Неадекватные клиенты 2 или клиент идиот. Подскажите что делать в таких ситуациях...

Всего 495 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Никогда не разбирался почему ко мне идут.

Вот лукавить не надо.Я никогда не поверю,что фотограф может не думать на эту тему.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Никогда не разбирался почему ко мне идут.
Имхо, по сарафану.
Имя это или фамилия - не знаю


Вероятнее всего - отчество
Re[Stasya Li]:
-Енто кто сымал,митрич?
-Нее,Пятровича работа!))
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Я не придерживаюсь системы "клиент всегда прав".
Иначе зачем ему много платить классному специалисту?
По системе "клиент всегда прав" с нынешней автоматикой заснимет любой фотолюбитель из друзей.

Подробнее



Ой, как самоуверенно. Задача исполнителя удовлетворить потребность клиента. Вам клиент платит деньги. Ваше право отказаться на первом этапе. Согласились - делайте! Ваше авторское видение будет неинтересно клиенту, если оно идет в разрез с его потребностями, даже если эти потребности на уровне любителя с автоматикой.
Re[Alex Danilov]:
Цитата:
от: Alex Danilov
Задача исполнителя удовлетворить потребность клиента.


ой ли...
мало ли какие потребности потребует удовлетворить клиент.
у исполнителя кроме обязанностей есть еще и права, о чем почему-то все любят забывать.
И задачей исполнителя является качественное выполнение прописанной в договоре обязанности и только в прописанных же рамках и сроках. Удовлетворится при этом клиент или не удовлетворится - это уже из области моральных аспектов и особенностей клиента.
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li

И задачей исполнителя является качественное выполнение прописанной в договоре обязанности и только в прописанных же рамках и сроках. Удовлетворится при этом клиент или не удовлетворится - это уже из области моральных аспектов и особенностей клиента.

Подробнее


Безусловно, никто вас не заставляет снимать шедевры за миску каши!
Вы абсолютно правы про рамки договора. Договор - лучший способ регулировать отношения между сторонами, когда все четко оговорено заранее и записано.

Что касается потребностей - это не моральные аспекты. Я вас уверяю, если невеста всю жизнь мечтала получить снимок "на ладошке" у жениха, а вы сказали, что это попса и я такое не фоткаю, я вас уверяю, от нее "сарафана" вы не дождетесь.

То есть что получается. Договор вы соблюли, они тоже вам заплатили, все вроде ОК, а , как говорится, осадочек то остался.

Но в данном бизнесе, я слышал, есть подход особо одухотворенных фотографов с тезисом: "Или я вас снимаю как я вижу и вы делаете все что я вам скажу или мы не подходим друг другу" Есть такое?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Вот лукавить не надо.Я никогда не поверю,что фотограф может не думать на эту тему.

Пока идут, а идут все больше и больше, я думаю совсем о другом - как бы сделать так, чтобы те, кого не успеваю отработать приносили мне какую-то финансовую пользу...
Re[Alex Danilov]:
Цитата:
от: Alex Danilov
Ой, как самоуверенно.

А Вы знаете - есть основания к этому.
Уже 10 лет.

Цитата:
от: Alex Danilov
Задача исполнителя удовлетворить потребность клиента.

Во первых:

Моя задача - решить мои потребности.
То есть выполнить работу так, чтобы мне дали кучу денег и ко мне обращались и в будущем.

Замечу к понятию хорошо или плохо выполненная работа и что там с потребностями клиентов - это имеет отношение постольку-поскольку, как ни странно.


Вы никогда не обращали внимание, что много болтающие таксисты берут за свои услуги больше? Типа развлекли клиента - больше удовлетворили его потребности.

Потребности не обязательно - прямые, не обязательно услуга как таковая.

Скажем, у меня есть фотографиня знакомая - снимает так себе. Но как общается - люди к ней идут за общением.

Во вторых:

У клиентов (во всех сферах) есть одна противная потребность: за 1 копейку получить кучу кайфа (кайфа в широком смысле этого слова - комфорта, удовольствия, удовлетворения, вещей, шмоток, разных услуг и пр. и пр.).
Всегда так есть.

Удовлетворять ЭТУ потребность клиентов - никому из оказывающих индивидуальную услугу, думаю, не интересно.

И еще некоторые потребности не следует удовлетворять - ну например тут уже отписывались некоторые фотографы, что "невесту на ладошке" не снимают никогда...

Во третьих:

Далеко не всегда клиент представляет, что он хочет.
Не то чтобы точно не представляет, а приблизительно представляет. Нет, ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
Моя задача как профессионала - показать ему, что он может получить.
То есть потребности - формируются у заказчика.

Ну как пример, про фотокнигу не все клиенты знают. Это не было их потребностью до встречи со мною.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Пока идут, а идут все больше и больше, я думаю совсем о другом - как бы сделать так, чтобы те, кого не успеваю отработать приносили мне какую-то финансовую пользу...

В огороде бузина....)))
Re[Alex Danilov]:
Цитата:
от: Alex Danilov
Вам клиент платит деньги.

Не относитесь столь серьезно к презренному металлу.
Для тех, например, у кого их очень-очень много - деньги всего лишь инструмент.
Цитата:
от: Alex Danilov

Ваше право отказаться на первом этапе.

Зачем?
Я люблю тратить деньги.
А еще я люблю работать так чтобы работа приносила мне удовольствие. Потому формирую клиента под себя.
В разумных пределах, естественно.
Цитата:
от: Alex Danilov

Согласились - делайте!

Не помню, чтобы после того как ударили по рука - чтобы я отказался.
Цитата:
от: Alex Danilov

Ваше авторское видение будет неинтересно клиенту,

Мне без разницы, что там ему интересно.
Подавляющему большинству клиентов интересны такие банальные скучности...

Конечно такие вещи как фотография с родителями - обязательны. Но я отдаю те, что нравятся мне.

Но не следует думать, что авторское видение - это обрезанные косые кадры и черно-белая обработка, скрывающая проблемы с балансом белого и шумами.

Авторское видение - это те кадры, которые отобраны под влиянием моего вкуса. Только и всего.

Это несложно. Но позволяет решить кучу задач: работать приятнее, уникальность твоя возрастает, ты выделяешься.

Цитата:
от: Alex Danilov

если оно идет в разрез с его потребностями, даже если эти потребности на уровне любителя с автоматикой.


Вы не понимаете главного.

ЗАЧЕМ платить профессиональному фотографу, если он решает потребности те, что может решить любитель с автоматикой.

1. Немного денег (чуть больше чуть меньше - в зависимости от возможностей кошелька) профессионалу платят за уверенность, за гарантию результата.

2. А много денег профессионалу платят не за то, что он удовлетворяет простые потребности, а за то, что раздвигает горизонты и предлагает то, чего ты и не представлял.

Ну например мне сегодня мебель спецы сделали. Много быстрее чем я бы сделал, кучу мелочей подсказали (ну например какие шарниры лучше взять под мебель) - до чего я бы сам бы не додумался.

Если бы они делали по моей указке, решали бы мою потребность как я ее понимаю - я бы не получил много чего хорошего, чего оказывается существует в мебелестроении. Профессионалы - направили мои потребности.

Обратный пример. Редизайню сайт. Дизайнеру рисует какие то невнятные картинки и просит ЯВНЫХ указаний что ему рисовать. Это - плохой профессионал.

Есть с кем сравнить - предыдущий дизайнер (к сожалению, совершенно не обязательный, потому сейчас дизайн поручил другому, тому, что в предыдущем абзаце) творил отличный результат по базовым направляющим указаниям - это хороший профессионал.


Re[Alex Danilov]:
Цитата:

от:Alex Danilov
Что касается потребностей - это не моральные аспекты. Я вас уверяю, если невеста всю жизнь мечтала получить снимок "на ладошке" у жениха, а вы сказали, что это попса и я такое не фоткаю, я вас уверяю, от нее "сарафана" вы не дождетесь.

Подробнее

Это практично только тактически - снимать все, как желает клиент.
Стратегически же - проигрышно, имхо.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
В огороде бузина....)))

Не, думал конечно почему идут.
Ничего не придумал.
В конечном итоге - наплевать почему.
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Я не придерживаюсь системы "клиент всегда прав".
Иначе зачем ему много платить классному специалисту?
По системе "клиент всегда прав" с нынешней автоматикой заснимет любой фотолюбитель из друзей.

Подробнее

Я тоже не придерживаюсь "клиент всегда прав", но это не означает, что он всегда не прав, и что не может высказать простых и понятных пожеланий.
"Или я вас снимаю как я вижу и вы делаете все что я вам скажу или мы не подходим друг другу" - похоже, про Вас.
А вообще, Вы путаете потребности и управление процессом. (Это Ваш пример с мебелью). Ваша потребность - удобная мебель, качественно собранная. А какой шуруп в какой последовательности - это управление процессом.
Вот в фото: получить хорошие фотографии с определённым набором условий (тех. параметры, обработка, количество, наличие сюжетов) - это потребность. И Вы её удовлетворяете. А указывать на какой выдержке и каким объективом снимать - это управление процессом..
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
Я тоже не придерживаюсь "клиент всегда прав", но это не означает, что он всегда не прав, и что не может высказать простых и понятных пожеланий.
"Или я вас снимаю как я вижу и вы делаете все что я вам скажу или мы не подходим друг другу" - похоже, про Вас.

Подробнее

Не про меня.
У меня таких ситуаций практически не бывает.
Кстати, когда снимаем по идеям клиентов - все равно получается чего то другое. Но вовсе не потому что я веду в другом направлении.
Цитата:

от:Intelligent

А вообще, Вы путаете потребности и управление процессом. (Это Ваш пример с мебелью). Ваша потребность - удобная мебель, качественно собранная. А какой шуруп в какой последовательности - это управление процессом.

Подробнее

Не-а.
Сам шуруп - мне все равно.
На более раннем этапе - выбор по совету специалиста мебели из другого материала, по сути другой мебели... Я про это
Цитата:
от: Intelligent

Вот в фото: получить хорошие фотографии с определённым набором условий (тех. параметры, обработка, количество, наличие сюжетов) - это потребность.

Имхо потребность - это ОСОЗНАННАЯ потребность. Иначе никакая она не потребность.
Вот профессионал способен осознание направлять.
Это не управление процессом
Цитата:
от: Intelligent

И Вы её удовлетворяете. А указывать на какой выдержке и каким объективом снимать - это управление процессом..

Шутите.
Кому то рассказывают заказчике на какой выдержке снимать?
:cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Re[Alex Danilov]:
Цитата:

от:Alex Danilov
Но в данном бизнесе, я слышал, есть подход особо одухотворенных фотографов с тезисом: "Или я вас снимаю как я вижу и вы делаете все что я вам скажу или мы не подходим друг другу" Есть такое?

Подробнее


Не знаю. Я у фотографов крайне редко фотографируюсь. :D
Re[Дык]:
Ясно, ну вроде понял о чём Вы.
Re[zaza]:
"Была такая ситуация у меня" Приехали с женихом и невестой в Архангельское, они себе купили билеты а мне нет, они стали заходить в усадьбу, я следом за ними, вахтёр нас останавливают и у них спрашивает, он с Вами (Я) а жених говорит нет, и они прошли без меня, он мне позвонил, сказал заплати, я потом тебе отдам, так как за вход фотографа с проф. камерами они беру большие деньги, мне пришлось заплать и в итоги они мне не отдали эти денег. Мне было очень не приятно и уже работал с неохотой. Ваше мнение на этот счёт?
Re[Шелухин Александр]:
какое мнение?
сказали заплатят пусть плятят.

Не хотят вообще - не давайте фото.
Плюньте на деньги, сюдя по вашему сайту там не космическая сумма.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE

Плюньте на деньги, сюдя по вашему сайту там не космическая сумма.

Доброе слово и кошке приятно :D
Re[Шелухин Александр]:
Цитата:

от:Шелухин Александр
"Была такая ситуация у меня" Приехали с женихом и невестой в Архангельское, они себе купили билеты а мне нет, они стали заходить в усадьбу, я следом за ними, вахтёр нас останавливают и у них спрашивает, он с Вами (Я) а жених говорит нет, и они прошли без меня, он мне позвонил, сказал заплати, я потом тебе отдам, так как за вход фотографа с проф. камерами они беру большие деньги, мне пришлось заплать и в итоги они мне не отдали эти денег. Мне было очень не приятно и уже работал с неохотой. Ваше мнение на этот счёт?

Подробнее


Надо было сказать, что денег Вы с собой брали только ограниченное количество (только на проезд), ну чтоб не украли. Тогда б он вернулся и заплатил бы.
Ну или клин клином: "Я ж не свами... мне сюда вообще не нужно. Пойду ка я пивка попью".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта