Неудачный тест при покупке D80:(
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Неудачный тест при покупке D80:(
.
Re[Grat1]:
Re[FUJIColor]:
от: FUJIColor
+100!
18-200 ВР мегазум средней паршивости, он такой известный только потому что он в принципе единственный репортажный мегазум с каким-либо приличным качеством и еще стабом в придачу немного компенсирующим маленькую светосилу.
Резкости, звенящести нехватает - 30 секунд в фотошопе с аншарп маской и ползунок в фотоаппарате (или рав конвертере) в +2 saturation.
Мыльницы четче не снимают. Мыльницы перешарпливают. Опять же, поставьте на фотоаппарате резкость в +2 и сразу станет как мыльница. Если не хватает, в конвертере добавляйте пока не надоест.
Купите нормальный обьектив. Вот нацепите на него фикс 50мм для начала и посмотрите что выйдет...
Re[Don Julio]:
.
Re[Grat1]:
типичный синдром всех новичков переходящих с цифромыла на зеркало(у меня тоже так было 3 года назад)
Re[Grat1]:
По умолчанию фотик должен снимать хорошо - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ(так как зеркало лучше чем цифромыло). А тут получается в заводских установках резкозть так себе.
ну так по умолчанию миг-29 и су-27 летают лучше чем кукрузник,вопрос в том что надо уметь на них летать...
Re[Grat1]:
1. Камеры Nikon характеризуются консервативным подходом к повышению резкости. Поэтому при съемке в jpg надо ставить резкость по вкусу. Эта настройка есть в меню "Optimize Image" (по-английски). У меня Д200 и стоит +2. Не забывайте сказать "Done" !
На моей мыльнице Canon s60 по умолчанию получается большой перешарп, поэтому снимаю в режиме LS (low sharp) и довожу резкость в компе.
2. jpg, полученный из RAW даже с теми же настройками как при съемке (их учитывает Nikon Capture) будет резче и приятнее по цветам чем прямо из камеры. Это характерно и для других фирм.
3. Возможно, вы смотрели 10 Мп снимок при 100-200% на мониторе ...
На моей мыльнице Canon s60 по умолчанию получается большой перешарп, поэтому снимаю в режиме LS (low sharp) и довожу резкость в компе.
2. jpg, полученный из RAW даже с теми же настройками как при съемке (их учитывает Nikon Capture) будет резче и приятнее по цветам чем прямо из камеры. Это характерно и для других фирм.
3. Возможно, вы смотрели 10 Мп снимок при 100-200% на мониторе ...
Re[Grat1]:
от: Grat1
При фокусировке в помещении загорается красная рамка, на улице чёрная - может с этим что-то связано?
Нет. Она загорается, если не ошибаюсь, красным на черном объекте съемки, чтоб видно ее было. Ну и наоборот. Вроде так...
Re[Grat1]:
Эт хорошо что качество снимков не устраивает, это хороший стимул!
Вот только инструмент нужно винить в последнюю очередь ;)
Про резкость снимков - китовый 18-135 на D80 явно резче чем просумер OLYMPUS 8080, которого можно винить за что угодно, но только не за мыльный обьектив. Это при заводских настройках. Икс-рен знает где там можно мыло найти..
Вот только инструмент нужно винить в последнюю очередь ;)
Про резкость снимков - китовый 18-135 на D80 явно резче чем просумер OLYMPUS 8080, которого можно винить за что угодно, но только не за мыльный обьектив. Это при заводских настройках. Икс-рен знает где там можно мыло найти..
Re[Grat1]:
снимайте дальше цифромылом...недоросли значит еще до зеркалки
Re[Grat1]:
Извиняюсь если где то зацепил
Просто в зеркалках эти вещи меняються в меню и их можно настроить по настроению. Никон с практически любым обьективом будет НА ПОРЯДОК выше по качеству (количеству шумов, резкости, детализации, итд) любой мыльницы (Сони Р1 разве что может посоревноваться с парой мылозумов). Это не Каноновский кит который после 20-22 мм резко падает в качестве.
Вы спутали две вещи - шарпинг и резкость. Преусловутая мыльничная резкость и есть шарпинг - програмно выделенные контуры обьектов, из за чего картинка выглядит "резче" и детализированнее. Реальную резкость можно лучше характеризовать таким термином как "четкость."
А вот тут кстати вы не правы - фотик не должен снимать лучше по определению на заводских установках. Весь смысл зеркалки в том чтобы осмысленно получить определенный результат (только нужно знать как это сделать). И это включает в себя пост обработку. На мыльницах это за вас решает процессор самой камеры.
Самолеты кстати хороший пример. Знакомый уже год учиться на пилота авиалиний. По его рассказам летать на боингах тоже самое что и фотографировать на мыльницу. Нажимаеш кнопку и остальное за тебя делает автоматика. Утрирую конечно, но сводиться к этому. Любой истребитель сможет сделать намного более сложные маневры чем любой боинг, но и летать на нем намного сложнее... И пилот истребителя обычно сможет летать на боинге. Пилот боинга на истребителе - нет.
Просто в зеркалках эти вещи меняються в меню и их можно настроить по настроению. Никон с практически любым обьективом будет НА ПОРЯДОК выше по качеству (количеству шумов, резкости, детализации, итд) любой мыльницы (Сони Р1 разве что может посоревноваться с парой мылозумов). Это не Каноновский кит который после 20-22 мм резко падает в качестве.
Вы спутали две вещи - шарпинг и резкость. Преусловутая мыльничная резкость и есть шарпинг - програмно выделенные контуры обьектов, из за чего картинка выглядит "резче" и детализированнее. Реальную резкость можно лучше характеризовать таким термином как "четкость."
А вот тут кстати вы не правы - фотик не должен снимать лучше по определению на заводских установках. Весь смысл зеркалки в том чтобы осмысленно получить определенный результат (только нужно знать как это сделать). И это включает в себя пост обработку. На мыльницах это за вас решает процессор самой камеры.
Самолеты кстати хороший пример. Знакомый уже год учиться на пилота авиалиний. По его рассказам летать на боингах тоже самое что и фотографировать на мыльницу. Нажимаеш кнопку и остальное за тебя делает автоматика. Утрирую конечно, но сводиться к этому. Любой истребитель сможет сделать намного более сложные маневры чем любой боинг, но и летать на нем намного сложнее... И пилот истребителя обычно сможет летать на боинге. Пилот боинга на истребителе - нет.
Don Julio
.
Re[Grat1]:
C волосами и ресницами зависит в каком масштабе снимать.
Если на волосок приходится всего 1-2 пикселя ...
10 Мп тоже бывает мало.
Если на волосок приходится всего 1-2 пикселя ...
10 Мп тоже бывает мало.
Re[Grat1]:
В общем спокойно покупайте Никон Д80 с китом 18-70 (135) (имхо лучше 18-200 тем что стоит 200 баксов а не 1000, а потом уже купите что нужно) и учитесь снимать =))
Все придет и довольно быстро.
Счетчик кадров вроди можно посмотреть в экзифе, Никонисты обьяснят. Но даже если всучат БУ, имхо без разницы. Пара тысяч кадров туда-сюда ничего не решат - мало вероятно что вы нащелкаете 60к снимков если не будете профессионально снимать репортажи/свадьбы. А если будете, то тогда скорее всего итак фотоаппарат замените на что то покруче через некоторое время.
Все придет и довольно быстро.
Счетчик кадров вроди можно посмотреть в экзифе, Никонисты обьяснят. Но даже если всучат БУ, имхо без разницы. Пара тысяч кадров туда-сюда ничего не решат - мало вероятно что вы нащелкаете 60к снимков если не будете профессионально снимать репортажи/свадьбы. А если будете, то тогда скорее всего итак фотоаппарат замените на что то покруче через некоторое время.
Re[Grat1]:
...фактическое колличество щелчков можно посмотреть только в спец. программе типа opanda и т.п.
Re[Grat1]:
Купите камеру. Почтиайте инструкцию. Запишитесь в фотошколу. Дело не в аппарате.
Я вот после того, как с дальномерок и пленкозеркалок частично перешел на цифромыльницу, тоже чесал репу и думал: "как же на это вообще снимать нормально можно"? Сейчас ситуация медленно но верно выправляется. Глядишь, через годик и цифрозеркало возьму. Пока что не нужно.
Я вот после того, как с дальномерок и пленкозеркалок частично перешел на цифромыльницу, тоже чесал репу и думал: "как же на это вообще снимать нормально можно"? Сейчас ситуация медленно но верно выправляется. Глядишь, через годик и цифрозеркало возьму. Пока что не нужно.
Re[Grat1]:
от: Grat1
Но согласитесь, что фоткая ресницы они не должны сливаться в кучу(или волосы на голове). Обычным глазом мы различаем их визуально.
инструментом надо уметь пользоваться. хотите увидеть ресницы снимая на 18-135? ок. ставите зум на середину примерно 60-70мм, прикрываете диафрагму до 7-8, подходите так, чтоб лицо было крупно - во весь кадр, включаете вспышку (вы ж в магазине будете?) и долбите в упор. потом рассматривайте свои ресницы хоть поштучно. или просто ставите полтинник, зажимаете до 5.6 и тоже убиваетесь об стену от резкости.... она вам даже отратительна станет.
Re[Иван Качанов]:
А что, с хорошей оптикой на полной дырке ресниц не видно? Юстировочку проверьте...
Re[Grat1]:
от: Grat1
По умолчанию фотик должен снимать хорошо - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ(так как зеркало лучше чем цифромыло).
Определение понятия "хорошо" у разных людей разное. Цифровая зеркальная камера по умолчанию настроена таким образом, чтобы облегчить получение наиболее качественного результата в фотошопе. А мыльница настроена на непосредственный просмотр снимков.
Если вы купите кусок свежего мяса, то обнаружите, что он мало пригоден к непосредственному употреблению. Но потенциально из него можно сделать гораздо более продвинутые блюда, чем готовый гамбургер в макдональдсе. Другое дело, что для этого надо учиться кулинарному искусству.
Re[Grat1]:
от: Grat1
Насчёт счётчика кадров подскажете-он там есть где нибудь, чтобы камеру бу не всучили?
Если Exif будете смотреть в просмотрщике типа ACDSee, там этого не увидите. Нужна прога ShowExif. Cмотреть параметр Total number of shutter releases.