Речь идёт о стилях. в них настраивается резкость, контрастность, насыщенность и цветовой тон. Какие настройки этих параметров в цифрах вы предпочитаете в жанрах, в которых снимаете? например, в портрете, предметной съёмке?
Суть в том, чтобы избежать использования RAW, снимать сразу в JPEG без последующей обработки.
Например, я считаю что для солнечных контрастных пейзажей и для хмурых облачных должны быть разные настройки стилей. так же разные настройки могут быть для мужских и женских портретов и т.д.
Настройка canon EOS 1100D, делимся личным опытом
Всего 17 сообщ.
|
Показаны 1 - 17
Настройка canon EOS 1100D и прочих зеркалок canon, делимся личным опытом
Re[VIPik]:
Намного проще не крутить камеру под каждый вид сьемки, а настроить её один раз по цвето-тест таблице, а потом (по Вашему желанию) вводить коррекцию в ФШ. Это оправдано тем, что возможности камеры (по стилям) несравнимо меньше , чем в ФШ.
Практически, очень часто на пленере встречаются и красивые пейзажи и красивые лица.Так что- на улице перенастраивать камеру и терять настроение,позу, динмику модели?
Ну, а про предметку и говорить нечего : основа - точная передача цвета предмета.
Практически, очень часто на пленере встречаются и красивые пейзажи и красивые лица.Так что- на улице перенастраивать камеру и терять настроение,позу, динмику модели?
Ну, а про предметку и говорить нечего : основа - точная передача цвета предмета.
Re[Павел Ионас]:
ну тут суть ещё в том, чтобы сразу отдать заказчику "фотографии" прямо с камеры как есть. далеко не у всех заказчиков есть на компьютере RAW-конвертер, или фотошоп или другой фоторедактор
Re[VIPik]:
На всех трех кэнонах, что были-есть - режим "пейзаж". Именно для случаев, когда надо отдать как есть из камеры, без обработки.
Ни в коем случае не настаиваю и не советую, просто поделился.
Ни в коем случае не настаиваю и не советую, просто поделился.
Re[VIPik]:
За последние лет 20, отдавал сразу с камеры только антик.Причины понятны.
При работе как с частными заказчиками, так и с полиграфическими фирмами и сьемке репортажей - такого не было никогда. РАВ - никто и не требовал, а 99% требуют ТИФФ 300dpi в натуральной цветопередаче (т.е. соотв.стандарту).
Насчёт частных заказчиков за установленные у них программы не отвечаю, а в фирмах стоит только ФШ + (возможно) дизайнерские проги.Туда не лезу.Это не моя задача+ во всех фирмах есть цветокорректоры. Но это уже подгонка к печатному оборудованию. Меня не касается.
А что Вы так обеспокоины с 1100? Там и настраивать-то нечего...:))))
При работе как с частными заказчиками, так и с полиграфическими фирмами и сьемке репортажей - такого не было никогда. РАВ - никто и не требовал, а 99% требуют ТИФФ 300dpi в натуральной цветопередаче (т.е. соотв.стандарту).
Насчёт частных заказчиков за установленные у них программы не отвечаю, а в фирмах стоит только ФШ + (возможно) дизайнерские проги.Туда не лезу.Это не моя задача+ во всех фирмах есть цветокорректоры. Но это уже подгонка к печатному оборудованию. Меня не касается.
А что Вы так обеспокоины с 1100? Там и настраивать-то нечего...:))))
Re[VIPik]:
от: VIPik
ну тут суть ещё в том, чтобы сразу отдать заказчику "фотографии" прямо с камеры как есть.
Я прям не знаю что и сказать... Много я мастеров фотографии знал, которые асы своего дела. Но вот что б с камеры заказчику отдавать, наверное они не доросли до этого. Кстати, настройками своей камеры они владеют намного лучше и камеру свою назубок знают.
Вы наверное большой мастер... Только вот отчего-то с настройками не получается у Вас.
Re[VIPik]:
Снимите несколько кадров в RAW.
Установите на компе Picture Style Editor и EOS Utility.
Откройте RAW в Picture Style Editor настройте снимок по вашему вкусу сохраните стиль.
Загрузите стиль в камеру с помощью EOS Utility.В камере есть три свободных пользовательских слота.
Снимайте сразу выбраным своим стилем.Либо можно поискать в итерненте наборы готовых стилей.
Установите на компе Picture Style Editor и EOS Utility.
Откройте RAW в Picture Style Editor настройте снимок по вашему вкусу сохраните стиль.
Загрузите стиль в камеру с помощью EOS Utility.В камере есть три свободных пользовательских слота.
Снимайте сразу выбраным своим стилем.Либо можно поискать в итерненте наборы готовых стилей.
Re[V-K]:
так именно этого я и хотел - чтобы поделились, сказали своё мнение
Re[Олег Каледин]:
Я не мастер, зеркалкой пользуюсь чуть больше месяца. у меня просто сложилась своя философия съёмки - в идеале должен получаться снимок не требующий никакой обработки, ни обрезки ни цветокоррекции ни ретуши, чтобы сразу можно распечатывать или отдавать людям. Сделав первые кадры зеркалкой я сначала даже был разочарован, а потом снимал в RAW чтоб определить какие настройки ставить для jpeg
Re[VIPik]:
Ух ты!За месяц и уже философия!
А почему для джипег?
Дык, настройки джипега не зависят от того, снимаете Вы в РАВ или джипег.
А почему для джипег?
Дык, настройки джипега не зависят от того, снимаете Вы в РАВ или джипег.
Re[VIPik]:
Понимаете в чем проблема - маленький и слабенький процессор зеркальной фотокамеры, не справляется с обработкой динамического диапазона кадра, в отличии от более мощного процессора ПК и графического редактора и конвертера, в большинстве ситуаций. К сожалению, технологии еще не ушли так далеко. Особенно это актуально для высококонтрастных сцен. И особенно для 1100Д, где процессор крайне слабенький и автофокус тоже.
Конечно идеальный или близко к идеальному кадр можно получить и в джипег. Но, световые условия не всегда этому способствуют. На улице в честности. В студии возможно выставить свет идеально, путем долгих проб и ошибок. Но, ... Вы где снимаете и что снимаете? Если фото на документы, это одно, если что то другое, это второе.
Портреты, вообще требуют ретуши, тут другого не может быть. Хотя и другие жанры тоже требуют какой то ретуши, что то убрать, где то пятнышко замазать. Вы думаете, что такие косячки, вы заметите на малюсеньком экране камеры? Кадрирование, Вы как собрались проводить, даже пусть минимальное? Или Вы строите всегда идеальный кадр на 100%?
Баланс белого, тоже иногда требует правки или Вы на глаз можете определить какую цветовую температуру выставить? А серая карта спасает не всегда, даже в больших случаях не спасает.
И как Вы собрались с камеры отдавать заказчику это все?
А если Вам для себя, та снимайте как хотите.
Конечно идеальный или близко к идеальному кадр можно получить и в джипег. Но, световые условия не всегда этому способствуют. На улице в честности. В студии возможно выставить свет идеально, путем долгих проб и ошибок. Но, ... Вы где снимаете и что снимаете? Если фото на документы, это одно, если что то другое, это второе.
Портреты, вообще требуют ретуши, тут другого не может быть. Хотя и другие жанры тоже требуют какой то ретуши, что то убрать, где то пятнышко замазать. Вы думаете, что такие косячки, вы заметите на малюсеньком экране камеры? Кадрирование, Вы как собрались проводить, даже пусть минимальное? Или Вы строите всегда идеальный кадр на 100%?
Баланс белого, тоже иногда требует правки или Вы на глаз можете определить какую цветовую температуру выставить? А серая карта спасает не всегда, даже в больших случаях не спасает.
И как Вы собрались с камеры отдавать заказчику это все?
А если Вам для себя, та снимайте как хотите.
Re[Олег Каледин]:
" А серая карта спасает не всегда, даже в больших случаях не спасает."...Н-да......
Правда во всех инструкциях к камерам рекомендуют именно Серую карту 18%, да и другого пока еще не придумали...:))) Можно конечно купить Колорметр, но это будет чуть-чуть дороже....
Жаль, что теперь нельзя выкладывать фото: показал бы тысячи фото предметки , без праки, без цветокоррекции на идеально белом фоне без обтравки и всё Серая карта...:)))))
Опять насмешили.
Правда во всех инструкциях к камерам рекомендуют именно Серую карту 18%, да и другого пока еще не придумали...:))) Можно конечно купить Колорметр, но это будет чуть-чуть дороже....
Жаль, что теперь нельзя выкладывать фото: показал бы тысячи фото предметки , без праки, без цветокоррекции на идеально белом фоне без обтравки и всё Серая карта...:)))))
Опять насмешили.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
"
Жаль, что теперь нельзя выкладывать фото:
Можно. Фликр и бибикод ни кто не отменял. Выкладывайте, хоть за 10 лет на фотору хоть раз увидеть ФОТО Великого Мастера и Знатока "DPP тифф 300 дпи" ;)
Re[RFT]:
У Вас плохо с памятью: выкладывал десятки...А через посредников - нет желания. Всё что у меня есть- давно продано, вошло в каталоги.Нарываться на неприятности желания нет.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
показал бы тысячи фото предметки , без праки, без цветокоррекции на идеально белом фоне без обтравки и всё Серая карта...:)))))
А вот мой опыт как раз говорит об обратном, где то идеально был автобаланс белого, а где то приходилось его корректировать в постобработке
https://vk.com/album-88743678_254003191
https://vk.com/album-88743678_228026379
А серая карта так цвета искажала, просто жуть. Ну как то вот так...
Да, Павел, право слово не стоит мне оппонировать. Мне делить с тобой не чего, от слова совсем. На твой авторитет на форуме я не покушаюсь. Так что пиши пожалуйста топикстартеру. Мне не нужно.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
У Вас плохо с памятью: выкладывал десятки...А через посредников - нет желания. Всё что у меня есть- давно продано, вошло в каталоги.Нарываться на неприятности желания нет.
Российское законодательство не запрещает автору выкладывать свои фото где бы то ни было с целью собственного продвижения, так что чепуху про неприятности не пишите. Просто Вам показать нечего, вот отсюда и все эти глупости про злых заказчиков и строгие издательства. ... Хотя, припоминаю, было что-то невнятное, лет шесть-семь назад. Кажется какие-то собачки на выставке, со словами "я фотограф анималист" :D :D :D
Re[RFT]:
Вы плохо знаете законы РФ: фото проданы и опубликованы. А " в общественных интересах " я выкладывать их не могу т.к. " К общественным интересам следует относить не любой интерес, проявляемый аудиторией, а, например, потребность общества в обнаружении и раскрытии угрозы демократическому правовому государству и гражданскому обществу, общественной безопасности, окружающей среде."
А злые издательства прекрасно могут защищать свои интересы Договорами.
А злые издательства прекрасно могут защищать свои интересы Договорами.
