла за минимум полтора килобакса? Причём одно на ФФ, а другое на кроп? Напоминаю вам речь идёт о кропнутых камерах. 70-300L прекрасный обьектив, но вам цену на него напомнить? Вы вообще понимаете, что тёмные телевики, даже если они бы были идеальны, за полтора килобакса это кАнкретный перебор? Вы не сильные, а слабые стороны системы показываете. По слухам новый 100-400 будет дороже 2К. У кенона тенденция идёт тому, что не останется нормальной оптики даже среднего ценового диапазона в системе, всё хорошее будет уходить ценой хорошо за 1К зелёных даже в мерликанских ценах.
Можно ещё вопрос? Что такого даст мне на кропе 16-35, пусть скажем установленный на 60D? 24-52, которые будут зажиматся до 5.6-8 на узких улочках европы? Знаю что это мне даст, тяжеленный кирпичь с набалдашником на шею.

По поводу говна. Я бы ещё промолчал, если бы здесь не упомянули всуе эльку 24-105, которя при её цене и весе с трудом одолевает дешевую и лёгкую минольтовскую 24-105 и её перелицовку сони, никогда не считавшуюся шедевром оптикостроения, которую поругивают сами соневоды. Да да, смотрел и сравнивал, в том числе и снятое вами на этот обьектив. По резкости она не лучше отработки кита некса на 5n, если её не ставить на кроп, а только на ФФ, на кропе она ещё и хуже. У неё лучше геометрия и ХА, но не лучше рисунок, а на мой вкус так и хуже, естественно на тех фокусных где кит некса можно открыть на f3.5 и f4. И всё это при том, что это здоровенный снаряд, позиционирующийся как прайм и стоящий минимум в четыре раза дороже. Относительно своего позиционирования эта элька - говно.
Re[krasn0ff]:
andrewmodus на соседнем форуме вот такую шикарную картинку повесил

Пусть она и тут будет, уж очень она красивая )
Re[krasn0ff]:
и сразу становится понятно кто платит диксо
Re[zubkoyurij]:
так они же публикуют цифры, значит это всё можно перепроверить.
Но это вроде бы как лишнее, диксо же считается авторитетной конторой... у всех независимых экспертов ))



Re[krasn0ff]:
Leica M9 - 69 очков... ага... читать следует так: в рекламе не нуждается... :)
Re[Рудольф Панков]:
Цитата:
от: Рудольф Панков
Leica M9 - 69 очков... ага... читать следует так: в рекламе не нуждается... :)

И правильно фигли ее рекламировть :)
Re[Рудольф Панков]:
Цитата:
от: Рудольф Панков
Leica M9 - 69 очков... ага... читать следует так: в рекламе не нуждается... :)

А чему тут удивляться то, камере уже не первый год, все ее технологии сильно устарели, осталось только имя и качество сборки, и за это до сих пор кто-то платит, скорее как за дорогие часы или ручку, то есть элемент своего имиджа, а не за современные технологии.
Re[krasn0ff]:
Если отвести в сторону НЕКС-7, про который мы толком еще ничего не знаем, то на первое место, согласно выводам Дикси, нужно поставить Никон Д7000 и кричать "Ура! Нашел!". Но посмотрите картинки сделанные этим аппаратом и размещенные на яндекс фотках (картинки не профессионалов, а любителей). Вы увидете блеклые цвета с минимумом цветовых оттенков и световых переходов. Можно, конечно, все списать на кривые руки авторов, но это только лишний раз подтвердит, что камера спицифичная и не расчитана на простого пользователя, даже опытного любителя. А профессионалу кроп не особо-то и нужен. Так для чего же Дикси публикует свои таблицы? Для выбора камеры или таблица ради таблицы? Вот и получается: " А для чего?" - "А прость так! Что бы было." :P
Re[Apasek]:
Единстванное что я лично смотрю в плане матриц по DхО, это рабочие ISO. ОСтальное нужно по картинке смотреть.
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Единстванное что я лично смотрю в плане матриц по DхО, это рабочие ISO. ОСтальное нужно по картинке смотреть.

И что вам дают эти цифры? Вот, например, у Сони А850 - Sports (Low-Light ISO)1415, а у Фуджи Х100 - 1001. При этом шумов у Х100 было значительно меньше (А850 у меня есть, Х100 была полгода, так что было время сравнить). А вот Landscape (Dynamic Range) по данным DxO наоборот, лучше у Х100 (12,4 против 12,2 у А850) На деле же из RAW альфы можно намного больше вытянуть, чем из Х100. Так что я не знаю как и что они там меряют, но их тесты и результаты крайде далеки от реальной жизни.
Re[Denis Ivanovich]:
Плохо читаете, что они пишут. Если бы прочитали внимательно у вас бы не было непонимания как 24Мп матрица А850 шумит больше, чем кропнутая Х100.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта