Тема закрыта

Нерешительные потенциальные клиенты

Всего 131 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
Смысл любой информации на данный момент для Вас равен нулю....

Вы не правы, я поняла что Вы пытались до меня донести, здравые и грамотные вещи о прадажах мне особо импонировали.
Re[Sate]:
[удалено]
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
3.Выслушать возражения клиента
4.Работа с возражениями клиента.


Прямо зауважала сразу. :)
И отдельный кейс на работу с потребностями и работу с возражениями тож в студию!
Re[KowalSki]:
KowalSki
Спас и Бо

спасибо! полезная инфа
Re[Stasya Li]:
http://www.repiev.ru/recenz/SPIN-Selling.htm
Потребности здесь....в спин продажах...явные или не явные ,они сами по себе не имеют решающего значения и работают только в совокупности применяемых техник.Самая неявная потребность будет в духе "пойду еще похожу по базару..."..Дополните в пять пунктов..Сформируйте где то в ходе переговоров у клиента во первых надобность в покупке Вашего товара,во-вторых можно накрутить примитивный спин...Вы откажетесь сейчас от меня,пойдете искать,ничего не найдете,а время уходит,и вот свадьба,а фотографа нет,вы кинетесь искать,и найдет не то что надо,а то еще и дороже в два раза(здесь кидание камня в скрытую потребность найти дешевле)...и тд...

http://www.repiev.ru/recenz/SPIN-Selling.htm
Re[KowalSki]:
Пингвин, может общими усилиями составим тут "Памятка скупому клиенту" :D
В виде таблички, что Свдьба это -поезд.
*Доедет-то он по любому, НО
*Плацкарт / купе / СпальныйВагонъ (СВ)/ или совсем в Отдельном ?

(на прощание можно ввернуть "Ах да, вам в Столыпинский, у . немного с душкомь, но утром приедете, почти даром... )
Re[Sate]:
Сатэ, может переименуем тему в[color=darkred] " НЕ, решительные ПОЦЫнцыальные клиентыыы" [/color]
Re[GUNIK]:
посмотрел я как сымают пиндосы.. твою жеж мать! которые обычные пиндосы. звезд не хватающие с неба. с ценником от 3500 долларей.
ваще - то за что у нас тут вывернуть наизнанку и дерьмом замажут по самое нехочу - там в порядке вещей.
И скинтон апельсиновый, и портратура, и глазки стеклянно-голубые, и пропорциональный фильтр, и чб левое через желто-коричневый и синий в тенях, и горизонт валят как хотят...
блин, его бы тут сожрали нафиг!

Что и видно, что Россея - это деревня! Весь мир сымает просто красиво, а у нас все "законы" соблюдают, да презревают через губу все что "не так"...
Re[GUNIK]:
[quot]Пингвин, может общими усилиями составим тут "Памятка скупому клиенту[/quot].Давай,памятка первая."Вам шашечки или ехать" :cannabis:
Re[arristo]:
[удалено]
Re[KowalSki]:
[удалено]
Re[Спас и Бо]:
http://kjimages.com/ сдернуто через keh.com - там таких пруд пруди. Посмотрев на таких пиндосов, я под другим углом стал смотреть на местный техноонанизм про шумы, пластик, кожу, света и теня, горизонты и обработки...

Людям по фигу эти бредни! Им фотки красочные нужны и пофиг шумы в тенях и зерно в светах! И пиндосы это все подтверждают!
Re[arristo]:
Про красочные фото - никто не спорит. Нужны.
Вопрос, пропечатать в мозгу клиента стоимость ФАЙЛА, или ЧАСА съёмки...
Пусть, для начала, в ТРЁХ- Четырёх градациях.

*И если договорились на 12 часов по 30$, то не надо при расчёте подкожно вспоминать- "А помните, Вы пол часа курили и кушали??? А?"

*И если клиент сам захотел ВЫБРАТЬ лучшие 400 файлов, то не ныть потом - "А эти +200 нам тоже нравятся, отдай "за так" "

*И если после полуночи разгорячённые гости лезут сниматься полуголыми, напомнить, что едят и слушают они то, "ЧТО дадут по заказу", и свадьба тут не их.
И фото будут (обычно уже есть с начала вечера, просто забыли) только с ПАРОЙ по 4 - 6 человек и без 10ти дублей...

Нужно хорошо понимать, что грамотный фотограф - весь день рядом и ВЕДЁТ свадьбу, как хороший Тамада потом вечер. И от него зависит почти ВСЁ в этот день.

(про Агентских хануриков вяло бредуших с аппаратом за парой, и снимающих вдогон, с темпом 20 кадров в час, НЕ БУДЕМь
)
Re[arristo]:
[удалено]
Re[GUNIK]:
[удалено]
Re[Спас и Бо]:
Цитата:
от: Спас и Бо

И посмотри повнимательней какой он цвет выдает при искусственном освещении. ЧИСТЯК! А ты говоришь...

На самом деле очень неплохо. Даже можно сказать по-другому - это очень даже хорошо. На самом деле у нас так не многие могут сделать.
Re[reynor]:
[удалено]
Re[all]:
Также заведу тему про удачные примеры маркетинга из совестких мультфильмов...
Первый пример из "Капитана Врунгеля" уже все посмотрели...
Спешл номер 2..
"Как мужик корову продавал"
(стизи ЧУковского)
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за неё?
- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?
- Да мы молока не видали пока...

Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.

(Тут приходит эффективный менеджер)
:cannabis:
Один паренёк пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- А много ль корова даёт молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!

Задание:Сравните два способа продажи коровы
Была ли сформирована потребность в покупке у предполагаемого клиента в первом случае и во втором.
Каким способом пользовался эффективный менеджер.
Найдите момент выявления потребности в покупке у потенциального клиента.
Ответьте на вопросы.Почему корову никто не купил в первом случае и без шансов купили бы и во втором если бы тупой старик не слушал сам лирику эффективного менеджера.

Re[KowalSki]:
[удалено]
Re[Спас и Бо]:
Если в случае с коровой еще можно навешать лапшу на уши насчет удоя(на базаре же не проверишь сколько она даст за день),то продукция мальчиков и девочек видна сразу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта