Способ и на Lomond тоже работает хорошо

Что бы там народ не советовал, я в драйвере ставлю обязательно галочку ICM-enabled.
Для Lomond печатаю через соотв-ий профиль Lomond.
Use black point compensation - ставлю также птицу.
Печатаю серую шкалу с градациями от 0 до 255 с шагом 5.
Шкала легко делается в шопе.
Теперь самое интересное - в драйвере ставлю интенсивность черного на минус 50 - при этом серое поле шкалы при тестовой печати не закакивается черной краской и паразитный оттенок цвета виден абсолютно ясно.
Далее фотошопом редактирую файл кривыми так, чтобы серое поле при печати было насколько возможно нейтральным по всей шкале. Процесс итерационный, т.е. коррекций делаешь раз пять. Кривые коррекции получаются непростые - в тенях и светах минимальная коррекция, в средних тонах весьма существенная и причудливая (для Lomond)
Добившись наилучшего результата - записываю корректировочные кривые в Фотошопе в Экшн.
Печатаю знаменитую тестовую картинку от фирмы PIXL и довожу свой "Экшн" по ней всё окончательно.
Для Lomond потом ещё приходится всё же повышать интенсивность в пределах 10 единц голубой и в пределах 5 единиц пурпурной краски.
В конечном итоге полученный экшн представляет собой своеобразный аналог профиля, который каждый раз я запускаю перед печатью, но в файл с фоткой не записываю.
В результате и цвет лица получается и черно-белые фрагменты картинки PIXL выходят нейтральными.
Качество цветопередачи на Lomond очень даже неплохое.
Потом проделал то же самое на 5-ти мелких листочках Canon PR-101, что прилагались к принтеру и оказалось, что родная бумага требует на порядок меньшей коррекции, но всё же требует.
Конечно если жаба не душит надо всё же на роной бумаге печатать. Цвет на PR-101 получается просто изумительный, ни в каких лабах ни при какой погоде, качество просто не приближается даже.