от: Дык
Никогда не разбирался почему ко мне идут.
Вот лукавить не надо.Я никогда не поверю,что фотограф может не думать на эту тему.
от: Дык
Никогда не разбирался почему ко мне идут.
от: Дык
Никогда не разбирался почему ко мне идут.
Имхо, по сарафану.
Имя это или фамилия - не знаю
от:Дык
Я не придерживаюсь системы "клиент всегда прав".
Иначе зачем ему много платить классному специалисту?
По системе "клиент всегда прав" с нынешней автоматикой заснимет любой фотолюбитель из друзей.Подробнее
от: Alex Danilov
Задача исполнителя удовлетворить потребность клиента.
от:Stasya Li
И задачей исполнителя является качественное выполнение прописанной в договоре обязанности и только в прописанных же рамках и сроках. Удовлетворится при этом клиент или не удовлетворится - это уже из области моральных аспектов и особенностей клиента.Подробнее
от: Vallerii
Вот лукавить не надо.Я никогда не поверю,что фотограф может не думать на эту тему.
от: Alex Danilov
Ой, как самоуверенно.
от: Alex Danilov
Задача исполнителя удовлетворить потребность клиента.
от: Дык
Пока идут, а идут все больше и больше, я думаю совсем о другом - как бы сделать так, чтобы те, кого не успеваю отработать приносили мне какую-то финансовую пользу...
от: Alex Danilov
Вам клиент платит деньги.
от: Alex Danilov
Ваше право отказаться на первом этапе.
от: Alex Danilov
Согласились - делайте!
от: Alex Danilov
Ваше авторское видение будет неинтересно клиенту,
от: Alex Danilov
если оно идет в разрез с его потребностями, даже если эти потребности на уровне любителя с автоматикой.
от:Alex Danilov
Что касается потребностей - это не моральные аспекты. Я вас уверяю, если невеста всю жизнь мечтала получить снимок "на ладошке" у жениха, а вы сказали, что это попса и я такое не фоткаю, я вас уверяю, от нее "сарафана" вы не дождетесь.Подробнее
от: Vallerii
В огороде бузина....)))
от:Дык
Я не придерживаюсь системы "клиент всегда прав".
Иначе зачем ему много платить классному специалисту?
По системе "клиент всегда прав" с нынешней автоматикой заснимет любой фотолюбитель из друзей.Подробнее
от:Intelligent
Я тоже не придерживаюсь "клиент всегда прав", но это не означает, что он всегда не прав, и что не может высказать простых и понятных пожеланий.
"Или я вас снимаю как я вижу и вы делаете все что я вам скажу или мы не подходим друг другу" - похоже, про Вас.Подробнее
от:Intelligent
А вообще, Вы путаете потребности и управление процессом. (Это Ваш пример с мебелью). Ваша потребность - удобная мебель, качественно собранная. А какой шуруп в какой последовательности - это управление процессом.Подробнее
от: Intelligent
Вот в фото: получить хорошие фотографии с определённым набором условий (тех. параметры, обработка, количество, наличие сюжетов) - это потребность.
от: Intelligent
И Вы её удовлетворяете. А указывать на какой выдержке и каким объективом снимать - это управление процессом..
от:Alex Danilov
Но в данном бизнесе, я слышал, есть подход особо одухотворенных фотографов с тезисом: "Или я вас снимаю как я вижу и вы делаете все что я вам скажу или мы не подходим друг другу" Есть такое?Подробнее
от: FreeSTYLE
Плюньте на деньги, сюдя по вашему сайту там не космическая сумма.
от:Шелухин Александр
"Была такая ситуация у меня" Приехали с женихом и невестой в Архангельское, они себе купили билеты а мне нет, они стали заходить в усадьбу, я следом за ними, вахтёр нас останавливают и у них спрашивает, он с Вами (Я) а жених говорит нет, и они прошли без меня, он мне позвонил, сказал заплати, я потом тебе отдам, так как за вход фотографа с проф. камерами они беру большие деньги, мне пришлось заплать и в итоги они мне не отдали эти денег. Мне было очень не приятно и уже работал с неохотой. Ваше мнение на этот счёт?Подробнее