нейтрально-серый фильтр

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
нейтрально-серый фильтр
для чего необходим нейтрально-серый фильтр. Если я снимаю спорт , он мне пригодится?
Re[Bag]:
Цитата:
от: Bag
для чего необходим нейтрально-серый фильтр. Если я снимаю спорт , он мне пригодится?

Может,но в случае если спорт снимаете на пленку.
Re[Bag]:
Серый фильтр для спорта врядли понадобится. Самый классический пример его использования, это ъёмка воды в солнечный день, когда нужна длинная выдержка, прикручивается фильтр, и он уменьшает количество света.
Re[Андрей_Евд]:
Цитата:

от:Андрей_Евд
Серый фильтр для спорта врядли понадобится. Самый классический пример его использования, это ъёмка воды в солнечный день, когда нужна длинная выдержка, прикручивается фильтр, и он уменьшает количество света.

Подробнее
Угум, но не только в солнечный. Вот тут девушка пишет, что накручивает ND400 и ставит выдержку минут этак на 10. Результаты впечатляющие: http://www.flickr.com/photos/rebba/sets/1260435/
Re[Koil]:
Цитата:
от: Koil
Угум, но не только в солнечный. Вот тут девушка пишет, что накручивает ND400 и ставит выдержку минут этак на 10. Результаты впечатляющие: http://www.flickr.com/photos/rebba/sets/1260435/

Кстати да! Очень интересный эффект получается при длительных выдержках днем... надо попробовать ;)
Re[Bag]:
Цитата:
от: Bag
для чего необходим нейтрально-серый фильтр. Если я снимаю спорт , он мне пригодится?

Снижает яркость сцены на 1-2 ступеньки без дополнительного диафрагмирования или уменьшения выдержки. Область применения:

1.Съемка на универсальные довольно высокочувствительные пленки общего назначения (примерно 400-1600 ед.) без перезарядки камеры при меняющихся условиях освещения (скажем, интерьер и пляж на одной пленке).

2.При избыточном освещении сцены позволяет получить существенное размытие заднего или переднего плана с одновременной правильной передачей динамики движения (фонтаны, водопады, ветер по деревьям и пр.).

Для спорта может быть применен для съемки полустатичных (переходных) или малодинамичных поз - гимнаст между элементами, велосипедист или бегун при старте или после финиша - с целью отфильтровывания фона (в основном, трибун) нерезкостью.
Re[Bag]:
подскажите пожалуста какой лучше купить фильтр(нейтрально-серый) какой плотности, для фотографирования пейзажей, людей на фоне воды? с этих трьох:B+W Schneider ND 102 MRC (4x),B+W Schneider ND 106 (64x) или B+W Schneider ND 110 (1000x).Если фотоапарат имеет функцию бульб тогда не имеет значения какое стекло покупать, чем плотность выше тем лучше, праывильно я думаю?
Re[Игорь-2]:
Цитата:

от:Игорь-2
подскажите пожалуста какой лучше купить фильтр(нейтрально-серый) какой плотности, для фотографирования пейзажей, людей на фоне воды? с этих трьох:B+W Schneider ND 102 MRC (4x),B+W Schneider ND 106 (64x) или B+W Schneider ND 110 (1000x).Если фотоапарат имеет функцию бульб тогда не имеет значения какое стекло покупать, чем плотность выше тем лучше, праывильно я думаю?

Подробнее

Если фильтр будет весьма плотный, когда выдержка в секундах, минутах, то люди, вода, подвижные машины и деревья при ветре - сгладятся, размажутся, хотя некоторые именно этого и хотят получить на фото…
Re[Игорь-2]:
Цитата:

от:Игорь-2
подскажите пожалуста какой лучше купить фильтр(нейтрально-серый) какой плотности, для фотографирования пейзажей, людей на фоне воды? с этих трьох:B+W Schneider ND 102 MRC (4x),B+W Schneider ND 106 (64x) или B+W Schneider ND 110 (1000x).Если фотоапарат имеет функцию бульб тогда не имеет значения какое стекло покупать, чем плотность выше тем лучше, праывильно я думаю?

Подробнее



Не понятно, какого эффекта вы добиваетесь. Посудите сами, если без фильтра вдержка 1/250, то с 1000-кратным фильтром будет 4 сек. За это время движущийся человек уйдет из кадра и след его будет очень слабый. Но, может быть, вы хотите снимать так, что бы от движущихся объектов вообще не было и следов в кадре, тогда 1000-кратный фильтр - именно тот, который вам нужен.
Re[YG]:
Цитата:

от:YG
Не понятно, какого эффекта вы добиваетесь. Посудите сами, если без фильтра вдержка 1/250, то с 1000-кратным фильтром будет 4 сек. За это время движущийся человек уйдет из кадра и след его будет очень слабый. Но, может быть, вы хотите снимать так, что бы от движущихся объектов вообще не было и следов в кадре, тогда 1000-кратный фильтр - именно тот, который вам нужен.

Подробнее

Ночью, наоборот - от применения плотного фильтра можно получить много следов от ярких источников света, можно сказать целые реки – звёзды, огни машин, фейерверки…
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Ночью, наоборот - от применения плотного фильтра можно получить много следов от ярких источников света, можно сказать целые реки – звёзды, огни машин, фейерверки…


да, огни без машин
Re[Bag]:
Может пригодится, если применять пых без быстрой синхронизации, а диафрагмировать неохота.
Re[Bag]:
В БОЛЬШЕНСТВЕ случаев фильтр мне нужен для пейзажей. Хочу достичь єфекта туманной воды, или той самой воды только замороженой. По этому мне надо сделать выбор из этих трех фильтров(выше упомянутых).Деньги под внимание брать не надо.Мне говорили, что когда я куплю фильтр B+W Schneider ND 110 (1000x) то не смогу получить универсальности при пользованию им, и я понял,если не прав то поправте пожалуста меня:для сцен статичных с этим фильтром будет все хорошо, а если в сцене будет присутствовать какаято динамика то не смогу им этого фрагмента словить, я прав? Дайте пожалуста кто-то обширный ответ или подскажите где можно прочитать об этом, и все-таки из этих трех какой купить B+W Schneider ND 110 (1000x),B+W Schneider ND 106 (64x) 77mm или B+W Schneider ND 102 MRC (4x).
Скажите пожалуста, фильтром ND 102 MRC (4x) что можна достичь чего нельзя достичь этим фильтром ND 110 (1000x).
Еще раз большое спасибо и извените за свою тупость.
Re[Игорь-2]:
Ну ёпрст понятно-ж итак из статьи, на которую дана здесь ссылка. Для чего, как затемняют, на сколько дают изменение в выдержке при какой кратности. На фильтрах маркировка есть. Подумайте сами, что вам даст увеличение экспозиции в 4 раза, а что в 1000раз. Прочитайте статью ещё раз, если поймёте принцип, то зачем вам описывать тут 100500 конкретных ситуаций, когда эти фильтры применяются.
Re[Игорь-2]:
Цитата:

от:Игорь-2
В БОЛЬШЕНСТВЕ случаев фильтр мне нужен для пейзажей. Хочу достичь єфекта туманной воды, или той самой воды только замороженой. По этому мне надо сделать выбор из этих трех фильтров(выше упомянутых).Деньги под внимание брать не надо.Мне говорили, что когда я куплю фильтр B+W Schneider ND 110 (1000x) то не смогу получить универсальности при пользованию им, и я понял,если не прав то поправте пожалуста меня:для сцен статичных с этим фильтром будет все хорошо, а если в сцене будет присутствовать какаято динамика то не смогу им этого фрагмента словить, я прав? Дайте пожалуста кто-то обширный ответ или подскажите где можно прочитать об этом, и все-таки из этих трех какой купить B+W Schneider ND 110 (1000x),B+W Schneider ND 106 (64x) 77mm или B+W Schneider ND 102 MRC (4x).
Скажите пожалуста, фильтром ND 102 MRC (4x) что можна достичь чего нельзя достичь этим фильтром ND 110 (1000x).
Еще раз большое спасибо и извените за свою тупость.

Подробнее


ну смотрите, в солнечный день выдержка для диафрагмы 16 1/125 (исо 100). Если накрутить фильтр 1000-кратный, выдержка станет 4 сек. Как раз для туманной воды. С фильтром 64-х кратным в тех же условиях выдержка будет полсекунды - недостаточно короткая.
Если вы собираетесь снимать в условиях другой освещенности, сами прикиньте.
Может быть, 64-кратный подойдет. Вообще, почему нужно выбрать 1 фильтр. Купите 2.
Кстати, бывает B+W Schneider ND 1000000-кратный.
Re[Игорь-2]:
Цитата:

от:Игорь-2
В БОЛЬШЕНСТВЕ случаев фильтр мне нужен для пейзажей. Хочу достичь єфекта туманной воды, или той самой воды только замороженой. По этому мне надо сделать выбор из этих трех фильтров(выше упомянутых).Деньги под внимание брать не надо.Мне говорили, что когда я куплю фильтр B+W Schneider ND 110 (1000x) то не смогу получить универсальности при пользованию им, и я понял,если не прав то поправте пожалуста меня:для сцен статичных с этим фильтром будет все хорошо, а если в сцене будет присутствовать какаято динамика то не смогу им этого фрагмента словить, я прав? Дайте пожалуста кто-то обширный ответ или подскажите где можно прочитать об этом, и все-таки из этих трех какой купить B+W Schneider ND 110 (1000x),B+W Schneider ND 106 (64x) 77mm или B+W Schneider ND 102 MRC (4x).
Скажите пожалуста, фильтром ND 102 MRC (4x) что можна достичь чего нельзя достичь этим фильтром ND 110 (1000x).
Еще раз большое спасибо и извените за свою тупость.

Подробнее

Фильтром небольшой плотности х4, вы расширяете возможность работы с светосильным объективом, когда при открытой диафрагме и сильном свете(солнце, мощная вспышка), не хватает диапазона коротких выдержек у аппарата.
Фильтр х1000, совсем другая история, там будут огромные выдержки, не для подвижных объектов съёмки, или когда хочется, чтобы их не стало или нужно, чтобы яркие, подвижные источники света оставили свои следы…
;)
Re[Игорь-2]:
Почитайте здесь про нейтральные фильтры - http://iso50.ru/uroki-fotografii/filtr-nejtralnoj-plotnosti-nd-i-sposoby-ego-primeneniya-urok.html
Для ваших целей, для получения выдержек в минуты, я бы пожалуй взял ND400.
Есть ещё фильтры с плавной и глубокой регулировкой плотности (VND) или FADER ND, стоят около 100$.
Можно и самому такой сделать из двух поляриков…
;)
Re[Bag]:
всем большое спасибо,особенно для YG и vlad--king. Ваши розяснения мне помогли на 90% а 10% придут со временем и стажем практическим.
И еще подскажите какой купить лучше приводной пульт ДУ простой или с таймером.
с уважением Игорь
Re[Bag]:
Странно, никто ни слова не сказал, что ND фильтры применяют также для снижения контраста (динамического диапазона) сцены.

Без фильтра, например, при съемке пейзажа может получиться так, что небо выбито, деревья освещены правильно, либо небо правильное, а деревья в черной тени, т.е. камера не справляется с ДД.
Фильтр позволяет это преодолеть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.