Не совсем простой вопрос.

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Не совсем простой вопрос.
Добрый день.
Столкнулся я неожиданно с проблемкой. Попросили меня сфоткать несколько клинков. Речь идет об очень хорошо отполированной стали. Необходимо получить кадр на котором будут видны все нюансы поверхностного узора (линии закалки, раковинки, волокна, итд). Чтобы было понятно можно посмотреть тут www.tetsuge.ru . Имею фотик SONY DSC –F717. Более менее нормальные фотки получаются при дневном свете (то есть на улице). Подскажите как можно сфотографировать эти клинки в домашних условиях. Дело в том что когда я пытаюсь поставить освещение со стороны, оно начинает отражаться в объективе, тоже самое со вспышкой. Может кто подскажет где можно приобрести профессиональное свето оборудование с возможностью предварительного тестирования прямо у них. Просто уже было не однократно когда профессионалы давали не правильные советы именно в конкретном случае. А деньги просто так на ветер выкидывать сами понимаете неохота.
Re: Не совсем простой вопрос.
Я бы порекомендовал использовать рассеянный свет. Лампы дневного света или накаливания с рассеивателем, опять же рассеиватель на вспышку. Несколько одинаковых по мощности источников света возможно большей площадью, отражатели. Все можно смастерить самому из белой бумаги форматом А3-А4 ...
Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Мы мастерили прибор :) 8-ламп дневного света с разной темпиратурой света в перемешку размеры 2Х1 метер. Дело в том что поверхность не является плоскостью и при прямом освещении, даже через рассееватель, он ссеравно отражается в какомто участке клинка. Савсем другой эфект когда мы были на киностудии в помещении в несколько тысяч кв м с черными стенами, потолком и полом. Вот там кадры получались просто супер, но у меня дома нет таких площадей, поэтому и вопрос как это сделать в помещении до 20~30 кв м.
Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
хм. Тогда может решение совсем простое? Над предметным столом вывешиваете пару листов ватмана, освещаемых несколькими лампами снизу, чтобы сами лампы были ниже стола.
Придется использовать бленду.
Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Вебы хорошо да только если с верху поставить белые листы тогба они и будут отражаться в клинке, а то сюда результат: узор становится практически незаметен.
Re: Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Белые листы будут заполняющим светом. При их достаточно большой площади отражаться они не будут. Или точно так же будет отражаться, например небо на открытом воздухе.
Можно применить в дополнение к заполняющему рисующий свет, направив его более полого.

Ну, если это не подходит - вариант один - световая кисть.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Можно пояснить два термина?
бленда и световая кисть. Если разговор идет о фотошопе то это неприемлемо. Реч идет о том, что необходимо изначально получить проавельный снимок. Может всетаки подскажите где можно купить оборудование с предварительным тестированием?
Re: Не совсем простой вопрос.
Может быть проще обратиться к профессионалу?
Re: Re: Не совсем простой вопрос.
К профессионалу фотографу? Если этот профессионал сможет показать как и чем фоткать за это вполне можно деньги отдать. Вопрос стоит так: чтобы потом это делать самостоятельно, так как принцип съемки будет один и тодже. Но оборудование хочется покупать после того как станет понятно, какое именно. Так народ может у кого есть своя студия с оборудованием, или у знакомых?
Re: Не совсем простой вопрос.
Я думаю, что 2-3 тысячи баксов должно хватить на све необходимое свето оборудование. При условии что есть помещение с которым можно делать что угодно, хоть все в белое, хоть в черное. Представте каждый раз кататься по Москве с катаной длинной под метр в какуюто фотостудию, а подгадывать время, да и потом мне интересно фоткать то что я хочу, а не то что хочет фотограф.
Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Да именно там мне посоветовали снимать на улице с какимито полиризационными насадками. На вопрос подъехать к ним для теста, они вежливо послали :).
Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
совет правильный, поляризационный фильтр позволяет убирать лишние блики и стоит не так дорого (хороший в пределах 100-120 у.е. в зависимости от диаметра), а то что послали... ну они все-таки торгуют оборудованием, а не предоставляют студию под съемку :)
Re: Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Я восхищаюсь людьми, кои не осознают, что техника стоимостью в тысячи доларов приобретается не для понта, помещения с темными стенами и высокими потолками не от избытка пространств, студийный свет не от лени и лишних денег. Хотя кто я такой чтобы судить об этом, а так же о том, что съемкой занимаются специалисты с технической грамотой, знанием, образованием и опытом.

Об интеренете.
Так же никто и никогда не получал сатисфакции при сексе по переписке. :D

А наивность в желании сэкономить при заказе съемки, да сделать все нахаляву средствами любителей выходит, частенько, заказчику боком и характеризут его соответственно.

PS Сколь раз уже в форуме поднимались эти вопросы (при желании энтузиаста сфотографировать спорт цифромылом, сделать хороший портрет галогеном и т.д. и т.п.)

Скажите пожалуйста: проф фотографы получают свои деньги напрасно? И обучаются зря экспозамерам, коррекции, цветовой температуре, фотошироте ...и фотодолготе :D

Я восхищаюсь.... :D ;) :D ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.

от:Барабум
совет правильный, поляризационный фильтр позволяет убирать лишние блики и стоит не так дорого (хороший в пределах 100-120 у.е. в зависимости от диаметра), а то что послали... ну они все-таки торгуют оборудованием, а не предоставляют студию под съемку :)

Подробнее



Поляризационные фильтры не убирают блики с металлических поверхностей, - учите матчасть. Перед съемкой металл покрывают специальным матирующим спреем. вот так избавляются от бликов. Действует примерно 5 мин. Насколько этот спрей пригоден при мактосъемке металла, - не скажу.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Я что прошу научить меня всему что проходят в университетах? Мне просто необходимо один раз настроить рабочее место с рабочей площадью меньше 1 кв метра, объект съемки практически одинаковый от раза к разу. Иногда необходимо съемку произвести в кратчайшие сроки. И скажите где я смогу сделать кадры в течении 1-2 часов без проблем и выслушивания: "да нам сейчас некогда давайте мол завтра". Я по моему ясно сказал, что не о какой халяве здесь речи не идет. И есть реальные деньги, но покупать что попало руководствуясь мнением БОЛТУНОВ нет никакого желания. И если Вы профессионал и умеете делать замечательные портреты или натюрморты это еще совсем не значит что Вы сможете решить мою на первый взгляд простую задачу. Как те профессионалы которые послали меня снимать на улицу. Так давайте если Вы не можете помочь, то хотя бы не болтайте попросту языком.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Уважаемый автор темы! Ваш стиль задавания вопросов стал несколько некорректным.
Хорошо, я расскажу Вам, как с подобной работой справляюсь я, покольку по роду деятельности оно мне бывает надо.
Дано: археологические дрюки.
Надо: снять.
Имеется: фотокамера, в зависимости от задач. Если для полиграфии - широкий слайд и Киев-6с с Вегой-28Б, если для демонстрации на различного рода сборищах-конференции - слайд 35 мм, для отчетов - чб (Волна-9 раньше на Зените, теперь с переходником на Никоне).
Фоны - фанерные листы, обтянутые тканью.

Как делаю. На листах раскладывается материал, масштаб. Затем, открываю дверь, выхожу на улицу с табуретом, устанавливаю камеру на высокий штатив, помощник из числа подвернувшихся рядом выносит лист с материалом, ставит его на табурет. Я щелкаю быстренько, потому что замер по освещенности Свердловском-4 уже сделал.
При необходимости выносится другой лист.
Собственно все.
Если Вы решили оборудовать студию - обратитесь к специалистам, они Вам все настроят... А так, за грош пятаков...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Блики убрать с металла можно. Но у вас не получится, потому что сложно технически.
Я снимал меню для японского ресторана. Блюда на больших тарелках. То, что не было закрыто пищей, давало блики. Свет был верхний с потолка. Съев пару тигровых креветок и запив белым, решил, что в данных условиях лучше, чем обычная газета над тарелкой мне ничто не подойдёт. Потом замерил падающий свет, попросил друга (владельца ресторана) держать газету и стал снимать. В итоге тарелки и супы и пр. снедь не давали бликов.
Применительно к вашему случаю я заменил бы газету на большой лист ватмана сверху и с боков. Типа светового тента.
Всё просто.
:)
Re: Не совсем простой вопрос.
от: IgorE
Может кто подскажет где можно приобрести профессиональное свето оборудование с возможностью предварительного тестирования прямо у них.

Любой свет, и проф и люб., даст вам абсолютно то же самое, если вы не знаете как нужно.
Re: Re: Не совсем простой вопрос.
Видали, Игорь... Один на улице стабуреткой, другой - с креветками под газетой... О как Самый правильный совет, который тут был - обращайтесь к профессионалам. За одну съемку заплатите, заодно и поучитесь...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта