Собственно сабж. Для небольшой домашней студии, но чтобы не чувствовать себя стеснённым из-за нехватки света. Комната 12м, предполагаю не более 3-х пых, одна из них для фона. Диафрагма от 2.8 и выше (объектив такой слабый), чувствительность не выше 100, лучше 50. Для портрета я так думаю выдержки больше 1/250 не понадобятся.
Итак - можно ли обойтись тремя пыхами SB600/800?
Или купить всё-таки что-нибудь Рекам Пасспорт/Классик Портрет кит?
Предполагаю съёмку в технике светлой тональности в том числе (она же high key).
Буду благодарен за советы.
Необходимая мощность пых для домашней студии
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Необходимая мощность пых для домашней студии
Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
от:gluck3d
Собственно сабж. Для небольшой домашней студии, но чтобы не чувствовать себя стеснённым из-за нехватки света. Комната 12м, предполагаю не более 3-х пых, одна из них для фона. Диафрагма от 2.8 и выше (объектив такой слабый), чувствительность не выше 100, лучше 50. Для портрета я так думаю выдержки больше 1/250 не понадобятся.
Итак - можно ли обойтись тремя пыхами SB600/800?
Или купить всё-таки что-нибудь Рекам Пасспорт/Классик Портрет кит?
Предполагаю съёмку в технике светлой тональности в том числе (она же high key).
Буду благодарен за советы.Подробнее
...навеяно семинаром Г.М. Колосова - один зонтик, один пых, отражатель. Всё. Пых - ФИЛ-100 (бтв, сейчас есть в Экте)
Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
Таки снимать МОЖНО и с одной пыхой, но это ограничивает возможности и заставляет изощряться. А я хочу проще.
Re: Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
от: gluck3d
Таки снимать МОЖНО и с одной пыхой, но это ограничивает возможности и заставляет изощряться. А я хочу проще.
Хо-хо...
Вы попробуйте.
Или Вы полагаете, что с тремя легче?
Re: Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
от: gluck3d
Таки снимать МОЖНО и с одной пыхой, но это ограничивает возможности и заставляет изощряться. А я хочу проще.
Башмачные вспышки как источники освещения вполне заменят студийные моноблоки. Но чтобы направить такую вспышку в тот же зонтик, вам придется поизвращаться.
Re: Re: Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
от: _Евгений_от:gluck3d
Таки снимать МОЖНО и с одной пыхой, но это ограничивает возможности и заставляет изощряться. А я хочу проще.
Башмачные вспышки как источники освещения вполне заменят студийные моноблоки. Но чтобы направить такую вспышку в тот же зонтик, вам придется поизвращаться.Подробнее
???
Re: Re: Re: Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
от: Schnappi das Kleine Krokodilот:_Евгений_от:gluck3d
Таки снимать МОЖНО и с одной пыхой, но это ограничивает возможности и заставляет изощряться. А я хочу проще.
Башмачные вспышки как источники освещения вполне заменят студийные моноблоки. Но чтобы направить такую вспышку в тот же зонтик, вам придется поизвращаться.Подробнее
???Подробнее
:!:
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
от: _Евгений_от:Schnappi das Kleine Krokodilот:_Евгений_от:gluck3d
Таки снимать МОЖНО и с одной пыхой, но это ограничивает возможности и заставляет изощряться. А я хочу проще.
Башмачные вспышки как источники освещения вполне заменят студийные моноблоки. Но чтобы направить такую вспышку в тот же зонтик, вам придется поизвращаться.Подробнее
???Подробнее
:!:Подробнее
Я тоже не совсем понял, а почему поизвращаться?
Есть специальные устройства (цена $10-20), для одновременного крепления вспышки и зонта. Все это вместе крепится на стойку и великолепно работает.
То Автор: трех вспышек SB-800(600) для комнатной студии вполне хватит, если только рассматривать вопрос мощности. Даже с учетом зонтов, софтов и отражателей.
