Не могу выбрать: Fujifilm FinePix F30/ Olympus SP-350/ Canon PowerShot A610

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Не могу выбрать: Fujifilm FinePix F30/ Olympus SP-350/ Canon PowerShot A610
Раньше цифровой камерой не пользовалась. Все термины впервые встречала при прочтении тестов и обзоров, из которых сделала вывод, что мне нужна одна из 3-х указанных камер. Возможно, ошибаюсь. Помогите разобраться, пожалуйста. Снимаю в основном в отпусках-пейзажи, море, архитектуру, на солне, вечером, ночью. Хочется иметь не совсем приметивную камеру, не боюсь возиться с настройками, но поскольку я новичок, настроек для получения хорошего снимка не должно быть очень много. Цена не играет большого значения, но не должна быть больше 500 долларов.
Re: Не могу выбрать: Fujifilm FinePix F30/ Olympus SP-350/ Canon PowerShot A610
У Вас хороший вкус. Это лучшие компакты на сегодня.

Лучшее качество в ясный день на ИСО 50-100 дадут Олимпусы SP-350 & SP-320, потому как RAW формат. RAW надо будет научиться на компе конвертировать. Есть все ручные настройки. 320-ый видео лучше снимает, без ограничения в 20 сек. и его не надо перепрошивать для работы с никель аккумами, на 1МП меньше, но это фигня.

Фуджи не имеет РАВа, но у неё самая низкошумная матрица, можно на ИСО 400 снимать. Полностью ручных настроек нет, но есть ИСО и приоритеты В и Д - этого хватит. Недостатки: ХА/блюминг (цветные ореолы), раздражает.

Канон А620/А610 имеет все ручные настройки, но не имеет РАВ. Неплохая светосильная на длинном конце линза, отличнейшее видео. Недостатки: на корпус жалуются - пыль под линзу бывает попадает...
Re: Re: Не могу выбрать: Fujifilm FinePix F30/ Olympus SP-350/ Canon PowerShot A610
А какой самый быстрый из них? Читал на этом форуме что самые быстрые СОНЬКИ, это так?
Masterpiecer, спасибо. А какой из них Вы бы предпочли? Цели я описала выше. Нашла еще один вариант: Модель CANON Powershot S2 IS. Очень хочу остановиться на чем-то одном. Помогите!!!!