У руководства возникла идея силами рекламного отдела производить малозначимую съемку. Для этого решили подгрузить меня, как человека, умеющего держать в руках цыфрозеркалку....
Задачи:
1. Съемка одетых манекенов в полный рост (без головы).
2. Съемка витринных образцов (как висеть, лежать будут в торговом зале).
3. Естесственно иногда, по настроению, да под пиво - девок румяных.
Имеющееся оборудование.
1. Canon 400D, вспышка 430EX.
Планируется для этих целей приобрести объективы 50/1.4 и 35/2
Встал вопрос о студийном оборудовании. Сдается мне, что простенький комплект не обеспечит достаточного освещения для съемки манекенов в полный рост.
Также есть подозрение, что брать придется осветители с пилотным постоянным светом. Чтобы было видно как осветили. Как такового отдельного помещения не будет, но территория будет выделена достаточная для размещения всего необходимого оборудования.
Предполагаю, что необходимо.
1. пара вспышек с постоянным пилотным светом поджигаемых от вспышки на камере. Мощности должно хватать на ростовую съемку в рассеяном свете. Каких - теряюсь в догадках.
2. Пара зонтов? Хватит ли их для рассеивания вспышки? Или нужны здоровенные отражатели?
3. Софтбокс?
4. Стойки под все это.
5. Фоны разные.
6. ?
Бюджет на все это хозяйство неопределенный. Но есть подозрение, что он не превысит годовые затраты на подобные съемки сторонним фотографом, который сейчас делает критически важные съемки. Но (нехороший человек) категорически отказывается дать совет по обустройству студии).
Буду рад любым советам.
Небольшая студия для ростовой съемки для небольшого каталога и интернета - с чего начать?
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Небольшая студия для ростовой съемки для небольшого каталога и интернета - с чего начать?
Re[ussuri2]:
Но (нехороший человек) категорически отказывается дать совет по обустройству студии).
И правильно делает. :D Нефиг у людей кусок хлеба забирать.
Пусть руководство попу себе помучает, купит чего надо и чего не надо, понабивает шишек, поучится, авось поймет, что скупой платит дважды. Кстати, скажи руководству, так, между прочим, что конкуренты просили поделиться информацией о ваших поставщиках. Реакцию представил? Так почему фотограф должен сам рыть себе могилу?
И правильно делает. :D Нефиг у людей кусок хлеба забирать.

Re[sport]:
Может не будем превращать тему в площадку для онанирования?
Мне есть что ответить, но нет желания этого делать.
Мне есть что ответить, но нет желания этого делать.
Re[ussuri2]:
от: ussuri2
Буду рад любым советам.
Надо видеть или представлять себе место, где все это будет колхозиться, а также примеры картинок, которые вы хотите получать... одёжку на манекене можно сильно по-разному снимать. В противном случае вам можно посоветовать вообще что угодно ;)
Re[Митрич16]:
Подготовка помещения начнется только в сентябре. Это будет не специализированная студия, а какая-то территория в помещении рехламного отдела. Съемка будет производиться не постоянно, а от случая к случаю (приход новых коллекций, какие-то иные фантазии рехламщиков), поэтому оборудование будет разворачиваться и сворачиваться по необходимости.
Отсечение лишнего света - отдельная задача и думаю с ней можно будет справиться "пофантазировав на месте".
На данный момент хочется общего понимания про освещение в ключе "хватит-нехватит", ну и т.д., что указанов в первом сообщении.
В этой "студии" не планируется снимать шыдэвры. Задачи гораздо проще. Поставил манекен перед фоном, настроил свет и пара рехламщиков его переодевают пару дней, периодически незначительно меняя настройки камеры и фоны.
Отсечение лишнего света - отдельная задача и думаю с ней можно будет справиться "пофантазировав на месте".
На данный момент хочется общего понимания про освещение в ключе "хватит-нехватит", ну и т.д., что указанов в первом сообщении.
В этой "студии" не планируется снимать шыдэвры. Задачи гораздо проще. Поставил манекен перед фоном, настроил свет и пара рехламщиков его переодевают пару дней, периодически незначительно меняя настройки камеры и фоны.