Но, если сравнить картинку даваемую студийным светом и вспышками, то последние явно уступают... Свет получается жестким, даже если использовать специальные софт. насадки и рассеиватели... увы, чудес не бывает ...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
от:amateur_andy
Я тоже не совсем понял, а почему поизвращаться?
Есть специальные устройства (цена $10-20), для одновременного крепления вспышки и зонта. Все это вместе крепится на стойку и великолепно работает.
То Автор: трех вспышек SB-800(600) для комнатной студии вполне хватит, если только рассматривать вопрос мощности. Даже с учетом зонтов, софтов и отражателей.
Но, если сравнить картинку даваемую студийным светом и вспышками, то последние явно уступают... Свет получается жестким, даже если использовать специальные софт. насадки и рассеиватели... увы, чудес не бывает ...Подробнее
Такие устройства есть и действительно работают. Но!
Нормальный свет будет только если зонт большой (1,5 метра, например). Иначе лампа будет находиться слишком далеко от оси зонта, и свет будет "кривой". Проверял. :)
Меня световой рисунок удовлетворил, только после того, как я поставил вспышку и зонт на разные стойки. В маленькой комнате расставить 6 стоек и оставить еще место для модели сложно. Проверял.
:D
В отдельных случаях удаленные вспышки не хотят срабатывать. Иногда, но бывает (были Никоны и Санпаки). Случается, если ловушки прячутся за теми же зонтами, ширмами и прочими "излишествами". Для верности нужна кабельная/радио синхронизация. Чтобы закабелить три вспышки, нужно либо денег иметь, либо умелые руки и богатую фантазию.
IMHO. Хотя, может просто руки у меня кривые.
Автору ветки: это я просто ворчу, а вовсе не отговариваю :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
от: _Евгений_
Нормальный свет будет только если зонт большой (1,5 метра, например).
Это понятно, чем больше, тем лучше :)
от: _Евгений_
Иначе лампа будет находиться слишком далеко от оси зонта, и свет будет "кривой". Проверял. :)
Вот это не совсем понятно. Те устройства про которые я говорил, имеют а-ля "шарнирное" соединение между точками крепления зонта и вспышки, и можно расположить вспышку "практически" по оси зонта.
от: _Евгений_
Меня световой рисунок удовлетворил, только после того, как я поставил вспышку и зонт на разные стойки. В маленькой комнате расставить 6 стоек ...
И это не совсем понятно. :) Ну глупый я, сорри :)
Вы хотите сказать, что не хватает длины стержня зонта, и вспышку надо поставить на большее расстояние?
Но тогда можно воспользоваться различными удлинителями и зонт повесить на одном конце, а вспышку на другом.
Т.е. не понятно зачем надо 6-ть стоек для 3 вспышек с зонтами...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Необходимая мощность пых для домашней студии
Иначе лампа будет находиться слишком далеко от оси зонта, и свет будет "кривой". Проверял. :)
Вот это не совсем понятно. Те устройства про которые я говорил, имеют а-ля "шарнирное" соединение между точками крепления зонта и вспышки, и можно расположить вспышку "практически" по оси зонта.Подробнее
Думаю, вы правы. Нашел такое (под номером 1152). Я имел опыт с железками, похожими на 1161-1 (последняя на этой же странице). Зонт в них ставился только в верхнюю дырку.
Меня световой рисунок удовлетворил, только после того, как я поставил вспышку и зонт на разные стойки.
И это не совсем понятно. :)
Идея была в расположении лампы по оси зонта. Иначе световые пятна получались кривыми. Стержня хватало. Если был короткий (например, в маленьком зонте), то вспышку можно было прозуммировать и расширить световой пучок.
6 стоек - это я преувеличил. :) обычно стандартно получалось 5 стоек, 2 из которых заменяли штативы (по 2 стойки на рисующий и моделирующий с зонтами + 1 стойка на подсветку фона). Наверное это оттого, что я неуч, семинары Г.М. Колосова не посещаю и одной вспышкой умею снимать только домашнее фото в потолок. :D