Насколько необходимы такие фичи, как...

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Насколько необходимы такие фичи, как...
...выдержка 1/4000, скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.

Дело в том, что я в качестве кандидатов для покупки выбрал на данный момент Dynax 4 и Dynax 5. Насколько я понимаю, разница между ними заключается в наличии/отсутствии вышеназванных возможностей.

Уровень у меня пока вполне любительский, но вообще хотелось бы подрасти в плане мастерства хотя бы до продвинутого любителя.

Хотелось бы знать, эти фичи жизненно необходимы продвинутому любителю или это просто удобные навороты, без которых вполне можно обойтись.
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:820555d65d="Чертенок"]...выдержка 1/4000,

[color=blue:820555d65d]Не критично[/color:820555d65d].

скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.

[color=blue:820555d65d]Полезно. [/color:820555d65d][color=black:820555d65d] Особ. ручной выбор точки АФ (если о нем речь) и байонет[/color:820555d65d]
[/quote:820555d65d]
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:ddb493e936="Mike_P"]А что. у 4-ки точка АФ не выбирается?
В принципе, без всего вышеперечисленного можно прожить, разве что должна выбираться хотя бы центральная точка АФ.[/quote:ddb493e936]

"3 датчика фокусировки, по центру крестовой.
Может быть выбрана как широкая зона автофокуса, так и локальная (по трем датчикам)." (С) foto.ru
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:afc21e8d06="Чертенок"]...выдержка 1/4000, скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.
.[/quote:afc21e8d06]

1/4000 востребуется нечасто, но всегда приятно, если она есть.


Если Вы будете пользоваться внешней вспышкой, то высокоскоростная синхронизация будет необходима. Снять портрет в контровом свете так, чтобы и лицо подсветить и фон размыть (например, 3.5 и 1/2000), без нее не удастся.

Необходимо, чтобы у камеры была возможность использовать только одну точку АФ, иначе придется чаще пользоваться руками.

Металлический или композитный байонет - разницы, видимо, никакой, поскольку нет сообщений, что у кого-то были какие-либо проблемы с этим. Кое-кто говорит, что пластмасса стирается от частой смены объективов, но это скорее теория, нежели практика.
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:bf2d4a36f9="Чертенок"]...выдержка 1/4000, скоростная синхронизация, выбор точки АФ и металлический байонет.

Дело в том, что я в качестве кандидатов для покупки выбрал на данный момент Dynax 4 и Dynax 5. Насколько я понимаю, разница между ними заключается в наличии/отсутствии вышеназванных возможностей.

Уровень у меня пока вполне любительский, но вообще хотелось бы подрасти в плане мастерства хотя бы до продвинутого любителя.

Хотелось бы знать, эти фичи жизненно необходимы продвинутому любителю или это просто удобные навороты, без которых вполне можно обойтись.[/quote:bf2d4a36f9]

Я бы в качестве основного преимущества Dynax 5 над Dynax 4 назвал репетир диафрагмы у первой и более короткую выдержку синхронизации. Конечно то, что вы назвали тоже актуально, но в процессе роста фичи, названные мной понадобятся вам в первую очередь (на мой взгляд). Ну и ещё вы забыли про более высокую скорость серийной съёмки и пользовательские функции, одна из которых, к примеру, позволяет не заматывать хвостик плёнки в кассету.
Я когда покупал в сентябре прошлого года Динакс 5, жумал, что всё! Но в феврале пеешёл на 7-ку ;)
IMHO, данные фичи совершенно необязательны.

Скоростная синхронизация - портрет на солнце с размытием?
А пленки с разным ISO зачем продаются? К тому же если очень приспичит снимать именно такие портреты отсутствие скоростной синхронизации можно компенсировать покупкой ND фильтра (он и для многого другого пригодится, кстати).

Выбор точки автофокуса не особо критичен. У меня на Ф-80 их 5, выбор удобный, но 90 процентов времени пользуюсь центральным.

Металлический байонет, в основном тоже психологическая фича. Уверяю что пластмассы сейчас делают очень прочные и износостойкие. У моего отца в гараже стоит маленький настольный токарный станочек сделанный в Германии. Так вот привод стола резца там на _пластмассовых_ шестернях.

Так что несколько тысяч смен объективов (а они обычно не через каждый кадр меняются) пластиковый байонет без труда выдержит. Если конечно будете держать линзы в чистоте и не подсыпать абразива в место контакта.
Вот понадобиться такая фича, а ее у вас нет... (-)
!))
Я бы с удовольствием купил хоть Dynax 9. :) Но бюджет не позволяет. И разговор этот я завел к тому, что 70 долларов разницы в цене между Dynax 4 и 5 для меня - достаточно весомый аргумент в пользу "четверки".

