Не получилось снять цветной витраж.
В чем причина?
Подскажите, пожалуйста.
Снимал Минолтой 7.
Объектив минолтовский 50 - 1.4
Пленка Кодак или Фуджи (100 или 200) была. Уже не помню.
Фильтры и вспышку не применял.
В жизни на витражах очень яркие красочные стекла.
На фото они получились блеклыми.
Зеленых, синих цветов почти нет.
Это или я виноват или в лаборатории что то напортачили?
Если я, то в чем ошибка?
1) http://www.picturephoto.net/test/ds1.jpg
2) http://www.picturephoto.net/test/ds2.jpg
На этих двух снимках разные витражи.
3) http://www.picturephoto.net/test/ds3.jpg
На этом снимке прозрачный цветной стеклянный купол.
Краски не передали и половины цветов и оттенков.
Не получилось снять цветной витраж. В чем причина?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Не получилось снять цветной витраж. В чем причина?
По отношению к витражам по крайней мере первые две фотографии сильно передержаны. Плюс к тому свой вклад могло внести внутренне освещение. Когда снимаешь в темном готическом соборе, таких проблем нет.
Правильно ли я понял, что
Правильно ли я Вас понял, что можно и нужно точечно замерить экспозицию по отдельным стеклам витража?!
Например, сделать снимок с замером по
- зеленому стеклу
- по синему стеклу
- по красному стеклу.
И из трех снимков найдется стоящий?
Не применять при этом впышку.
А как насчет использования брэкетинга?
Может ли он помочь и насколько именно в этом случае? Я шаг поставил максимальный.
Например, сделать снимок с замером по
- зеленому стеклу
- по синему стеклу
- по красному стеклу.
И из трех снимков найдется стоящий?
Не применять при этом впышку.
А как насчет использования брэкетинга?
Может ли он помочь и насколько именно в этом случае? Я шаг поставил максимальный.
Если хотите измерять по стеклам то лучше измерять по зеленому стеклу.
Почему: когда обычный RGB переводят в graylevel весовой коэффициент у зеленого наибольший, у синего наименьший.
Т.е. картинка в зеленом канале очень близка по интенсивности к graylevel.
Ну а дальше про тональности тоже не следует забывать - светлозеленый или темно-зеленый.
Почему: когда обычный RGB переводят в graylevel весовой коэффициент у зеленого наибольший, у синего наименьший.
Т.е. картинка в зеленом канале очень близка по интенсивности к graylevel.
Ну а дальше про тональности тоже не следует забывать - светлозеленый или темно-зеленый.
Re: Правильно ли я понял, что
Надо мерять по не самому яркому участку витража точкой или ц-в/частичным (если нет точки) и делать вилку по экспозиции хотя бы +1 -1 и -2 ступени. Я так снимал на слайд, вышло нормально, витражи не любят передержку.
Вспышка может разве что подсветить интерьер и то ее лучше задавить на 1.5-2 ступени, чтоб картину имеющегося освещения не убила.
Вспышка может разве что подсветить интерьер и то ее лучше задавить на 1.5-2 ступени, чтоб картину имеющегося освещения не убила.