Не могу не выразить своего согласия с Блуждающим Биороботом - действительно, существует немецкая оптики и существует остальная. Я не пишу, что другая плоха, отнюдь - бывает и резкая и красивая, но...
Пишу под впечатлением - вчера печатал картинки с Панколара и с Орестона, стоявшего на Практике.
Японский цейс - да, стекло суперское, но слишком суховатое, с ГДРовских картинка живее.
Может это такое ощущение у нас, рождённых в СССР? Не секрет ведь, что советская фототехника была скопирована с немецкой.
Немецая оптика и всё остальное
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Немецая оптика и всё остальное
Re[Доктор Борменталь]:
от:Доктор Борменталь
Не могу не выразить своего согласия с Блуждающим Биороботом - действительно, существует немецкая оптики и существует остальная. Я не пишу, что другая плоха, отнюдь - бывает и резкая и красивая, но...
Пишу под впечатлением - вчера печатал картинки с Панколара и с Орестона, стоявшего на Практике.
Японский цейс - да, стекло суперское, но слишком суховатое, с ГДРовских картинка живее.Подробнее
имхо цейс на сф, остальное заменители :)
Re[Доктор Борменталь]:
от: Доктор Борменталь
немецкая оптики и существует остальная
Заявление из серии:
Существует самолет братьев Райт и все остальные.
Re[Шуруп]:
Ага! Если на узком так впечатляет, но на среднем точно - крышу сносит! :)
Re[Доктор Борменталь]:
У меня на узком формате, в основном, японский Цейсс... только 85 1.4 немецкий.
Разница невелика... хотя далеко и не всегда!
Люди тестировали 85 1.4, 35 1.4... ходили слухи, что ещё вообще нет! Хотя разброс по экземплярам наблюдается и здесь!
На 85 1.4 таком-таком я разницу увидел, но если я буду описывать её такими терминами, как "полётность" и т.п., а не "пластичность", "микроконтраст" и т.п., которые, кстати, были идентичны... то её наверное и нет - слишком односложный и неинтересный опыт с точки зрения генеральной совокупности...
Насчёт "живее" - это скорее всё-таки композиция... скорее скажу "немного по-другому", а уж "суховатой" её назвать рука не поднимется! Как ни крути, плохим объективам хороших имён не дают.
Мне всё нравится... и Лейка Р мне вот тут недавно понравилась :-)))
Моими любимыми пока остаются Зоннар 135 2.8 и Планар 50 1.4... потом Бог его знает что будет.
Средний формат для меня закончился Киевом-60 с ГДРовскими Цейссами - и я был им доволен! Только дальше негативов восхищаться нечем - и дорого и хлопотно... а узкий формат пришёлся очень кстати...
А вообще, я как человек увлекающийся фотографией, т.е. абсолютно ненормальный :-) и тяжело больной Цейссофилией (слава Богу не Лейкоманией)... с удовольствием поддержу данное утверждение!
Да! Для меня лично есть немецкая оптика... ну и есть вся порой замечательная и хорошая остальная :-)))
Разница невелика... хотя далеко и не всегда!
Люди тестировали 85 1.4, 35 1.4... ходили слухи, что ещё вообще нет! Хотя разброс по экземплярам наблюдается и здесь!
На 85 1.4 таком-таком я разницу увидел, но если я буду описывать её такими терминами, как "полётность" и т.п., а не "пластичность", "микроконтраст" и т.п., которые, кстати, были идентичны... то её наверное и нет - слишком односложный и неинтересный опыт с точки зрения генеральной совокупности...
Насчёт "живее" - это скорее всё-таки композиция... скорее скажу "немного по-другому", а уж "суховатой" её назвать рука не поднимется! Как ни крути, плохим объективам хороших имён не дают.
Мне всё нравится... и Лейка Р мне вот тут недавно понравилась :-)))
Моими любимыми пока остаются Зоннар 135 2.8 и Планар 50 1.4... потом Бог его знает что будет.
Средний формат для меня закончился Киевом-60 с ГДРовскими Цейссами - и я был им доволен! Только дальше негативов восхищаться нечем - и дорого и хлопотно... а узкий формат пришёлся очень кстати...
А вообще, я как человек увлекающийся фотографией, т.е. абсолютно ненормальный :-) и тяжело больной Цейссофилией (слава Богу не Лейкоманией)... с удовольствием поддержу данное утверждение!
Да! Для меня лично есть немецкая оптика... ну и есть вся порой замечательная и хорошая остальная :-)))
Re[Доктор Борменталь]:
Борменталь, оптоновские линзы пробовали? :P
Re[Fannyfinger]:
Я как раз здесь имел в виду Японский Планар 50/1.4 и ГДРовские Панколар и Орестон. С ГДРовских картика кажется более живой, приятный. Планра резче и "правильнее", что-ли. Хотя тоже обалденный. Но другой.
Re[Доктор Борменталь]:
Как говорил Дон Альберто в небезызвестной мыльной опере: "Я Вас понимаю!"... только это и говорил.
Разница есть, я её не отрицаю... но не всегда!
Сам сравнивал, но пришёл к выводу на Планарах 85 1.4, что не всегда это вина объективов...
Очень важна установка, о которой хорошо описано в "Теории установки" Узнадзе.
Вообще, много интересных мыслей прозвучало...
"Мы видим только то, что понимаем!"
Ну, а... "когда мы понимаем"... мне становится всё равно! Я сосредотачиваюсь на процессе - мне уже ничто не помешает, и не найду себе я оправданий в этой нелёгкой жизни... :-)
Разница есть, я её не отрицаю... но не всегда!
Сам сравнивал, но пришёл к выводу на Планарах 85 1.4, что не всегда это вина объективов...
Очень важна установка, о которой хорошо описано в "Теории установки" Узнадзе.
Вообще, много интересных мыслей прозвучало...
"Мы видим только то, что понимаем!"
Ну, а... "когда мы понимаем"... мне становится всё равно! Я сосредотачиваюсь на процессе - мне уже ничто не помешает, и не найду себе я оправданий в этой нелёгкой жизни... :-)
Re[Доктор Борменталь]:
от: Доктор Борменталь
Ага! Если на узком так впечатляет, но на среднем точно - крышу сносит! :)
меня не впечатляет
Re[Шуруп]:
Заелись Вы батенька! :)
Re[Доктор Борменталь]:
Соглсен полностью! Видел(сканировал) кучу кадров снятые Цейсом - ничего особенного... По большому счету - каждая линза может дать объем - только надо знать ее особенности :D
Re[Доктор Борменталь]:
от:Доктор Борменталь
Я как раз здесь имел в виду Японский Планар 50/1.4 и ГДРовские Панколар и Орестон. С ГДРовских картика кажется более живой, приятный. Планра резче и "правильнее", что-ли. Хотя тоже обалденный. Но другой.Подробнее
Так и думал, что настоящего цайса Вы не пробовали. ГДРовский вообще только что название сдуто, и то с припиской йена.
Re[Viktorych]:
На самом деле Carl Zeiss Jena из одноименного города это и есть оригинальное название, там же и завод был, а в Оберкохене окопались перебежчики сбежавшие на запад и наладившие производство объективов по маркой Carl Zeiss.
Так что "настоящий" Zeiss это все таки ГДРовский. Но настоящий не значит лучший :)
Так что "настоящий" Zeiss это все таки ГДРовский. Но настоящий не значит лучший :)
Re[Доктор Борменталь]:
от:Доктор Борменталь
Не могу не выразить своего согласия с Блуждающим Биороботом - действительно, существует немецкая оптики и существует остальная. Я не пишу, что другая плоха, отнюдь - бывает и резкая и красивая, но...
Пишу под впечатлением - вчера печатал картинки с Панколара и с Орестона, стоявшего на Практике.
Японский цейс - да, стекло суперское, но слишком суховатое, с ГДРовских картинка живее.
Может это такое ощущение у нас, рождённых в СССР? Не секрет ведь, что советская фототехника была скопирована с немецкой.Подробнее
Дело в том, что вся японская оптика более контрастна, чем цейссовская! Я говорю о пленочной оптике 60-90-х годов...
:)
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Дело в том, что вся японская оптика более контрастна, чем цейссовская! Я говорю о пленочной оптике 60-90-х годов...
:)
Юрий, поясните хоть на палцах, как это проявляется контрастней? у меня нет опыта сравнения (нет кучи линзы), как это на фотографиях выгдледит..т.е. где грань контрастней не контрастней..сорри за офф
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Дело в том, что вся японская оптика более контрастна, чем цейссовская! Я говорю о пленочной оптике 60-90-х годов...
:)
Японская оптика конечно хорошая, но лично я склонен её избегать :? (бывает, "фонит" именно японская оптика 60-х, дозиметр в зашкале
Извиняюсь за небольшой
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
Юрий, поясните хоть на палцах, как это проявляется контрастней? у меня нет опыта сравнения (нет кучи линзы), как это на фотографиях выгдледит..т.е. где грань контрастней не контрастней..сорри за офф
Более контрастный объектив !съедает" тонкие переходы тонов. Грубо говоря, контрастный не передает всех переходов, то есть если в белом,темно-сером или черном есть две-три градации, то такой объектив передаст одну... Представьте, например, портрет человека в темном костюме: малоконтрастный объектив позволит различить тональные переходы на темной ткани, а контрастный передаст это одним черным цветом. Картинка с контрастного объектива часто выглядит резче за счет огрубления тональных переходов как в ч/б, так и в цвете...
Re[Юрий Трубников]:
спасибо, наконец то понял...
Re[Юрий Трубников]:
Все как раз наоборот, контрасный объектив выявит тонкие переходы цвета, а вот малоконтрасный все сольет в одну кучу.
Re[Федот даНетот]:
от: Федот даНетот
Все как раз наоборот, контрасный объектив выявит тонкие переходы цвета, а вот малоконтрасный все сольет в одну кучу.
При усилении контраста, света и тени «сжимаются». Любое «сжатие» приводит к уменьшению деталей. Эффект, который упрощённо звучит так:
[quot]то есть если в белом,темно-сером или черном есть две-три градации, то такой объектив передаст одну...[/quot]

