недовольство работой он-лайн магазина
Всего 3 сообщ.
|
Показаны 1 - 3
Re: недовольство работой он-лайн магазина
А что вы заказали, если не секрет?
Re: недовольство работой он-лайн магазина
от:"Клон"
Сделал на фото.ру 3 (ТРИ!) заказа, исходя из наличия и цен на сайте. На все три заказа приходили (с той или иной долей задежрки) ответы: к сожалению нет, к сожалению нет.
5часов назад направил менеджеру письмо с просьбой указать, а ЧТО же все-таки ЕСТЬ в НАЛИЧИИ из интересующего меня ценового диапазона, чтоб сделать четвёртый (надеюсь последний) заказ. До сих пор ни ответа, ни привета.
Я первый раз сталкиваюсь с такими проблемами в работе он-лайн магазинов и для меня это негативный опыт.
Номера заказов и имя менеджера записаны.
Надеюсь Вы примете это к сведению и исправите ситуацию.
Кстати, 1-й заказ делал ещё неделю назад и до сиз пор на сайте укказано, что этот комплект есть в НАЛИЧИИ.
С уважением, ЕвгенийПодробнее
Вы ещё не пользовались немецкими онлайн-магазинами :) :) :) очень "весёлое" занятие