Re[ussuri2]:
от: ussuri2
Поставил манекен перед фоном, настроил свет
Я и говорю - важно знать, что вы хотите получить... по тому, что вы пока рассказали, понять, чего вам надо - невозможно. Кто-то скажет вам, что нужно две вспышки с зонтиками, а кто-то, что без 5-ти приборов тут и делать нечего... оба будут правы, что характерно :D
Re[Митрич16]:
Я так подозреваю, что трехстороннего (сверху и два боковых) освещения хватит более чем. Возможно, что это даже избыточно. Еще раз уточняю. Шыдевров делать не планируется. Нужно, чтобы чорное было чорным, а серое - серым. Никто не планирует делать полноростовой постер, чтобы с лупой разглядывать рельефная ткань получилась или нет. Буклет A5 максимум. Но чтобы было видно, что на фото рубашка, а не трусы.
Re[ussuri2]:
День добрый!
Думаю, что для получения хорошего результата, ведь съемки, если я правильно понял, для рекламы, важнее всего не оборудование, а опыт фотографа - без этого никакой свет не поможет.
Если манекены снимать, а бюджет ограничен, то достаточно минимум света, можно и постоянного, плюс хороший штатив - большая выдержка и все получится даже для формата А4. С людьми требования к свету несколько выше.
Насчет объективов - 50/1,4 очень хорош для портретной и творческой съемки, для каталожной лучше купить какую-нибудь льку, например 24-105, качество будет выше.
А начинать лучше с малого и с ростом опыта докупать необходимое.
В любом случае, надо быть готовым к тому, что прежде чем получатся действительно классные снимки пройдет немало времени.
Удачи.
Думаю, что для получения хорошего результата, ведь съемки, если я правильно понял, для рекламы, важнее всего не оборудование, а опыт фотографа - без этого никакой свет не поможет.
Если манекены снимать, а бюджет ограничен, то достаточно минимум света, можно и постоянного, плюс хороший штатив - большая выдержка и все получится даже для формата А4. С людьми требования к свету несколько выше.
Насчет объективов - 50/1,4 очень хорош для портретной и творческой съемки, для каталожной лучше купить какую-нибудь льку, например 24-105, качество будет выше.
А начинать лучше с малого и с ростом опыта докупать необходимое.
В любом случае, надо быть готовым к тому, что прежде чем получатся действительно классные снимки пройдет немало времени.
Удачи.
Re[ussuri2]:
Если съемки происходят время от времени студию проще арендовать
Если Вы в Москве рекомендую свою
http://www.hi-end-photo.ru/arenda.htm
Если Вы в Москве рекомендую свою
http://www.hi-end-photo.ru/arenda.htm
Re[Практичный романтик]:
Спасибо. Учтем. Подобные варианты детально не прорабатывали. Возможно, что на данном этапе будет полезнее арендовать студию, а потом, по пришествии опыта и понимания, уже и свою отстроить.
Вот только хлопотно гробить день на переодевание манекенов на чужой территории. Транспорт туда, транспорт сюда. Три человека на выезд.....
Вот только хлопотно гробить день на переодевание манекенов на чужой территории. Транспорт туда, транспорт сюда. Три человека на выезд.....
Re[ussuri2]:
Для этих целей хватит одной головы в 200-500 Дж, направленную ввех в белый потолок. За спиной маникена белая спина, Это чтоб травить потом вашим дизигнерам легче было. Еще трансмиттер нужен, что бы вспышку зажечь. Если каталог А5 формата, то китовой линзы хватит за глаза.... Вот такое моё мнение
Re[Maxim_Lysenko]:
Спасибо за рекомендацию. Хоть меня и убедили, что можно начать с рекамовского набора с лампами-вспышками, я все-таки склюняюсь, что нужно строить на моноблоках сразу. Без пилотного света будет тяжко.
Вариант с тупым стрелянием в потолок не проходит. Пытался 430 вспышкой лепить. Полная ерунда получается.
Видимо буду рассматривать варианты с одним моноблоком (в качестве основного) и рекамовским набором (для досвета "куда надо").
Фоны покупать придется в любом случае. Все "на белом" делать бесперспективно. На ряде моделей одежды контровый свет придется гасить.
Вариант с тупым стрелянием в потолок не проходит. Пытался 430 вспышкой лепить. Полная ерунда получается.
Видимо буду рассматривать варианты с одним моноблоком (в качестве основного) и рекамовским набором (для досвета "куда надо").
Фоны покупать придется в любом случае. Все "на белом" делать бесперспективно. На ряде моделей одежды контровый свет придется гасить.
...
Все-таки решил начать с REKAM Digital Mini-Light Kit-2 и по этому случаю прикупил его. Посмотрим осилит ли.