Что касается байонета. В будующем я обзаведусь приличным зумом, а для начала буду снимать фиксами - просто потому что они у меня есть :) Причем расейскими, через переходник. К тому же я собираюсь использовать достаточно тяжелые телеобъективы. К примеру, Юпитер-21 весит, пожалуй, с килограмм, а гнезда под штатив не имеет, то есть держаться он будет на байонете камеры. Поэтому пластиковый байонет "четверки" меня несколько смущает своей "пластиковостью"...
...о весе оптики...
Что касается байонета. В будующем я обзаведусь приличным зумом, а для начала буду снимать фиксами - просто потому что они у меня есть :) Причем расейскими, через переходник. К тому же я собираюсь использовать достаточно тяжелые телеобъективы. К примеру, Юпитер-21 весит, пожалуй, с килограмм, а гнезда под штатив не имеет, то есть держаться он будет на байонете камеры. Поэтому пластиковый байонет "четверки" меня несколько смущает своей "пластиковостью"...[/quote]

Недавно меня заинтересовал вопрос: Сколько килограмм можно повесить на Pentax MZ 5n без повреждения последнего? Ответ специалистов ООО "Спектраль" Сп-б был неутешителен - 0,6кг !!!! И это с металлическим байонетом.((((

Так что насчет килограммов стекла на металлическом байонете в пластиковом корпусе не обольщайтесь. Вырвать может вместе с болтиками крепления.

Удачного решения проблемы! ;)
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:899bdf63ad="Прогрессивный"]Берите камеру покруче... при этом желательно автофокусный зум типа 28-300.[/quote:899bdf63ad]
Гениально. И что радует - все в галстуках! ;)
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:bb4df3b916="Прогрессивный"]Ну, слава Богу - оценили!
Вперед к вершинам творчества![/quote:bb4df3b916]
:) Дык большинство народа все равно восприняло Ваши слова буквально :)
Re: Насколько необходимы такие фичи, как...
[quote:0a0c61e75a="ВАСЯТКА"][quote:0a0c61e75a="Прогрессивный"]Ну, слава Богу - оценили!
Вперед к вершинам творчества![/quote:0a0c61e75a]
:) Дык большинство народа все равно восприняло Ваши слова буквально :)[/quote:0a0c61e75a]

:) просто все очень зависит от того, для чего берется аппарат.
Для кого-то это способ самоутверждения... и тут конечно нужен огромный аппарат с батарейным блоком и гиганских размеров зум-телевик на нем (и все это на пузе) :) ну не канает маленькая зеркалка, по статусу не подходит, да и смотрят все как-то уважительнее... :) при этом фотографические заслуги отходят на десяый план... чем-то сродни большому джипу или, если хотите, большому достоинству ;)...
А кому-то и механики с хорошим объективом достаточно, и не для самоутверждения, а для съемки.
Re: ...о весе оптики...
[quote:44dbb487bd="Anonym"]
ИМХО, а зачем объектив вешать на аппарат, проще тушку на объектив, надеюсь, что 300 грамм выдержит любой байонет ;-))
ЗЫ, хотел бы я постмотреть на Ф5+1200, и того фотографа который это все держит за тушку ;-))[/quote:44dbb487bd]
Когда меня приложили бутылкой по голове, я как раз снимал на 1200мм (600 + 2х, естественно, к штативу крепился объектив) и во время драки вся конструкция рухнула на землю. У штатива сломалась нога, а байонет вырвало с мясом... из объектива. Камера и конвертер не пострадали совершенно. Все-таки умели раньше делать камеры. Так что мой совет - купите себе какой нибудь железный Canon F1 или Nikon F2 - эти камеры практически невозможно убить.
О байонете на 600 г.
У меня Минольта-7. Объектив 28-70/.2.8 G весит 850 г и под треногу площадки-хомута и не предусмотрено. Я его использую как штатный, и ни разу не чувствовал хлипкости конструкции. Более того, другая линза, 200 мм/2.8 G весит чуть меньше, 790 г., но, во-первых у нее тоже нет площадки под треногу, а во-вторых, она рассчитана на работу с 2х конвертором (вес 210 г.), так что в сумме - ровно 1 кг. И опять таки, никаких плошадок к треноге, кроме как на боди. Выше упоминалось что японцы все стараются предусмотреть. Я думаю, здесь тоже все достаточно надежно.
Однако когда я решил состыковать (200 мм Минола) + (2х конвертор Минолта) + (3х конвертор Кенко) и посмотреть в видоискатель, то я не стал испытывать судьбу и фотоимущество, а установил еще снизу дополнительную скобу (площадку) для равномерного распределения веса. Уж больно конструкция длинной получилась. Такие скобы специально изготавливаются и продаются для подобных случаев, о ней как-то здесь на форуме недавно упоминалось.
Четкость в видоискателе не блеск, но нормально.
Егор, кстати, написал бы ссылки здесь на "О скромности" и, главное, на предыдущую аналогичную дискуссию. Я ее как-то нашел, и твой рассказ прочитал там. И не только твой, а были более плохо кончившиеся истории. Однако сейчас ее потерял. Тогда (0.5 - 1 год назад) обсуждение было более предметно и с примерами, к сожалению...
Всего хорошего
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта