del
Небо. Самолеты, воздушные шары.... все что связано с небом, авиатехникой и полетами....
Всего 963 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Helmsman]:
Re[Stargate]:
Сапог потерял
(Казус на авиашоу в честь 100-летия авиации России - у чувака открылся люк в полете и от туда начали вываливаться манатки на ВПП)
(Казус на авиашоу в честь 100-летия авиации России - у чувака открылся люк в полете и от туда начали вываливаться манатки на ВПП)
Re[Stargate]:
Срыв потока
Re[Stargate]:
737-e
Re[NavMNS]:
Ребята, а маленькая просьба!
Пишите пожалуйста краткое описание: что за самолет, где, и что делает (если что-то делает конечно ) :D
А то я Ан-24 от Ан-32 не очень то отличаю!
Пишите пожалуйста краткое описание: что за самолет, где, и что делает (если что-то делает конечно ) :D
А то я Ан-24 от Ан-32 не очень то отличаю!
Re[Stargate]:
Пулково.
Красный Airbus A321
Зеленый Airbus A319
Синий Boeing 737
Airbus A320
Boeing 737
Tu-214
Красный Airbus A321
Зеленый Airbus A319
Синий Boeing 737
Airbus A320
Boeing 737
Tu-214
Re[Stargate]:
Ми-24В — самый массовый вариант Ми-24, с подвижной пулемётной установкой УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7. Вертолёт Ми-24В с 4 ПТУР 9М114 Штурм-В и с системой наведения Радуга-Ш принят на вооружение 29 марта 1976 года[4]. В 1986 году принят на вооружение модернизированный вариант с 16 ПТУР Штурм-В. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки Б8В20-А с НАР С-8, блоки Б13Л1 с НАР С-13 и АПУ-68УМ3 с тяжёлыми НАР С-24Б. Выпускался в 1976—1986 годах. Построено около 1000 вертолётов.
Re[Stargate]:
Re[Stargate]:
Неделя полетов в Крымских горах - это масса впечатлений, адреналин зашкаливает, уши пухнут от гула винтов. Что успевал - фиксировал с помощью своего 7Д в комплекте с 15-85 и 70-300 ИС УСМ
В один из дней был в группе руководства полетами и работал на земле. Район Чатыр-Дага.
По другую сторну блистера. Летим примерно над теми местами, откуда были сделаны ранее показанные снимки. На ближней вершинке выложен из камня, наверное теми же туристами цветок, или крест в закрученными концами. А над вешинкой что дальше мы начнем отворот влево и со снижением пойдем в ущелье, где будем сбрасывать воду на условный пожар. Потом из этого ущелья надо будет выкарабкаться. Благо что у Ан-32 мощи очень много.
В один из дней был в группе руководства полетами и работал на земле. Район Чатыр-Дага.
По другую сторну блистера. Летим примерно над теми местами, откуда были сделаны ранее показанные снимки. На ближней вершинке выложен из камня, наверное теми же туристами цветок, или крест в закрученными концами. А над вешинкой что дальше мы начнем отворот влево и со снижением пойдем в ущелье, где будем сбрасывать воду на условный пожар. Потом из этого ущелья надо будет выкарабкаться. Благо что у Ан-32 мощи очень много.