Насколько велика разница между объективами Nikorr AF 50/1,4D и Carl Zeiss Planar 50/1,4?

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Насколько велика разница между объективами Nikorr AF 50/1,4D и Carl Zeiss Planar 50/1,4?

Насколько разнятся снимки, сделанные объективами Nikorr AF 50/1,4D и Carl Zeiss Planar 50/1,4? Естественно, речь идет о больших увеличениях (особенно на малых значениях диафрагм). Меня интересует субъективная оценка - пластичность, рисунок, боке... "Фотомагазин" и другие издания читаю регулярно, поэтому о технических данных осведомлен. Мне интересны конкретные сравнения, а не рассуждения, вроде: зачем тебе это нужно. Сам я снимаю Никонами, фотографирую 20 лет. Целесообразно приобретать Carl Zeiss Planar 50/1,4? (+ камера, естественно).
Re: Насколько велика разница между объективами Nikorr AF 50/1,4D и Carl Zeiss Planar 50/1,4?
Цитата:

от:Сидоркин Владимир

Насколько разнятся снимки, сделанные объективами Nikorr AF 50/1,4D и Carl Zeiss Planar 50/1,4? Естественно, речь идет о больших увеличениях (особенно на малых значениях диафрагм). Меня интересует субъективная оценка - пластичность, рисунок, боке... "Фотомагазин" и другие издания читаю регулярно, поэтому о технических данных осведомлен. Мне интересны конкретные сравнения, а не рассуждения, вроде: зачем тебе это нужно. Сам я снимаю Никонами, фотографирую 20 лет. Целесообразно приобретать Carl Zeiss Planar 50/1,4? (+ камера, естественно).

Подробнее

https://foto.ru/forums/topics/131819
Re: Насколько велика разница между объективами Nikorr AF 50/1,4D и Carl Zeiss Planar 50/1,4?
Лучше! Красивее рисунок... Никонисты обидятся. но по сравнению с Планаром у Никкора рисунок "грубый". если можно так сказать... Цвет великолепен...
Это по моему небольшому опыту работы с ним на слайд...
Re: Re: Насколько велика разница между объективами Nikorr AF 50/1,4D и Carl Zeiss Planar 50/1,4?