...выдержка 1/4000, скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.
Дело в том, что я в качестве кандидатов для покупки выбрал на данный момент Dynax 4 и Dynax 5. Насколько я понимаю, разница между ними заключается в наличии/отсутствии вышеназванных возможностей.
Уровень у меня пока вполне любительский, но вообще хотелось бы подрасти в плане мастерства хотя бы до продвинутого любителя.
Хотелось бы знать, эти фичи жизненно необходимы продвинутому любителю или это просто удобные навороты, без которых вполне можно обойтись.
Насколько необходимы такие фичи, как...
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Насколько необходимы такие фичи, как...
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:820555d65d="Чертенок"]...выдержка 1/4000,
[color=blue:820555d65d]Не критично[/color:820555d65d].
скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.
[color=blue:820555d65d]Полезно. [/color:820555d65d][color=black:820555d65d] Особ. ручной выбор точки АФ (если о нем речь) и байонет[/color:820555d65d]
[/quote:820555d65d]
[color=blue:820555d65d]Не критично[/color:820555d65d].
скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.
[color=blue:820555d65d]Полезно. [/color:820555d65d][color=black:820555d65d] Особ. ручной выбор точки АФ (если о нем речь) и байонет[/color:820555d65d]
[/quote:820555d65d]
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:ddb493e936="Mike_P"]А что. у 4-ки точка АФ не выбирается?
В принципе, без всего вышеперечисленного можно прожить, разве что должна выбираться хотя бы центральная точка АФ.[/quote:ddb493e936]
"3 датчика фокусировки, по центру крестовой.
Может быть выбрана как широкая зона автофокуса, так и локальная (по трем датчикам)." (С) foto.ru
В принципе, без всего вышеперечисленного можно прожить, разве что должна выбираться хотя бы центральная точка АФ.[/quote:ddb493e936]
"3 датчика фокусировки, по центру крестовой.
Может быть выбрана как широкая зона автофокуса, так и локальная (по трем датчикам)." (С) foto.ru
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:afc21e8d06="Чертенок"]...выдержка 1/4000, скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.
.[/quote:afc21e8d06]
1/4000 востребуется нечасто, но всегда приятно, если она есть.
Если Вы будете пользоваться внешней вспышкой, то высокоскоростная синхронизация будет необходима. Снять портрет в контровом свете так, чтобы и лицо подсветить и фон размыть (например, 3.5 и 1/2000), без нее не удастся.
Необходимо, чтобы у камеры была возможность использовать только одну точку АФ, иначе придется чаще пользоваться руками.
Металлический или композитный байонет - разницы, видимо, никакой, поскольку нет сообщений, что у кого-то были какие-либо проблемы с этим. Кое-кто говорит, что пластмасса стирается от частой смены объективов, но это скорее теория, нежели практика.
.[/quote:afc21e8d06]
1/4000 востребуется нечасто, но всегда приятно, если она есть.
Если Вы будете пользоваться внешней вспышкой, то высокоскоростная синхронизация будет необходима. Снять портрет в контровом свете так, чтобы и лицо подсветить и фон размыть (например, 3.5 и 1/2000), без нее не удастся.
Необходимо, чтобы у камеры была возможность использовать только одну точку АФ, иначе придется чаще пользоваться руками.
Металлический или композитный байонет - разницы, видимо, никакой, поскольку нет сообщений, что у кого-то были какие-либо проблемы с этим. Кое-кто говорит, что пластмасса стирается от частой смены объективов, но это скорее теория, нежели практика.
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:bf2d4a36f9="Чертенок"]...выдержка 1/4000, скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.
Дело в том, что я в качестве кандидатов для покупки выбрал на данный момент Dynax 4 и Dynax 5. Насколько я понимаю, разница между ними заключается в наличии/отсутствии вышеназванных возможностей.
Уровень у меня пока вполне любительский, но вообще хотелось бы подрасти в плане мастерства хотя бы до продвинутого любителя.
Хотелось бы знать, эти фичи жизненно необходимы продвинутому любителю или это просто удобные навороты, без которых вполне можно обойтись.[/quote:bf2d4a36f9]
Я бы в качестве основного преимущества Dynax 5 над Dynax 4 назвал репетир диафрагмы у первой и более короткую выдержку синхронизации. Конечно то, что вы назвали тоже актуально, но в процессе роста фичи, названные мной понадобятся вам в первую очередь (на мой взгляд). Ну и ещё вы забыли про более высокую скорость серийной съёмки и пользовательские функции, одна из которых, к примеру, позволяет не заматывать хвостик плёнки в кассету.
Дело в том, что я в качестве кандидатов для покупки выбрал на данный момент Dynax 4 и Dynax 5. Насколько я понимаю, разница между ними заключается в наличии/отсутствии вышеназванных возможностей.
Уровень у меня пока вполне любительский, но вообще хотелось бы подрасти в плане мастерства хотя бы до продвинутого любителя.
Хотелось бы знать, эти фичи жизненно необходимы продвинутому любителю или это просто удобные навороты, без которых вполне можно обойтись.[/quote:bf2d4a36f9]
Я бы в качестве основного преимущества Dynax 5 над Dynax 4 назвал репетир диафрагмы у первой и более короткую выдержку синхронизации. Конечно то, что вы назвали тоже актуально, но в процессе роста фичи, названные мной понадобятся вам в первую очередь (на мой взгляд). Ну и ещё вы забыли про более высокую скорость серийной съёмки и пользовательские функции, одна из которых, к примеру, позволяет не заматывать хвостик плёнки в кассету.
Я когда покупал в сентябре прошлого года Динакс 5, жумал, что всё! Но в феврале пеешёл на 7-ку ;)
IMHO, данные фичи совершенно необязательны.
Скоростная синхронизация - портрет на солнце с размытием?
А пленки с разным ISO зачем продаются? К тому же если очень приспичит снимать именно такие портреты отсутствие скоростной синхронизации можно компенсировать покупкой ND фильтра (он и для многого другого пригодится, кстати).
Выбор точки автофокуса не особо критичен. У меня на Ф-80 их 5, выбор удобный, но 90 процентов времени пользуюсь центральным.
Металлический байонет, в основном тоже психологическая фича. Уверяю что пластмассы сейчас делают очень прочные и износостойкие. У моего отца в гараже стоит маленький настольный токарный станочек сделанный в Германии. Так вот привод стола резца там на _пластмассовых_ шестернях.
Так что несколько тысяч смен объективов (а они обычно не через каждый кадр меняются) пластиковый байонет без труда выдержит. Если конечно будете держать линзы в чистоте и не подсыпать абразива в место контакта.
Скоростная синхронизация - портрет на солнце с размытием?
А пленки с разным ISO зачем продаются? К тому же если очень приспичит снимать именно такие портреты отсутствие скоростной синхронизации можно компенсировать покупкой ND фильтра (он и для многого другого пригодится, кстати).
Выбор точки автофокуса не особо критичен. У меня на Ф-80 их 5, выбор удобный, но 90 процентов времени пользуюсь центральным.
Металлический байонет, в основном тоже психологическая фича. Уверяю что пластмассы сейчас делают очень прочные и износостойкие. У моего отца в гараже стоит маленький настольный токарный станочек сделанный в Германии. Так вот привод стола резца там на _пластмассовых_ шестернях.
Так что несколько тысяч смен объективов (а они обычно не через каждый кадр меняются) пластиковый байонет без труда выдержит. Если конечно будете держать линзы в чистоте и не подсыпать абразива в место контакта.
Вот понадобиться такая фича, а ее у вас нет... (-)
!))
Я бы с удовольствием купил хоть Dynax 9. :) Но бюджет не позволяет. И разговор этот я завел к тому, что 70 долларов разницы в цене между Dynax 4 и 5 для меня - достаточно весомый аргумент в пользу "четверки".
Что касается байонета. В будующем я обзаведусь приличным зумом, а для начала буду снимать фиксами - просто потому что они у меня есть :) Причем расейскими, через переходник. К тому же я собираюсь использовать достаточно тяжелые телеобъективы. К примеру, Юпитер-21 весит, пожалуй, с килограмм, а гнезда под штатив не имеет, то есть держаться он будет на байонете камеры. Поэтому пластиковый байонет "четверки" меня несколько смущает своей "пластиковостью"...
Что касается байонета. В будующем я обзаведусь приличным зумом, а для начала буду снимать фиксами - просто потому что они у меня есть :) Причем расейскими, через переходник. К тому же я собираюсь использовать достаточно тяжелые телеобъективы. К примеру, Юпитер-21 весит, пожалуй, с килограмм, а гнезда под штатив не имеет, то есть держаться он будет на байонете камеры. Поэтому пластиковый байонет "четверки" меня несколько смущает своей "пластиковостью"...
...о весе оптики...
Что касается байонета. В будующем я обзаведусь приличным зумом, а для начала буду снимать фиксами - просто потому что они у меня есть :) Причем расейскими, через переходник. К тому же я собираюсь использовать достаточно тяжелые телеобъективы. К примеру, Юпитер-21 весит, пожалуй, с килограмм, а гнезда под штатив не имеет, то есть держаться он будет на байонете камеры. Поэтому пластиковый байонет "четверки" меня несколько смущает своей "пластиковостью"...[/quote]
Недавно меня заинтересовал вопрос: Сколько килограмм можно повесить на Pentax MZ 5n без повреждения последнего? Ответ специалистов ООО "Спектраль" Сп-б был неутешителен - 0,6кг !!!! И это с металлическим байонетом.((((
Так что насчет килограммов стекла на металлическом байонете в пластиковом корпусе не обольщайтесь. Вырвать может вместе с болтиками крепления.
Удачного решения проблемы! ;)
Недавно меня заинтересовал вопрос: Сколько килограмм можно повесить на Pentax MZ 5n без повреждения последнего? Ответ специалистов ООО "Спектраль" Сп-б был неутешителен - 0,6кг !!!! И это с металлическим байонетом.((((
Так что насчет килограммов стекла на металлическом байонете в пластиковом корпусе не обольщайтесь. Вырвать может вместе с болтиками крепления.
Удачного решения проблемы! ;)
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:899bdf63ad="Прогрессивный"]Берите камеру покруче... при этом желательно автофокусный зум типа 28-300.[/quote:899bdf63ad]
Гениально. И что радует - все в галстуках! ;)
Гениально. И что радует - все в галстуках! ;)
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:bb4df3b916="Прогрессивный"]Ну, слава Богу - оценили!
Вперед к вершинам творчества![/quote:bb4df3b916]
:) Дык большинство народа все равно восприняло Ваши слова буквально :)
Вперед к вершинам творчества![/quote:bb4df3b916]
:) Дык большинство народа все равно восприняло Ваши слова буквально :)
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:0a0c61e75a="ВАСЯТКА"][quote:0a0c61e75a="Прогрессивный"]Ну, слава Богу - оценили!
Вперед к вершинам творчества![/quote:0a0c61e75a]
:) Дык большинство народа все равно восприняло Ваши слова буквально :)[/quote:0a0c61e75a]
:) просто все очень зависит от того, для чего берется аппарат.
Для кого-то это способ самоутверждения... и тут конечно нужен огромный аппарат с батарейным блоком и гиганских размеров зум-телевик на нем (и все это на пузе) :) ну не канает маленькая зеркалка, по статусу не подходит, да и смотрят все как-то уважительнее... :) при этом фотографические заслуги отходят на десяый план... чем-то сродни большому джипу или, если хотите, большому достоинству ;)...
А кому-то и механики с хорошим объективом достаточно, и не для самоутверждения, а для съемки.
Вперед к вершинам творчества![/quote:0a0c61e75a]
:) Дык большинство народа все равно восприняло Ваши слова буквально :)[/quote:0a0c61e75a]
:) просто все очень зависит от того, для чего берется аппарат.
Для кого-то это способ самоутверждения... и тут конечно нужен огромный аппарат с батарейным блоком и гиганских размеров зум-телевик на нем (и все это на пузе) :) ну не канает маленькая зеркалка, по статусу не подходит, да и смотрят все как-то уважительнее... :) при этом фотографические заслуги отходят на десяый план... чем-то сродни большому джипу или, если хотите, большому достоинству ;)...
А кому-то и механики с хорошим объективом достаточно, и не для самоутверждения, а для съемки.
Re: ...о весе оптики...
[quote:44dbb487bd="Anonym"]
ИМХО, а зачем объектив вешать на аппарат, проще тушку на объектив, надеюсь, что 300 грамм выдержит любой байонет ;-))
ЗЫ, хотел бы я постмотреть на Ф5+1200, и того фотографа который это все держит за тушку ;-))[/quote:44dbb487bd]
Когда меня приложили бутылкой по голове, я как раз снимал на 1200мм (600 + 2х, естественно, к штативу крепился объектив) и во время драки вся конструкция рухнула на землю. У штатива сломалась нога, а байонет вырвало с мясом... из объектива. Камера и конвертер не пострадали совершенно. Все-таки умели раньше делать камеры. Так что мой совет - купите себе какой нибудь железный Canon F1 или Nikon F2 - эти камеры практически невозможно убить.
ИМХО, а зачем объектив вешать на аппарат, проще тушку на объектив, надеюсь, что 300 грамм выдержит любой байонет ;-))
ЗЫ, хотел бы я постмотреть на Ф5+1200, и того фотографа который это все держит за тушку ;-))[/quote:44dbb487bd]
Когда меня приложили бутылкой по голове, я как раз снимал на 1200мм (600 + 2х, естественно, к штативу крепился объектив) и во время драки вся конструкция рухнула на землю. У штатива сломалась нога, а байонет вырвало с мясом... из объектива. Камера и конвертер не пострадали совершенно. Все-таки умели раньше делать камеры. Так что мой совет - купите себе какой нибудь железный Canon F1 или Nikon F2 - эти камеры практически невозможно убить.
О байонете на 600 г.
У меня Минольта-7. Объектив 28-70/.2.8 G весит 850 г и под треногу площадки-хомута и не предусмотрено. Я его использую как штатный, и ни разу не чувствовал хлипкости конструкции. Более того, другая линза, 200 мм/2.8 G весит чуть меньше, 790 г., но, во-первых у нее тоже нет площадки под треногу, а во-вторых, она рассчитана на работу с 2х конвертором (вес 210 г.), так что в сумме - ровно 1 кг. И опять таки, никаких плошадок к треноге, кроме как на боди. Выше упоминалось что японцы все стараются предусмотреть. Я думаю, здесь тоже все достаточно надежно.
Однако когда я решил состыковать (200 мм Минола) + (2х конвертор Минолта) + (3х конвертор Кенко) и посмотреть в видоискатель, то я не стал испытывать судьбу и фотоимущество, а установил еще снизу дополнительную скобу (площадку) для равномерного распределения веса. Уж больно конструкция длинной получилась. Такие скобы специально изготавливаются и продаются для подобных случаев, о ней как-то здесь на форуме недавно упоминалось.
Четкость в видоискателе не блеск, но нормально.
Егор, кстати, написал бы ссылки здесь на "О скромности" и, главное, на предыдущую аналогичную дискуссию. Я ее как-то нашел, и твой рассказ прочитал там. И не только твой, а были более плохо кончившиеся истории. Однако сейчас ее потерял. Тогда (0.5 - 1 год назад) обсуждение было более предметно и с примерами, к сожалению...
Всего хорошего
Однако когда я решил состыковать (200 мм Минола) + (2х конвертор Минолта) + (3х конвертор Кенко) и посмотреть в видоискатель, то я не стал испытывать судьбу и фотоимущество, а установил еще снизу дополнительную скобу (площадку) для равномерного распределения веса. Уж больно конструкция длинной получилась. Такие скобы специально изготавливаются и продаются для подобных случаев, о ней как-то здесь на форуме недавно упоминалось.
Четкость в видоискателе не блеск, но нормально.
Егор, кстати, написал бы ссылки здесь на "О скромности" и, главное, на предыдущую аналогичную дискуссию. Я ее как-то нашел, и твой рассказ прочитал там. И не только твой, а были более плохо кончившиеся истории. Однако сейчас ее потерял. Тогда (0.5 - 1 год назад) обсуждение было более предметно и с примерами, к сожалению...
Всего хорошего