Несколько вопросов по поводу Canon G9

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Несколько вопросов по поводу Canon G9
есть несколько вопросов по аппарату - во первых автофокус - по ощущениям у G9 раза в 2 хуже чувствительность чем у тех-же S5 и А650, По крайней мере при сравнении в одинаковых условиях у вышеперечисленных аппаратов проблем не возникало - наводились четко и быстро, а девятка только с 3-4 раза попадала - это нормально для него?
второе -в режиме RAW+L пишет по 2 файла с одинаковыми названиями (и расширениями CR2, только ко второму добавляет (2) ) и одинаковым весом в 14 метров - зачем, непонятно, и как извлечь из них jpeg непонятно (может спец софт нужно ставить) ?.
далее - В принципе до iso 200 вполне терпимо, больше 200 даже из рава ничего не получается - все запятнано неприятными желтыми пятнами (размером 6-15 пикс), лица и ровные поверхности получаются пятнистыми, причем удалить их никак нельзя, так как это не пиксельный шум, шумодав их не давит - что с этим делать?
пример - 100% кроп на 200 iso., RAW, ACR.

http://content.foto.mail.ru/mail/indysash/g9/i-1.jpg
Re[Стороний наблюдатель]:
никто не пользовал аппарат? а то может поменять его, а то из-за желтых пятен совсем грустно становится :(
Re[Стороний наблюдатель]:
г9 уж очень редкая в реальной жизни моделька, только для зеркальщиков упертых на качестве (цена дорогая, вид не соответствующий цене)
Желтые пятна конечно брак какой то, поменяйте на другой такой же, если срок позволяет
Re[One of us]:
да только вид и привлекает :) просто хочется обычные фотки, со всем остальным можно мириться, но эта пятнистость :(
Re[Стороний наблюдатель]:
Не знаю как г9, но г7 меня приятно поразил качеством фотографий в помещении без вспышки. Так что серия крайне достойная, дело наверное просто в вашем конкретном экземпляре. А без RAW, просто в джипеге такой же эффект с точками? Может это рав конвертер кривой какой ?
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
г9 уж очень редкая в реальной жизни моделька, только для зеркальщиков упертых на качестве (цена дорогая, вид не соответствующий цене)
Именно. Если во времена, когда зеркалки стоили немерянных денег, серию G ещё можно было рассматривать как некую дешевую "альтернативу" зеркалкам, то сейчас всем совершенно ясно, что соотношение цена/качество тут, пожалуй, самое непреемлимое. За такие деньги минусов там много больше, чем плюсов.
Re[zalex]:
100%!
Re[A.Schwarzenegger]:
это мне не очень интересно, интересен ответ на мой вопрос, а то 4 дня осталось до замены.
Re[Стороний наблюдатель]:
Цитата:
от: Стороний наблюдатель
это мне не очень интересно, интересен ответ на мой вопрос, а то 4 дня осталось до замены.

Вы не обижайтесь, тут это принято - вместо ответа на конкретный вопрос высказывать свои "особо ценные мысли"!
А насчет вашей камеры - она, наверное, дефектная. Хоть у меня такой и не было (был G7), но я ей интересовался и что-то не слышал о подобных проблемах. :)
Re[Стороний наблюдатель]:
Пользуюсь G7, особых замечаний(как к компакту) не имею. Лично моё мнение (ИМХО), компакты никогда к зеркалкам по качеству приближаться не будут.

Нужно качество - покупать зеркалку!

Компакт только для удобства постоянного таскания. G7 брал только из-за мет.корпуса(прочность), размера, наличия стаба на тот момент времени и были у меня акб от miniDV CANON. Пока не пожалел, таскаю с собой уже почти пару лет, но качество как у всех компактов - до зеркалок далеко. На хорошей освещенности (на солнцепёке) верность передачи цветов ещё удовлетворяет, а как тучки или в комнате уже того....
Re[Стороний наблюдатель]:
Цитата:
от: Стороний наблюдатель
это мне не очень интересно, интересен ответ на мой вопрос, а то 4 дня осталось до замены.


Уже написали выше - если в джипеге все нормально, то все нормально. Возмите у кого РАВ с G9 скачайте и посмотрите для сравнения.
Re[Владимирович_]:
ну, собственно, для качества марк на полке лежит, а эта вещь бралась скорее как стильная игрушка :) и чтоб таскать можно было по городам и весям постоянно (зеркалку давно с собой не беру - путешествую часто на мотоцикле, а там с местом очень туго, доставать долго, да и давно понял что ценность фотографий совсем не в отсутствии "шума")
в сервисе перепрошили - большая часть проблем решилась - а пятна походу это у всех - просто у меня вылезли так сильно из-за специфического освещения китайской люминицентной лампой. При свете 5600К все более гладко даже при 400ед
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:

от:Игорь Тулаев
Вы не обижайтесь, тут это принято - вместо ответа на конкретный вопрос высказывать свои "особо ценные мысли"!
А насчет вашей камеры - она, наверное, дефектная. Хоть у меня такой и не было (был G7),

Подробнее
Игорь,
а что у Вас сейчас?
Re[zalex]:
Цитата:

от:zalex
Именно. Если во времена, когда зеркалки стоили немерянных денег, серию G ещё можно было рассматривать как некую дешевую "альтернативу" зеркалкам, то сейчас всем совершенно ясно, что соотношение цена/качество тут, пожалуй, самое непреемлимое. За такие деньги минусов там много больше, чем плюсов.

Подробнее
Самое непреемлемое соотношение цена/качество в дорогих кропнутых зеркалках (Никон Д300 едва ли отыграет у Д40 более 40% фото-качества снимков при разнице в цене в 400% ), тем не менее, их покупают и будут покупать.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Самое непреемлемое соотношение цена/качество в дорогих кропнутых зеркалках (Никон Д300 едва ли отыграет у Д40 более 40% фото-качества снимков при разнице в цене в 400% ), тем не менее, их покупают и будут покупать.

Подробнее

Вы почитайте поподробнее про возможности D300. Посетите форумы, где общаются серьезные фотографы, работающие этим девайсом (причем что характерно, они не в пример здешним вежливые :) и не откажутся обстоятельно ответить на ваши вопросы).
В руках новичка D300 возможно даст вобще отрицательную прибавку качества по сравнению с D40 :)
PS: а как вы вывели это 40%?
В соседнем форуме, например, я показывал работу D40 с карточками 80х и 160х(или 133?, забыл блин), разница составила ок. 30% (чистая математика), а мне написали, что 5%
Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
Вы почитайте поподробнее про возможности D300. Посетите форумы, где общаются серьезные фотографы, работающие этим девайсом (причем что характерно, они не в пример здешним вежливые :) и не откажутся обстоятельно ответить на ваши вопросы).
В руках новичка D300 возможно даст вобще отрицательную прибавку качества по сравнению с D40 :)
PS: а как вы вывели это 40%?
В соседнем форуме, например, я показывал работу D40 с карточками 80х и 160х(или 133?, забыл блин), разница составила ок. 30% (чистая математика), а мне написали, что 5%

Подробнее
К чему столько ненужного пафоса?
Техническое качество цифровых фотографий зависит от:
40% матрица
40% объектив
20% все прочее в фотоаппарате

Объективы на всех кропнутых зеркалках одинаковые, а отдача матрицы, в свою очередь, на 80% определяется её размером и числом пикселей.

Так что, отдав Д300 кредит в 40%, я, наверное, погорячился - в реале поменьше будет.
Посмотрите тут: http://kenrockwell.com/tech/iso-comparisons/2007-11/index.htm

All the DX Nikons are about the same.
- и это говорит самый авторитетный в мире никонианец.
Re[www user]:
Вы хоть по диагонали прочитали инструкцию на D300?
На сколько % отличаются сделанный и не сделанный кадры, удачный и бракованный? ;)
Не хочу с вами спорить, но мне кажется, что не стоит критиковать абсолютно неизвестную вам вещь :)
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Игорь,
а что у Вас сейчас?

http://club.foto.ru/forum/14/333230
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
К чему столько ненужного пафоса?

Дейтвительно :D
Цитата:
от: www user

Техническое качество цифровых фотографий зависит от:
40% матрица
40% объектив
20% все прочее в фотоаппарате
А компетентные товарищи считают что зависит от фотографа, а потом уже от техники, а в технике в первую очередь от оптики.
Цитата:
от: www user

Объективы на всех кропнутых зеркалках одинаковые, а отдача матрицы, в свою очередь, на 80% определяется её размером и числом пикселей.
Отдача она у автомата или ружжа, объективы у всех разные, особенно по оптическим характеристикам.
Re[norths]:
"Компетентные товарищи" учили в школе предмет под названием "Русский язык", а потому знают, что такое ТЕХНИЧЕСКОЕ качество фотографий, кое от фотографа никак не зависит, а потому и никогда не подпишутся под Вашими рассуждениями.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта