Настройка монитора под ЧБ.

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Настройка монитора под ЧБ.
Какие настройки яркости-контрастности рек. ставить на монике, для работы в ЧБ. Чтобы получить равноценный отпечаток в лабе. Т.е. получить отпечаток равноценный по яркости-контрастности в соответствии с тем, что я вижу на мониторе. Есно для глянцевой и матовой бумаги настройки должны быть, как я понимаю, разные. Из-за восприятия разных поверхностей по разному. Или я не прав?
Re[Первый Печатник]:
херней страдаете
Re[Первый Печатник]:
Цитата:

от:Первый Печатник
Какие настройки яркости-контрастности рек. ставить на монике, для работы в ЧБ. Чтобы получить равноценный отпечаток в лабе. Т.е. получить отпечаток равноценный по яркости-контрастности в соответствии с тем, что я вижу на мониторе. Есно для глянцевой и матовой бумаги настройки должны быть, как я понимаю, разные. Из-за восприятия разных поверхностей по разному. Или я не прав?

Подробнее

Если моник откалиброван, то зачем париться?
Re[Первый Печатник]:
Так же,как и для цветной печати.
Внешний калибратор для монитора,установленные профили принтера для бумаги.
100% совпадения не получится.
Re[michael canon]:
Цитата:
от: michael canon
Если моник откалиброван, то зачем париться?

Моник калиброван. Но после печати в ЧБ изображение явно темнее и менее контрастнее.

Привожу цитату:
"Далее Ланг отмечает, что "профи" должен учитывать контрастность будущего отпечатка при выборе контрастности монитора. Максимально возможный коэффициент контрастности на глянцевом фото - 210:1. Типичный глянцевый отпечаток имеет 180:1, матовый - 120:1.
Если конечная цель работы - фотопечать, то уровень контрастности на мониторе должен быть ближе к контрастности будущего отпечатка, чем к максимальной контрастности, достижимой на данном мониторе. Рекомендуется не более 400:1, а лучше 350:1 и даже 250:1.
Ланг отмечает, что, поскольку многие "профи" привыкли к высокой контрастности на мониторах, им потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть работать при более низком коэффициенте контрастности.
По яркости дается совет - не более 150кд/м2, с предпочтением в сторону уменьшения.
Оба эксперта сошлись на 120 кд/м2."
Re[weart]:
Цитата:
от: weart
херней страдаете

Да ну?
Re[Олег Лаптев]:
Цитата:
от: Олег Лаптев
Так же,как и для цветной печати.
Внешний калибратор для монитора,установленные профили принтера для бумаги.
100% совпадения не получится.

Я в пролабе печатаю, а не дома.
Re[Первый Печатник]:
[quote=Первый Печатник]Моник калиброван. Но после печати в ЧБ изображение явно темнее и менее контрастнее.

Тут больше проблема принтера и бумаги, нежели видимость на мониторе, при условии нормального контраста.
Re[michael canon]:
Цитата:

от:michael canon
[quote=Первый Печатник]Моник калиброван. Но после печати в ЧБ изображение явно темнее и менее контрастнее.
Тут больше проблема принтера и бумаги, нежели видимость на мониторе, при условии нормального контраста.

Подробнее

Не думаю, что ТАМ где я печатаюсь, есть эти проблемы.
Re[Первый Печатник]:
Цитата:
от: Первый Печатник
Не думаю, что ТАМ где я печатаюсь, есть эти проблемы.

Тогда отпечатайте один материал в 5 разных лабораториях, и увидите 5 разных снимков.
Re[michael canon]:
Цитата:
от: michael canon
Тогда отпечатайте один материал в 5 разных лабораториях, и увидите 5 разных снимков.

:) печатал в 2х разных. В качестве теста. Разница в пределе погрешности. Всё равно проблема не исчезла. Пошёл другим путём. Просто подстроил моник под конкретный отпечаток. Яркость 35%, контрастность 28% вроде уже что-то ближе к теме.
Re[Первый Печатник]:
.
Re[fortig]:
отца русской демократии спасут калибратор и холодный рассудок
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта