Пользуюсь внешней пыхой недавно, поэтому просьба сильно не бить ногами. Мучают 3 вопроса:
1. При использовании "отражающей вспышки" в потолок постоянная недодержка, правлю в конвертере. снимаю исо100, дыра 4-5, выдержка 1/60-1/125, расстояние до объекта 2-2.5 метра, потолок белый невысокий. Вношу коррекцию, но всеравно часто недодержка. Что я не правильно делаю или так и должно быть?
2. Если батарейки посажены больше чем на половину, такое ощущение что вспышка недозаряжается, тоесть импульс слабее становится, хотя лампачка горит красная, это так и есть или у меня глюк.
3. Зум на дисплее вспыхи врет, тоесть если реальный зум объектива 40мм, то пыха показывает 35. если 80-90 то на пыхе 105.
несколько дилетантских вопросов по вспыхе 580ЕХ2
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
несколько дилетантских вопросов по вспыхе 580ЕХ2
Re[mad_max]:
[quot]Зум на дисплее вспыхи врет, тоесть если реальный зум объектива 40мм, то пыха показывает 35. если 80-90 то на пыхе 105.[/quot]
зум не врет, просто работает "шагами" и округляет до ближайшего
iso 100 это мало
зум не врет, просто работает "шагами" и округляет до ближайшего
iso 100 это мало
Re[cherezov]:
от:cherezovА Такая вспышка умеет учитывать кроп-фактор матрицы или нет? Если умеет, то это тоже может быть причиной расхождения показаний объектива и вспышки.
[quot]Зум на дисплее вспыхи врет, тоесть если реальный зум объектива 40мм, то пыха показывает 35. если 80-90 то на пыхе 105.[/quot]
зум не врет, просто работает "шагами" и округляет до ближайшегоПодробнее
Re[cherezov]:
от: cherezov
iso 100 это мало
ясно, а я уж размечтался, думал раз самую мощьную 580-ю купил, значит должна как днем освещать...
Re[mad_max]:
в помещении экспопара должна быть
как минимум ИСО400 1/30сек F4.
На ИСО100 сразу вафли будут.
как минимум ИСО400 1/30сек F4.
На ИСО100 сразу вафли будут.
Re[mad_max]:
от:mad_max
Пользуюсь внешней пыхой недавно, поэтому просьба сильно не бить ногами. Мучают 3 вопроса:
1. При использовании "отражающей вспышки" в потолок постоянная недодержка, правлю в конвертере. снимаю исо100, дыра 4-5, выдержка 1/60-1/125, расстояние до объекта 2-2.5 метра, потолок белый невысокий. Вношу коррекцию, но всеравно часто недодержка. Что я не правильно делаю или так и должно быть?Подробнее
Может быть, мало коррекции вносите. Может быть мощности не хватает. Хотя вообще 2 метра должна нормально пробивать и при ИСО 100. Скажем, среднюю комнату 3х4 метра при белых потолках она на ИСО 100 и f/4 освещает нормально, правда, аккумуляторы жрет при этом, как свинья апельсины.
от: mad_max
2. Если батарейки посажены больше чем на половину, такое ощущение что вспышка недозаряжается, тоесть импульс слабее становится, хотя лампачка горит красная, это так и есть или у меня глюк.
Это у вас глюк.
подскажите для кучи, с использованием внешней пыхи особенно в потолок, стал врать баланс белого, как то можно с этим бороться до редактирования в конвертере?
Re[bc----]:
при таких условиях иногда пробовал вносить коррекцию в плюс на полную до +2 помоему и всеравно иногда недодержка.
Re[mad_max]:
Баланс белого, скорее всего, не врет. Просто свет отражается не только от белого потолка, но и от небелых ковра/мебели/и т.д. Это и даёт искажение цвета. Совсем это влияние исключить нельзя. Можно только свести его к минимуму, снимая объект подальше от цветных поверхностей, поближе к центру комнаты.
В небольшом помещении можно не пыхать в потолок, а использовать какие-нибудь рассеиватели на вспышку.
В небольшом помещении можно не пыхать в потолок, а использовать какие-нибудь рассеиватели на вспышку.
Re[mad_max]:
В помещении снимаю всегда на исо 800, ф8.0, т1/100. Если свет отражаю от не очень белых стен, потолка, то отбеливаюсь вручную по белой поверхности (листочку, отражателю, скатерти...) И никаких проблем.
То есть использование вспышки не отменяет возможность ручной балансировки белого.
То есть использование вспышки не отменяет возможность ручной балансировки белого.
Re[нигердяй]:
А можно в теме еще немного ликбеза для чайника по работе с внешней вспышкой, но не совсем чайника в фотографии, за 15 лет опыта работы с врешней вспышкой, как ни странно, не было, пользуюсь впервые, у меня не Кэнон, но я думаю, что принципы везде одинаковы. Итак, вопросы, ОТНОСЯТСЯ ТОЛЬКО К ВАРИАНТУ ВСПЫШКА В ПОТОЛОК И В ПОМЕЩЕНИИ:
1. В режиме приоритета диафрагмы камера ставит фиксированную выдержку 1/60. Почему?
Как в этом случае в реальности работает экспозиция? Неужели, действительно, можно менять только
диафрагму и ИСО?
2. При выдвинутой/или нет карте/отражателе получаются совсем разные результаты, причем, иногда без нее лучше. Это правильно или, по определению, с выдвинутой картой должно быть лучше?
3. Перед картой у вспышки есть рассеиватель. Его правильное положение: а) Под 45 градусов б) Закрывая рефлектор вспышки
Результаты тоже разные, как он должен использоваться в комбинации с белой картой? Как при этом должна учитываться экспокоррекция?
4. Зум вспышки. Не понимаю как он работает в зависимости а) От фокусного расстояния объектива б) От рассеивателя (ставится по дефолту в положение 18мм при условии "рассеиватель закрывает рефлектор вспышки" - что это значит?)
Что означает фокусное зума вспышки, если оная направлена в потолок?
5. Какая связь экспокоррекции вспышки и камеры? Где, все-таки, ее лучше выставить (или везде)?
6. Читал мнение, что в режиме "А" вспышки экспозиция отрабатыват правильней чем в ТТЛ (Е-,Р-). Так ли это, и какие при этом должны учитываться/выставляться дополнительные параметры?
Заранее спасибо, извиняюсь за профанизм.
1. В режиме приоритета диафрагмы камера ставит фиксированную выдержку 1/60. Почему?
Как в этом случае в реальности работает экспозиция? Неужели, действительно, можно менять только
диафрагму и ИСО?
2. При выдвинутой/или нет карте/отражателе получаются совсем разные результаты, причем, иногда без нее лучше. Это правильно или, по определению, с выдвинутой картой должно быть лучше?
3. Перед картой у вспышки есть рассеиватель. Его правильное положение: а) Под 45 градусов б) Закрывая рефлектор вспышки
Результаты тоже разные, как он должен использоваться в комбинации с белой картой? Как при этом должна учитываться экспокоррекция?
4. Зум вспышки. Не понимаю как он работает в зависимости а) От фокусного расстояния объектива б) От рассеивателя (ставится по дефолту в положение 18мм при условии "рассеиватель закрывает рефлектор вспышки" - что это значит?)
Что означает фокусное зума вспышки, если оная направлена в потолок?
5. Какая связь экспокоррекции вспышки и камеры? Где, все-таки, ее лучше выставить (или везде)?
6. Читал мнение, что в режиме "А" вспышки экспозиция отрабатыват правильней чем в ТТЛ (Е-,Р-). Так ли это, и какие при этом должны учитываться/выставляться дополнительные параметры?
Заранее спасибо, извиняюсь за профанизм.
Re[Jordi]:
Неужели, никто не знает ответов? :)
Не верю (с) :)
Не верю (с) :)
Re[Jordi]:
от: Jordi
Неужели, никто не знает ответов? :)
Не верю (с) :)
Просто надоело отвечать на одни и те же вопросы. :)
1. Подробно описано в инструкции к фотоаппарату.
2. Никакого определения нет. Лучше так, как получается лучше.
3, 4, 5. Подробно описано в инструкции к самой вспышке.
Re[Jordi]:
от:Jordi
А можно в теме еще немного ликбеза для чайника по работе с внешней вспышкой, но не совсем чайника в фотографии, за 15 лет опыта работы с врешней вспышкой, как ни странно, не было, пользуюсь впервые, у меня не Кэнон, но я думаю, что принципы везде одинаковы. Итак, вопросы, ОТНОСЯТСЯ ТОЛЬКО К ВАРИАНТУ ВСПЫШКА В ПОТОЛОК И В ПОМЕЩЕНИИ:Подробнее
[quot]1. В режиме приоритета диафрагмы камера ставит фиксированную выдержку 1/60. Почему?
Как в этом случае в реальности работает экспозиция? Неужели, действительно, можно менять только
диафрагму и ИСО?[/quot]
Не надо ставить камеру в режим А с умной вспышкой и чего то менять.
[quot]2. При выдвинутой/или нет карте/отражателе получаются совсем разные результаты, причем, иногда без нее лучше. Это правильно или, по определению, с выдвинутой картой должно быть лучше? [/quot]
Использовать или нет карту сугубо индивидуальное мнение мастера, как, впрочем и оценка - лучше/хуже. Пробуйте.
[quot]3. Перед картой у вспышки есть рассеиватель. Его правильное положение: а) Под 45 градусов б) Закрывая рефлектор вспышки
Результаты тоже разные, как он должен использоваться в комбинации с белой картой? Как при этом должна учитываться экспокоррекция?[/quot]
Видимо такой трюк на 580-2 повернули. У меня простая 580 можно либо достать либо убрать. Под 45 у меня не стоит. ))
[quot]4. Зум вспышки. Не понимаю как он работает в зависимости а) От фокусного расстояния объектива б) От рассеивателя (ставится по дефолту в положение 18мм при условии "рассеиватель закрывает рефлектор вспышки" - что это значит?)
Что означает фокусное зума вспышки, если оная направлена в потолок? [/quot]
Работает ступенчато, округляет в широкую сторону. Если достали карточку, рассеиватель или задрали голову, то индикатор мигает и фокусное самое широкое. Так что фокусное ничего не обозначает
[quot]5. Какая связь экспокоррекции вспышки и камеры? Где, все-таки, ее лучше выставить (или везде)?[/quot]
Прямая. В момент пользования пыхой, рулится и на камере и на пыхе одно и тоже.
[quot]6. Читал мнение, что в режиме "А" вспышки экспозиция отрабатыват правильней чем в ТТЛ (Е-,Р-). Так ли это, и какие при этом должны учитываться/выставляться дополнительные параметры?[/quot]
Режим А есть на других вспышках. Суть его в том что замер освещенности происходит пыхой в момент съемки. Когда пыха понимает что достаточно, она отрубает импульс. Грубо и вульгарно объяснил.
У Кенона режим ЕТТЛ. Это замер предварительный. Т е сначала пых, оценка сколько нужно конкретно для этого обеъекта, именно при этой диафрагме и этой выдержке и этом ИСо. Второй пых основной и с правильной дозой энергии.
Оба метода продвинутые и современные, Про А режим лучше почитать на сайте Metz-а
Re[bc----]:
от:bc----
Просто надоело отвечать на одни и те же вопросы. :)
1. Подробно описано в инструкции к фотоаппарату.
2. Никакого определения нет. Лучше так, как получается лучше.
3, 4, 5. Подробно описано в инструкции к самой вспышке.Подробнее
Извините, я Вас очень уважаю как одного из самых терпимых и квалифицированных участников форума, но в данном случае Вы не правы!
1. Абсолютно ничего не написано, если Вы имели в виду режим Х - это другое, и как производится экспозиция в этом режиме, в отличие от Аv я понимаю.
2. Я именно поэтому и обратился с вопросом к опытным, в этом плане, фотографам, я не думаю, что принцип проб и ошибок единственный в данном случае.
3. Ничего подобного. ПРИНЦИПЫ работы там не описаны.
На какую кнопку нажимать - да, но нет увязки с предполагаемым результатом.
4. На вопрос 6 Вы так и не ответили :)
Чигарев Сергей!
Огромное спасибо за ответ!
Только картина стала яснее процентов на 30, не более:)
Я так понимаю, основная мысль: "ищите и обрящите":)