Неадекватные клиенты 2 или клиент идиот. Подскажите что делать в таких ситуациях...

Всего 495 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[eradizain]:
Не знаю, слишком много слов "а она сказала", "а я ответила", " а они сделали".
Это такая суета пустая. Уже должно вызывать подозрение то, что люди начинают торговаться, прибавлять-отнимать. Я бы вообще с такими не стал работать в свой выходной день их и так мало, на себя не хватает. Не сталкивался с тем, что бы люди сторговывали сумму на встрече, обычно я сам называю стоимость "всего" (до ресторана) и сам же начинаю сторговывать сумму в минус, что бы не снимать там.
Это торгаши вам попались, я таких не терплю, тк их поведение прямое неуважение к тому к кому они обращаются. Те получается им надо, они приходят ко мне, заявляют требования я называю стоимость и они же еще указывают мне за сколько их снимать, это наглость. А потом еще им "дарить" работу надо. Беда в том, что кинулись за деньгами, а вышло как вышло.
Я вообще очень многим по такой причине отказываю, издалека зная людей (знакомые знакомых, брат сестры подруги и тд и тп), даже лишний раз не хочется связываться с людьми. В нормальном случае и так трудности возникают,а тут еще до съемки какие то претензии, разводят нищебродство и прикидываются непойми кем. Гнать их.
Re[ROMANSON и KowalSki]:
Да, спасибо! Всё именно так!
я столкнулась с такими людьми впервые, поэтому была несколько "в шоке", хотя уверена, что бывают ситуации и похуже. Для меня это в любом случае опыт.
надеюсь - кому из читающих форум эта история пригодится...
вместе в Вашими дополнениями и комментариями
сэнкс!!!!!
Re[foxhound]:
Цитата:
от: foxhound
Подскажите кто как поступает в таких ситуациях? Просто с таким тупизмом сталкиваюсь в первые (там еще много чего было начиная с выкупа, но долго расписывать)...

Тупизм здесь со стороны фотографа.

Это ИХ свадьба, НЕ ваша. Как хотят - так и проводят.

Единственное, что Вы могли сделать - уже описали - отвести жениха в сторону и сказать золотые слова.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
У меня с клиентом тоже раз непонятка получилась.Клиент спрашивает-сколько времени обрабатываете,я говорю-4-5 дней.Через 5 дней звонит.Прошло 5 дней,говорит.А я просто не объяснил,что это время на "обработку" одного клиента.

Подробнее

Дык он то и не должен думать о ком то другом из ваших клиентов.
Re[Ярослав Михайлин]:
Цитата:
от: Ярослав Михайлин

Самое интересное, что результат их более чем устроил и они меня рекомендовали одной паре, чью свадьбу я снял этой осенью. Там все в порядке.

Бывает же такое.
Re[zaza]:
Цитата:
от: zaza

Смысл навязывать свое видение людям, кооторые хотят из своих соображений именно фото в пуховиках?

Вот именно.
И, кстати, кто сказал, что видение фотографа - самое правильное?
Re[foxhound]:
Цитата:

от:foxhound
одно дело в куртке фотаться, а другое дело засунув руки в корман, скорчить лицо и встать в позу "да когда ж вы гады закончите", а при попытке" сфотать одну невесту, характерно ныть и маячить на заднем плане в офигенно корявой позе...

Подробнее

Ты как профессионал должен попытаться объяснить.

Не понимает заказчик - неважно. Главное чтобы он твою попытку запомнил.
Будет говорить где интересные фотографии - напомнишь ему о разговоре.

А будешь лезь из кожи вон, нервируя людей, заставляя их делать то, что они в принципе не хотят - можно и в морду схлопатать. Я бы - врезал назойливому фотографу.

Re[foxhound]:
Цитата:

от:foxhound
Это точно... профессионализм надо повышать, настоящий джедай наверняка ченить придумал бы, сдругой стороны какой никакой все таки опыт... Сегоня еще раз пересмотрел фотографии, впринципе после обработки, зная их уровень и претензии к качеству, вполне сойдет, даже довольны будут... но блин не мой это уровень...

Подробнее

А че тут придумаешь.
Только поговорить, попытаться объяснить.
Re[fanfo]:
Цитата:
от: fanfo

Деньги свои мы получили.Не наши проблемы. что такие людишки
готовы свою жисть в унитаз спустить..

Да ничего Вы не понимаете.
Им в кайф именно такая свадьба.
Я вот совершенно безалкогольные - не понимаю. Шибко пьяные не понимаю.

Re[Vadim Utyaganov]:
Цитата:
от: Vadim Utyaganov
мне интересно сколько они вам денег за свадьбу дали, мне кажется такое не встречается уже в среднем ценовом сегменте, хотя исключения, конечно, всегда бывают.

Не связано с деньгами никак.
Re[Vadim Utyaganov]:
Цитата:

от:Vadim Utyaganov
мне интересно сколько они вам денег за свадьбу дали, мне кажется такое не встречается уже в среднем ценовом сегменте, хотя исключения, конечно, всегда бывают. а по сабжу действительно не стоит париться, отдадите просто меньше более менее приличных фото, в сентябре у меня похожая свадьба была, со мной встречалась и покупала меня невеста, жених не знал сколько я стою, и вел он себя соответственно, на фото ему наплевать было, все время ворчал, даже во время первого танца у меня получилось только 2 фото, где он не с возмущенным лицом чтото втирает невесте. (на прогулке я от него выслушал что всё ужасно, что букет стремный, и он хотел набить морду букетчку, что макияж невесте он лучше слделает и обязательно набъет завтра морду визажисту.)

Подробнее

Ну как бы свадьба: это победа невесты над женихом. Многих мужиков в ЗАГС буквально ЗАТАЩИЛИ. Вот у них и такое настроение.
Re[foxhound]:
Цитата:

от:foxhound
в данном случаи клиент вообще ноль в фотографии и видиния никакого не имеет...
не мне на долгую память, а клиенту... просто приятно отдавать фотографии, которые будут их радовать... приятно видить, как люди радуются получив в руки альбом со свадебными фотографиями... я люблю работать на результат достигнутый в фотографии, а не в количестве заработанных барышей...

Подробнее

1. А ты уверен что твоя фигня ему нужна? Слово фигня - не мое оскорбление тебя, а видение заказчика твоей работы.
2. Я давно уже ставлю много дополнительных условий, которые меня хоть частично, но охраняют от осечек. Например, предварительная фотосессия. Но это не дешевый и не средний ценовой сегмент.
Re[maffey]:
Цитата:
от: maffey
Дык самое дурное, что бывает, люди ни в какую работать на камеру не хотят, а потом еще претензии и жалобы пишут и судиться хотят))

Опыт - да :)

Ты как профи должен пока еще время не потеряно НА СВАДЬБЕ ПОПЫТАТЬСЯ ОБЪЯСНИТЬ КАК НУЖНО НА КАМЕРУ РАБОТАТЬ, чтобы потом не было претензий. Даже если не подействуют твои объяснения - можешь отмазаться: я же "предупреждал".
Re[maffey]:
Цитата:
от: maffey


В итоге получился разговор, мол праздника на фотографиях нет.

Как вы разруливаете такие ситуации?


Если обратил их внимание на свадьбе на этот момент, когда еще можно было все исправить - то какие претензии.
Re[foxhound]:
Цитата:

от:foxhound
Как только невесту накрасили, она поняла что опадызвает на выкуп и подорвалась как бешенная, даже с родителями не сфоткал... Ваще пипец какой-то... Всегда прихожу по раньше, чтоб обязательно сделать фотки с родителями, сестрой, саму невесту пофотать (об этом заренее обговариваем),

Подробнее

Вот тут то Вы и должны были напомнить, когда она подорвалась....
Re[КВН]:
Цитата:
от: КВН
интересно, ночью в постели она тоже трындела по телефону ???

Трындит наверняка по делам.
Значит умотается к концу дня.
И будет просто спать.
Re[foxhound]:
Привет! Хоть я и не свадебный фотограф, а так начинающий любитель, а основная профессия у меня это продажи, а как я понимаю "продать себя и свои услуги" это важно на фоне сильной конкуренции и демпинга.
Вот вы все обсуждаете как лучше свет поставить, какими стеклами снимать, но, ИМХО, в свафото главное, как кто-то тут уже упоминал - удовлетворение потребности клиента и установка личного контакта.
А чтобы удовлетворить потребность ее нужно узнать, а многие кладут свое портфолио и говорят: смотрите какой я крутой и поэтому я стою N рублей.

Какие вопросы вы обычно задаете на первой встречи?
Как узнаете потребности?
Re[Alex Danilov]:
Опять 25.Вот Вы говорите,что занимаетесь продажами,и тут же про вопросы на первой встрече.
А что нужно,чтобы первая встреча состоялась?Прааавильно)))Надо Поставить вопрос так."Что вы делаете для того,,чтобы клиент захотел с вами встретиться".
или "Каким образом клиент узнаёт,что вы есть".
Ждем "делений опытами"
А то,как у нас говорят,"Жеребенок еще в кобыле,а ты уже верхом на нем едешь" :D
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii

А что нужно,чтобы первая встреча состоялась?Прааавильно)))Надо Поставить вопрос так."Что вы делаете для того,,чтобы клиент захотел с вами встретиться".
или "Каким образом клиент узнаёт,что вы есть".
Ждем "делений опытами"

Подробнее


Про вопросы интересно было бы узнать какие именно в этой сфере задаются. Задаются ли вообще? Или все ограничивается прайсом и портфолио? ))) Типа не нравится - не очень то и хотелось! Ну, я уже понял, что в общем уже такого нет, конкуренция делает свое дело.

Валерий, что касается "каким образом клиент узнает, что вы есть" - это вообще отдельная тема...Что делает свафотограф для продвижения своих услуг, учитывая что данная продажа пассивная, вы наверняка лучше знаете! Здесь будет играть роль и сайт, и отзывы, и реклама, и сарафанное радио, может вообще агентство.
Что же касается "Встреча состоялась после звонка". Тут варианта два:
1) Если клиент звонит после того как увидел ваш сайт, ему там все понравилось или же это сарафанное радио - то тут нужно еще умудрится не назначить встречу! :D
2) Если клиент просто методично обзванивает фотографов по списку, то выяснить потребности нужно уже сразу. Что касается цены, то лучше называть таким ее в самом конце. Если вы называете цену в начале беседы, не показав свои преимущества, то вас будут оценивать только в разрезе цены и вы супер-профи ничем для клиента не будете отличаться от девочки с китом.

Re[Alex Danilov]:
Если клиент первым делом спрашивает о цене,то что ему ни говори,для него это будет лапша на уши.Он цену спросил-цену,значит,и хочет узнать.Это нам только кажется,что мы умнее,на самом деле это редко так бывает.Он выпишет себе несколько из нужной ему цен. категории,и будет объезжать и смотреть,или сайты посмотрит если есть.И все равно на ком-то остановится.
А вот кто что делает для того,чтобы иметь 20 звонков в день-вот это тема.Никто не хочет обсуждать.А остальное обсосано уже не раз.
Если у Вас есть ноу-хау,милости просим)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.