В общем, я хочу сделать домашнюю сдудию, так-что есть пара вопросов.
Подобрал себе комплект:
RAYLAB AXIO RX-200-3 SS KIT
http://foto.ru/raylab_axio_rx-200-3_su_kit_komplekt_studiynogo_oborudovaniya.html
17960 руб.
ПРОФЕССИОНАЛ Нетканый фон 2.1Х4.0 м. серый (1201-2112)
http://foto.ru/professional_netkanyy_fon_2.1kh4.0_m._seryy_1201-2112.html
990 руб.
ПРОФЕССИОНАЛ Нетканый фон 2.1Х4.0 м. белый
http://foto.ru/professional_netkannyy_fon_2.1kh4.0_m._belyy.html
990 руб.
RAYLAB Система для установки фона ( RBLS-2427 )
http://foto.ru/raylab_sistema_dlya_ustanovki_fona_rbls-2427.html
3460 руб
Пойдет для начала?
Еще вопрос: в комлекте идет 3 синхрокабеля (3 моноблока ведь), ну так вот, если не покупать радио и ик синхронизаторов, то как синхронизировать свет если у меня в камере 1 разъем?!?!?!
Несколько вопросов о студийной съемке
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Несколько вопросов о студийной съемке
Re[plex]:
А помещение какое? Есть фотографии?
Re[plex]:
гхем, нуу пока нет, есть 2 варианта либо "зал" в квартире, либо большой зал в подвале с вентиляцией (туда доступ есть)
Re[plex]:
Я тоже думаю над похожим комплектом, но почему то мне захотелось Грифона по 300 Дж взять. Деньги те же, а мощность выше.
Да и держалку для фона за 3,500 рублей можно по отдельности дешевле купить. Две стойки по 1 т.р. и раздвижную палку в ванную комнату, которая занавеску держит, за 150 р. А если вместо стоек из арматуры самому держалку сварганить, ваще получится задаром и по кайфу.
Да и держалку для фона за 3,500 рублей можно по отдельности дешевле купить. Две стойки по 1 т.р. и раздвижную палку в ванную комнату, которая занавеску держит, за 150 р. А если вместо стоек из арматуры самому держалку сварганить, ваще получится задаром и по кайфу.
Re[plex]:
Ну помогите кто-нибудь((
Re[plex]:
от: plex
Ну помогите кто-нибудь((
Денех чтоли дать?

Re[plex]:
У себя дома сделал вообще всё по простому. 3 вспышки - SB600, Unomat B24, и какой-то советский раритет, втыкаемый в ризетку 220 вольт для подсветки фона.
Купил три фотосинхронизатора по 450 рублей каждый, зонт 110 см на просвет и отражение, 3-ёх метровую стойку и отражатель пять в одном.
1. На стойку зонт с SB-600. Её слева-сверху от модели.
2. Отражатель и Б24 по мере надобности с противоположной стороны
3. Советский раритет сверху, чтоб светил на фон и давал контровую засветку.
4. Фон из склеенных, двухсторонним скотчем, кусков ватмана в нахлёст.
Только вот пока фон собрать не могу и на карниз его повесить... приболел немного.
Вместо обычных вспышек, можно использовать лампы-вспышки со светоловушкой, которые вворачиваются в обычный патрон для лампочки. Они стОят по 1500 рублей за штуку. На фотору, кстати, продаются.
В итоге, можно всё собрать за 5 тыс.руб. и попробовать самому, чем выкидывать 25 т.р. непонятно куда.
У меня пока получается вот что... Но это первая тестовая съемка с SB-600 и отражателем. Не шедевры, но для обучения более чем достаточно.
На нижней фотографии видно как всё это расположено. Сейчас всё переделываю, как описал вначале. Чтоб и в полный рост поснимать и простор для творчества побольше будет.




Купил три фотосинхронизатора по 450 рублей каждый, зонт 110 см на просвет и отражение, 3-ёх метровую стойку и отражатель пять в одном.
1. На стойку зонт с SB-600. Её слева-сверху от модели.
2. Отражатель и Б24 по мере надобности с противоположной стороны
3. Советский раритет сверху, чтоб светил на фон и давал контровую засветку.
4. Фон из склеенных, двухсторонним скотчем, кусков ватмана в нахлёст.
Только вот пока фон собрать не могу и на карниз его повесить... приболел немного.
Вместо обычных вспышек, можно использовать лампы-вспышки со светоловушкой, которые вворачиваются в обычный патрон для лампочки. Они стОят по 1500 рублей за штуку. На фотору, кстати, продаются.
В итоге, можно всё собрать за 5 тыс.руб. и попробовать самому, чем выкидывать 25 т.р. непонятно куда.
У меня пока получается вот что... Но это первая тестовая съемка с SB-600 и отражателем. Не шедевры, но для обучения более чем достаточно.
На нижней фотографии видно как всё это расположено. Сейчас всё переделываю, как описал вначале. Чтоб и в полный рост поснимать и простор для творчества побольше будет.




Re[plex]:
Вау, крууто реально понравилось, особенно фон =)
Не, отзывы хотел услышать.
от: BeS
Денех чтоли дать?
Не, отзывы хотел услышать.
Re[plex]:
Хватит ржать :)
Когда покупаешь что-то новое, то руки чешутся это скорее попробовать. Так что не до фона мне было. Я зонт испытывал!
Когда покупаешь что-то новое, то руки чешутся это скорее попробовать. Так что не до фона мне было. Я зонт испытывал!
Re[BeS]:
зонт нормально сработал. ;)
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
зонт нормально сработал. ;)
Да, спасибо, я знаю.
Re[BeS]:
Чет ты вялый какой-то! Приободрись! ))
у меня когда-то меньше места было, а я туда октобкс 180 всунул. )))
в общем нафигачить заполняющего света со всех сторон это легко- осмысленный рисунок получить будет гораздо сложнее. Вот где творческие способности-то тренировать! ;)
у меня когда-то меньше места было, а я туда октобкс 180 всунул. )))
в общем нафигачить заполняющего света со всех сторон это легко- осмысленный рисунок получить будет гораздо сложнее. Вот где творческие способности-то тренировать! ;)
Re[BeS]:
от:BeS
...
...Подробнее
Тоже один зонт, тот же ракурс сверху, только зонт чуть выше относительно модели. Но по мне куда удобней взять с собой дешевый моноблок как здесь, чем связываться со вспышкой.

Re[plex]:
delete
Re[foto-boss]:
от:foto-boss
Тоже один зонт, тот же ракурс сверху, только зонт чуть выше относительно модели. Но по мне куда удобней взять с собой дешевый моноблок как здесь, чем связываться со вспышкой.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/214463/1514517.jpgПодробнее
Эту проблему я уже решил. При покупке штативной головки, менеджер в фотору впарили мне вот это:

Зонт с этой хренотенью не наклонить. Пришлось дополнительно заказывать вот это:

Теперь смогу зонт к потолку задирать :)
Re[BeS]:
Самый удобный и дешевый вариант, если уж есть желание терзать накамерные вспышки.

Re[foto-boss]:
насчет надежности ты загнул. там пластмасска где винт к стойке крепится и она таки трескается. )))
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
насчет надежности ты загнул. там пластмасска где винт к стойке крепится и она таки трескается. )))
Они бывают двух типов, по крайней мере мне попались. Одни трескаются, а другие нет. У меня есть парочка у них расстояние от дырки до края больше (толще пластмасса), такие треснуть вроде очень сложно, как ни затягивай.
Re[plex]:
Уважаемый foto-boss, у вас есть опыт работы с моноблоками ryalab? если есть то пожете сказать о надежности, удобстве и т.д
Re[plex]:
Нет. В свое время я не стал их покупать из-за отсутствия характеристик у производителя. Прошло время, а воз и ныне там.
http://raylab.ru/
Пользовался и пользуюсь на выезде FalconEyes. В студии меняю на Aurora Digis. Снимок сделан с FalconEyes ss-300t, вернее это кроп со снимка.
http://raylab.ru/
Пользовался и пользуюсь на выезде FalconEyes. В студии меняю на Aurora Digis. Снимок сделан с FalconEyes ss-300t, вернее это кроп со снимка.