Едет ко мне 350d. C китом разумеется. Думаю к нему 50/1,8 взять, ибо денег сейчас мало (кредит он такоой). Но на ближайшее будущее кое-что знать хотелось бы. То бишь на что копить дальше. :)))
С детстве дружила с Фэдом, позже с Зенитом. Опыта цифры нет совсем.
Объектив.
Цветуечки, бабочки и прочее макро не нужно совершенно. Пейзажи тоже почти не требуются. Съемка исключительно людей, во всех ракурсах и ситуациях. От попыток портретов любительского уровня до съемок детских праздников и прочих мероприятий. Шпионить не буду, так что "дальнобойность" не важна. Бюджет до $500. Хочется, конечно, фирменный. Но...
Фильтр.
Какие нужны будут? В частности для скорой поездки на море. Песок и яркое солнце обеспечены. УФ/простые/цветные? Рекомендуемые фирмы? Бленда?
Нужен ли дополнительный аккум?
Как лучше хранить запасную карту?
Какие еще подводные камни ожидают на нелегком пути освоения этой техники? Особенно, что касается "отдыхательно-пляжной" съемки.
Поиск и чтение форума давно и часто. Foto.ru уже во сне снится. Теории в голове полно, но пока в виде винегрета.
Тяжело чайнику в жестоком и сложном мире профессионалов. Тут спорят в основном, а чайники знай себе пугаются. :о)
Пока вот мануал изучаю. :)
P.S. Сильно не ругайте, блондинки тоже люди! ;)
Тема закрыта
Несколько вопросов по линзам к 350D
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Несколько вопросов по 350D :)
Re: Несколько вопросов по 350D :)
Согласен с Сергеем.
ИМХО как универсальное решение, если вам удастся продать КИТовый зум, действительно лучше Canon EF-S 17–85 f/4-5,6 IS USM, вам его хватит надолго, только стоит он у нас тут около $700.
Если тяжело, то стоит оставить КИТовый и посмотреть на Canon EF 28-135/3.5-5.6 IS USM - очень неплохое стекло и стоит $440 новое + $35 бленда Canon EW-78B II для EF 28-135 IS USM . Диапазон покроет практически весь, очень неплох как портретник, опять же стабилизатор очень неплох. Пользовался им еще на пленке и на цифре пока на L-ки не перешел.