Приветствую всех.
Подскажите нормальную фотобумагу, пожалуйста.
Нужно на выставку отпечатать десяток работ 30х40.
Раньше экономил, покупал отечественную просроченную или Foma. Первая вроде ничего, вторая ну очень контрастная, даже с илфордовским проявителем, и полутона какие-то странные дает.
Бумагу буду брать скорее всего мультиконтрастную, т.к. увеличитель с цветной головой. Проявитель илфордовский.
Цена, конечно, играет роль, но не самую главную.
Заранее спасибо за ответы.
Назовите нормальную фотобумагу
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Подскажите нормальную фотобумагу
Re[Петр]:
Я много печатаю на фоме, никакого чрезмерного контраста не увидел.
печатаю на нормальной, с конденсорного увеличителя , проявитель ID-62 1+3 , бумага FOMASPEED 30x40 313 N , FOMASPEED 30x40 311 N
правда, мультиконтраст не побовал фомовский. не нашёл ещё для него применения.
печатаю на нормальной, с конденсорного увеличителя , проявитель ID-62 1+3 , бумага FOMASPEED 30x40 313 N , FOMASPEED 30x40 311 N
правда, мультиконтраст не побовал фомовский. не нашёл ещё для него применения.
Re[Петр]:
чем не устраивает илфорд? Если моноконтраст, то "Галерея. Ильфобром" Толстая бумага, специально для музеев и выставок.
Re[YG]:
от: YG
чем не устраивает илфорд? Если моноконтраст, то "Галерея. Ильфобром" Толстая бумага, специально для музеев и выставок.
Юрий, здравствуйте.
Илфорд еще не пробовал. Раньше не устраивал одним - ценой :(
Сейчас надо попробовать. У них нормальная мультиконтрастная бумага?
Re[Дмитрий_Пырин]:
от:Дмитрий_Пырин
Я много печатаю на фоме, никакого чрезмерного контраста не увидел.
печатаю на нормальной, с конденсорного увеличителя , проявитель ID-62 1+3 , бумага FOMASPEED 30x40 313 N , FOMASPEED 30x40 311 N
правда, мультиконтраст не побовал фомовский. не нашёл ещё для него применения.Подробнее
Я тоже раньше на конденсоре печатал, сейчас голова диффузная.
Но и там и там у фомы какие-то странные полутона. Может, дело в проявителе, конечно. Я пользовался в последнее время проявителем илфорд бумажным универсальным.
Re[Петр]:
И еще вопрос. Вот, например, у илфорда бумага 30*40 барит и на полиэтиленовой основе: будет ли сильно заметна разница между ними? Ибо барит такого формата мне глянцевать негде, да и стоит он дороже. Если купить на п/э основе, не потеряю ли я в качестве?..
Re[Петр]:
У них нормальная мультиконтрастная бумага?
-- Пиветствую, Петр. Бумага очень хорошая.
-- Пиветствую, Петр. Бумага очень хорошая.
Re[Петр]:
RC ILFORD тоже хорошая бумага, но белое RC (титан) и белый барит всегда различны. Дело вкуса. Ностоящая матовая бумага - только барит.
Re[YG]:
от: YG
RC ILFORD тоже хорошая бумага, но белое RC (титан) и белый барит всегда различны. Дело вкуса. Ностоящая матовая бумага - только барит.
Признаться, я больше люблю глянец. Или там тоже такие расхождения?
Re[Петр]:
глянец баритовый больше сходен с глянцем RC
Re[Петр]:
от:Петр
И еще вопрос. Вот, например, у илфорда бумага 30*40 барит и на полиэтиленовой основе: будет ли сильно заметна разница между ними? Ибо барит такого формата мне глянцевать негде, да и стоит он дороже. Если купить на п/э основе, не потеряю ли я в качестве?..Подробнее
в качестве не потеряете, не переживайте
эмульсия одинаковая, степень белизны подложки только разная. (RC белее).
Я специально печатал одинаковые кадры на глянцевых RC и FB для сравнения. Никакой разницы визуально. Отличить где что можно только взяв в руки на ощупь :D . для стороннего зрителя разницы вообще нет. такчто это больше вопрос религии, чем качества.
Re[Дмитрий_Пырин]:
от:Дмитрий_Пырин
в качестве не потеряете, не переживайте
эмульсия одинаковая, степень белизны подложки только разная. (RC белее).
Я специально печатал одинаковые кадры на глянцевых RC и FB для сравнения. Никакой разницы визуально. Отличить где что можно только взяв в руки на ощупь :D . для стороннего зрителя разницы вообще нет. такчто это больше вопрос религии, чем качества.Подробнее
Ясно, спасибо :)
Re[YG]:
от: YG
глянец баритовый больше сходен с глянцем RC
Спасибо, Юрий :)
Re[Петр]:
от: ПетрСмотря что есть "качество". В сохранности потеряете, в белизне белого и простоте обработки выиграете.
Если купить на п/э основе, не потеряю ли я в качестве?..
Re[Петр]:
Я после Ильфорда к Фоме возвращаться не хочу. В основном печатаю на мультиконтрастном РЦ сатине. У Фомы действительно что-то с полутонами не того. К тому же (я уже писал) Фома подвержена метамеризму - изменению оттенка от освещения (в зелену). Ильфорд белее, проявляется более медленно, широта по контрасту для фомовских фильтров у него уже (с родными не пробовал, нет их). Проявляю все в Ильфорд мультиграйд девелопер (1+9 жидкий).
Re[Sheet Film Lover]:
от: Sheet Film Lover
Смотря что есть "качество". В сохранности потеряете, в белизне белого и простоте обработки выиграете.
Вроде давно уже говорили, что сохранность бумаги на п/э основе сейчас уже догоняет барит. Или я не прав?
Re[6C4C]:
от:6C4C
Я после Ильфорда к Фоме возвращаться не хочу. В основном печатаю на мультиконтрастном РЦ сатине. У Фомы действительно что-то с полутонами не того. К тому же (я уже писал) Фома подвержена метамеризму - изменению оттенка от освещения (в зелену). Ильфорд белее, проявляется более медленно, широта по контрасту для фомовских фильтров у него уже (с родными не пробовал, нет их). Проявляю все в Ильфорд мультиграйд девелопер (1+9 жидкий).Подробнее
Спасибо! :)
Вы знаете, я после фомы когда стал печатать на просроченной отечественной бумаге, заметил лУчшую передачу полутонов. Был сильно удивлен. Поговаривают, что фому надо использовать с менее концентрированными проявителями, но все же вопрос полутонов это не объясняет...
Re[Петр]:
Хм..
чёт тогда я совсем ничего не понимаю.
я печатаю на Фоме и Kentmere и не вижу особо большой разницы в светопередаче. Разница сильно видна в подложке (у Кентмера толще) и таки, да, Фома быстрее стартует, проявление более скачкообразно идёт. Но полутона и там и там на месте (покрайней мере на моноконтрастном глянце , матом и мультиконтрастом я не пользуюсь)
чёт тогда я совсем ничего не понимаю.
я печатаю на Фоме и Kentmere и не вижу особо большой разницы в светопередаче. Разница сильно видна в подложке (у Кентмера толще) и таки, да, Фома быстрее стартует, проявление более скачкообразно идёт. Но полутона и там и там на месте (покрайней мере на моноконтрастном глянце , матом и мультиконтрастом я не пользуюсь)
Re[Петр]:
Вроде давно уже говорили, что сохранность бумаги на п/э основе сейчас уже догоняет барит. Или я не прав?
-- а кто так говорит? Первый раз слышу. RC живет лет 20. Барит - столетия.
-- а кто так говорит? Первый раз слышу. RC живет лет 20. Барит - столетия.
Re[Петр]:
от: Петр
Вы знаете, я после фомы когда стал печатать на просроченной отечественной бумаге, заметил лУчшую передачу полутонов. Был сильно удивлен...
В старой советской бумаге было больше серебра. Может быть передача полутонов этим объясняется?
