Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите с выбором: NEX 5 или Panasonix G2. Ну, а если мне позволит моя жаба, то NEX 5n или Panasonic G3. Так как основная цель покупки - использование с неавтофокусными мануальными линзами, в том числе на улице в яркую солнечную погоду, то актуальным становится вопрос возможности наведения на резкость. Из-за качества снимков склоняюсь к Сони, но не уверен - действительно ли яркости ее экранчика хватит для комфортной фокусировки при ярком солнце? И не на один-два снимка, а на довольно продолжительную работу? Только из-за этих сомнений и возникла альтернатива в лице Панасоника с его ЭВИ. Кто что может сказать по этому поводу?
Второй вопрос: если снимать в РАВе Панасоником G3 и конвертировать, сильно ли по цветам/шумам снимки отличаются от NEX 5n? Глядя на тесты на dpreview получается, что G3 где-то совсем близко от 5n, но то тесты. Было бы интересно выслушать мнение владельцев обеих камер.
Заранее благодарю.
NEX 5/5n vs Panasonic G2/G3 в мануальном режиме
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
NEX 5/5n vs Panasonic G2/G3 в мануальном режиме
Re[Dobrohod]:
Я высказал свое скромное мнение о G3 в соотв. ветке. Если вам лень читать там, могу кратко повториться. Все ИМХО и я ни на чём не настаиваю.
1. На ярком солнце - особенно за спиной с задним экраном (у меня не очень резкое зрение) работать просто невозможно.
2. В G3 днем и при достаточном равномерном освещении вечером или дома наводиться по ЭВИ, да собственно как и по экрану (если солнце не давит), одно удовольствие. Выбранная зона наведения увеличивется и попадание обычно "в десять" если корпус не отклонится и руки не дрогнут - стаб не работает.
3. Если будете пользоваться Совейским линзами с прыгалкой, купите переходник с полкой для поджатия штырька.
4. Снимать мануалом в экстриме, когда обстановка провоцирует шумы - это для настоящих джедаев, а не среднестатистических фатографофф. КМК - не более, но тема актуальна для пантретоф и предметки.
Про другой аппарат сказать ничего не могу.
Доклад окончил, Игорь.
1. На ярком солнце - особенно за спиной с задним экраном (у меня не очень резкое зрение) работать просто невозможно.
2. В G3 днем и при достаточном равномерном освещении вечером или дома наводиться по ЭВИ, да собственно как и по экрану (если солнце не давит), одно удовольствие. Выбранная зона наведения увеличивется и попадание обычно "в десять" если корпус не отклонится и руки не дрогнут - стаб не работает.
3. Если будете пользоваться Совейским линзами с прыгалкой, купите переходник с полкой для поджатия штырька.
4. Снимать мануалом в экстриме, когда обстановка провоцирует шумы - это для настоящих джедаев, а не среднестатистических фатографофф. КМК - не более, но тема актуальна для пантретоф и предметки.
Про другой аппарат сказать ничего не могу.
Доклад окончил, Игорь.
Re[ИВК]:
Большое спасибо! Да, я читал Ваше мнение по этому поводу, но так же встречал и противоположные точки зрения насчет Некса. В общем, подумал, если создать свою тему, то, может, выскажутся те, кто еще не ничего не писал по этому поводу - появится больше инфы для принятия решения.
Re[Dobrohod]:
У Сони есть ещё фокуспикинг что может быть решающим плюсом для мануальных стекол.
Re[Dobrohod]:
По поводу электроных видоискателей, вам что-то может сказать только человек сравнивавший соневский и панасовый. Могу только сказать, что соневский относительно не дешев и идёт как отдельный девайс, как у панаса - не знаю.
Re[bas076]:
Панасовский как будто бы вполне вменяемый - сабж поюзал в магазине, вроде неплохо.
Re[Dobrohod]:
У меня GH1, его видоискатель такой же как и у других Панасов. Снимать с ЭВИ намного комфортнее. Я даже увеличением пользуюсь нечасто. Фотографирую в основном людей, в т.ч. в движении. Спокойных, движущихся по одной траектории - наловчиться можно. Хаотично бегающих детей - процент резких кадров будет около одного из десяти или меньше даже. Если покупаете камеру в основном под мануалы - то конечно штатный видоискатель Панасов будет лучше пристяжного Пенов или NEX-5N. Дешевле и всегда при себе.
У сони есть фокус-пикинг, помогает для быстрой грубой наводки. Но в моем не слишком обширном опыте - не работает когда объект движется (тупо - красные контуры исчезают), видимо нужно время на оценку резкости. Что резко снижает ценность фокус-пикинга, конечно... впрочем, тут лучше услышать мнение практикующих соневодов.
У сони есть фокус-пикинг, помогает для быстрой грубой наводки. Но в моем не слишком обширном опыте - не работает когда объект движется (тупо - красные контуры исчезают), видимо нужно время на оценку резкости. Что резко снижает ценность фокус-пикинга, конечно... впрочем, тут лучше услышать мнение практикующих соневодов.
Re[Dobrohod]:
Имею G2 и несколько советских стёкол. ЭВИ у панасонике - эпик вин! Помимо удобства пользования есть ещё один важный аспект - дополнительный упор, уменьшающий шевелёнку при съёмке и уменьшающий количество брака =)
Но в помещениях с не очень хорошим освещением (не обязательно плохим, просто не очень хорошим) лучше всего фотать светлым объективом, желательно f2 и светлее (это всё имхо конечно). А можно ещё использовать самодельное отражало для встроенной вспышки (вверх чтобы).
Но в помещениях с не очень хорошим освещением (не обязательно плохим, просто не очень хорошим) лучше всего фотать светлым объективом, желательно f2 и светлее (это всё имхо конечно). А можно ещё использовать самодельное отражало для встроенной вспышки (вверх чтобы).