Накамерная или?

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Накамерная или?
Доброе время суток всем читающим)
Есть Nikon D7000 и Sigma 35/1.4 Art - сейчас снимаю только при естественном освещении. Ещё есть стойка Manfrotto держатель для отражателя и сам отражатель.
Выбираю искусственный свет с подсветкой аф или пилотным светом. На D7000 есть лампочка подсветки, но она слишком близко расположена к объективу.
Хочется снимать в тёмном помещении, т.е. в клубе и загсе вспышкой в лоб, что бы не искать белые стены, и не мудрить в фотошопе после сиреневых потолков.
Думаю снимать при следующем режиме: f/1.4-2.2 AUTO-ISO и экспокорецкия в приоритет диафрагмы или ручном режиме; фот в правой руке, вспышка в левой или на столе/стуле ещё где-нибудь
Сейчас есть два варианта:
1) YN560II c Aurora Firefly 65 и YN622N, как синхронизатор с подсветкой АФ, что получается 12000-15000 рублей - проще и наверное дешевле.
2) Jinbei NFII-500 (как варианты: NiceFoto PF-600 или Phottix PPL-400) с каким-то синхронизатором и каким-то октабоксом на 50-60см - мощнее, выбор разных "светонасадок" и универсальнее (может перейду на Соньку)
Что можете посоветовать по данному вопросу? Подсказать или покритиковать)
Со вспышками опыта съёмки не вобще ни какого :P
Re[Stroncium]:
Брать генераторную вспышку только ради октабокса 50-60см я бы не стал.
И как снимать репортаж с 3кг аккумулятором на шее и проводом к вспышке которая сама по себе потяжелее накамерной я не очень представляю - только если с асистентом который это носит.

На такой маленький модификатор как бокс 60см за глаза хватит и 560й, а вариант с Авророй мобильнее и легче.

Не понял, правда - зачем вам для мануальной вспышки TTL-синхронизатор - если только ради подсветки АФ, лучше возьмите еще одну накамерную TTL вспышку - будет возможность и АФ подсветить и Аврору в сторону отложить и в потолок пыхнуть, и в перспективе с двумя вспышками какую-нибудь схему выстроить (и запасная пыха не лишняя будет).

Хотя по мне - все равно, без ассистента это ерунда.


Эффект от софта 65см будет максимум на 2х, ну 3х метрах - дальше это только трата мощности вспышки.

Если хотите использовать разные студийные модификаторы - тогда генераторная вспышка предпочтительнее.
Re[KBig]:
То есть, на камеру синхронизатор а поверх него ещё одну 560?
Какие ещё есть варианты для организации подсветки АФ или пилотного света?
Re[Stroncium]:
Цитата:
от: Stroncium
То есть, на камеру синхронизатор а поверх него ещё одну 560?
Какие ещё есть варианты для организации подсветки АФ или пилотного света?



Если вы берете ТТЛ синхронизаторы - по моему глупо не использовать их возможности.

То есть, или вместо 560й взять любую ТТЛ вспышку и использовать ее как с YN-622 и с Авророй так и на камере.

Или взять простые синхронизаторы и вторую вспышку с подсветкой АФ и поставить ее на камеру.
Re[Stroncium]:
самая большая ошибка у людей которые освоили не сложный репортаж и продвинулись чуть дальше в своих начинаниях это желание что то добавить чтобы непременно улучшить свои фотографии.

Если вы думаете что:
- смягчив свет (что весьма спорно в ваших условиях)
- отодвинув вспышку от камеры как попало, главное отодвинуть.
ваши ваши фотографии станут лучше. Вы ошибаетесь.

Всё что вы написали применимо:
постановочной фотографии (лавстори, прогулка). Ресторан вообще спорно применим, так как бывают частенько нормальные рестораны с нормальным потолком, и смысла лупить 1 софтов никакого, вы же не снимаете постоянно одно человека, а группы людей. Тем более всех распугаете своим девайсом в ресторане, где обычно и так места нет на танцполе.
И то в большинстве своем при съемке как вам уже сказали С АССИСТЕНТОМ.

А фот в одной руке пыха в другой, это так пока не надоест.

Re[FreeSTYLE]:
кстати на вашем бы месте я бы продал Д7000 и купил бы Д600, даже пусть и б/у.
Вот это действительно будет шаг вперёд во всём.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
кстати на вашем бы месте я бы продал Д7000 и купил бы Д600, даже пусть и б/у.
Вот это действительно будет шаг вперёд во всём.


Это, кстати, да - на диафрагмах 1.4-2.2 можно будет спокойно снимать даже в темном помещении без вспышки.

А вообще - согласен полностью - я попробовал и "брэкеты" с выносом вспышки от камеры, и вспышку на моноподе - в репортаже это по моему баловство.

"Брэкет" дает слишком небольшой вынос, монопод с софтом в руке это вообще геморрой оправданый только для крупного портрета по-быстрому - пользоваться такой штукой ну очень неудобно.
Re[FreeSTYLE]:
Вопрос не в улучшении, а в получении фото :) Сейчас снимаю, только днём при свете Солнца. В тёмном кафе-баре снимал пару раз на высоких ИСО - результат не устраивает.

Мне не нравится жёсткий свет и сильные блики - это мои личные вкусовые предпочтения. Те фото, которые я нахожу в сети со вспышкой в лоб без рассеивателей, вызывают отвращение и желания платить за такое нет ни какого. Да есть, рестораны с низкими белыми потолками - в таком помещении можно просто достать вспышку из софта ;)

Прогулку и лавстори со вспышкой снимать не собирался, для этого есть отражатель, если вобще нужен будет дополнительный свет. Есть пара идей со светом на генераторную систему и большой октасофт или стрип для создания светового контраста, НО такие работы в нашем маленьком городе мало востребованы. Мне же сейчас хочется самоокупаемости фототехники :D
До среднего уровня местных свафотографов по моему дотягиваю; уровень барыг и бомбил уже перерос.

D600 и D610 никак не хочется, D800 возможно, но это уже другие суммы вложений... К тому же нравится ЭВИ соньки, как-то приноровился воспринимать сцену с экранчика даже на D7000 и ещё присутствует демонстрация экспозиции в реальном времени и удобная ручная фокусировка. Вобщем задумываюсь о Sony A7 - единственно, что не устраивает "эргономика брикета мороженного", буду в Москве обязательно зайду в СониЦентр потискать новинку.
Хотя, о переходе на полный кадр периодически задумываюсь. Знакомая сменила Canon 500D на 6D - от возможностей высоких ISO пребывает в полном восторге.
Вобщем, всё так не однозначно...

"брэкеты" это крепление вспышки на кронштейн-ручку слева к камере?
Re[Stroncium]:
Цитата:
от: Stroncium

"брэкеты" это крепление вспышки на кронштейн-ручку слева к камере?


Ну да, не знаю как их по русски назвать. Пробовал два разных.

Конечно, результат получше чем вспышкой в лоб с камеры - удобно что можно перебросить вспышку наверх при портретной ориентации, но все равно не очень - более-менее подходит только для формата лицевого портрета, если на вспышку еще надеть софтбокс небольшой - если дальше, результат мало отличается от вспышки в лоб - только тени чуть-чуть сдвинуты.

Могу попробовать изобразить что-нибудь для наглядности.


При наличии белой стены или потолка - самый лучший результат на отражение от них, и главное - универсальный и менее заморочный чем возня с громоздкими железками.

Ну и ФФ - у меня сейчас d700 - недавно спокойно снимал на ИСО 3200 и f2.8 в церкви без вспышки. ИСО 6400 тоже вполне рабочее.

У d600 еще лучше.
Re:
про брекеты верно.

А переход на соньку будет шагом назад я бы сказал, особенно если вы увлечены стробизмом и живёте в небольшом городе.
Re[Stroncium]:
Сманиваете вы меня на полный кадр
Снимать в лоб без софтов не собираюсь, для этого думаю использовать Aurora Firefly.
Сейчас думаю такие варианты
1) полный кадр D600, D800 б.у. или новые Sony A7, D610 (много вложений);
2) YN-565EX с YN-622N и Aurora Firefly;
3) YN-560II;
Стробизмом я не увлечён :) Мне для коммерческих съёмок нужен дополнительный свет или чистые высокие ISO ;)
Какой вариант по вашему более оправдан?
Re[Stroncium]:
дополнительный свет и высокие чистыЕЕ исо это разные вещи.

Д800 как по мне лишняя дурня, лишние просто не нужные МП. Больше 20 точно не нужно. И комп медленнее работает, нужен минимум современный i5-i7 для обработки.
Д600 тоже та еще штука, говорят какое то мол масло подтекает на матрицу или еще чо , поэтому и выпустили Д610. По сути отличий ноль.

Попробуйте у кого возьмите полный кадр никоновский, и поснимайте своей сигмой 35 АРТ. Удивитесь....
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:

от:FreeSTYLE
дополнительный свет и высокие чистыЕЕ исо это разные вещи.

Д800 как по мне лишняя дурня, лишние просто не нужные МП. Больше 20 точно не нужно. И комп медленнее работает, нужен минимум современный i5-i7 для обработки.
Д600 тоже та еще штука, говорят какое то мол масло подтекает на матрицу или еще чо , поэтому и выпустили Д610. По сути отличий ноль.

Попробуйте у кого возьмите полный кадр никоновский, и поснимайте своей сигмой 35 АРТ. Удивитесь....

Подробнее


Для чего мне нужны 36Мп и как можно реализовать, я уже давно определился. ПК потянет, потому как собирался под 3D графику. К тому же D800 и D7000 имеют схожий размер пикселя и дают очень близкий цвет/свет в отличии от D700, к примеру.
На D600 есть существующая, т.е. реальная проблема с маслом и пылью на матрице - сам держал такой в руках. В от D800 хочется более продвинутой системы АФ, большего видоискателя и более крупного корпуса - D7000 для моей руки слишком мал.
Снимал на Canon 6D с 50/1.4 и Tamron 70-200/2.8 - из замеченных мною плюсов по сравнению с D7000: очень цепкая центральная точка АФ и чистые высокие ИСО. Стоить заметить, мне не нравится Canon 50/1.4 - слишком мягкий.

Возможно у нас с Вами разные вкусы на свет. К примеру, мне нравится как снимает в клубах этот человек forever star (профиль на flickr.com). Не знаю насколько он прошарен в технической части, но на некоторых свадебных снимках в EXIF часто включена вспышка с ИСО 800.

Наверно всё таки стоит взять D800 в прокате на денёк...
Re[Stroncium]:
Берите посмотреть сразу d800E.
Муар не так страшен и побарывается в редакторе. С хорошими стеклами детализация умопомрачительная даже на 36Мп - видел самолично.
Re[Stroncium]:
Цитата:

от:Stroncium

Возможно у нас с Вами разные вкусы на свет. К примеру, мне нравится как снимает в клубах этот человек forever star (профиль на flickr.com). Не знаю насколько он прошарен в технической части, но на некоторых свадебных снимках в EXIF часто включена вспышка с ИСО 800.

Подробнее


у человека либо большой лопух, либо маленький софт, типа 30х30, а может и 30х20. Во втором случае пыха с боксом либо на скобе, либо в руке выше аппарата. Остальное - дело умения фотографа. Какой фотик - абсолютно без разницы, подобная клубная съёмка может делаться и на 450д, только бы стекло 2.8 и светлее. такое ИМХО.
Re[Perka Fluviatilis]:
Хм, а насколько вобще нужен TTL или насколько удобно снимать в режиме ручной установки мощности?

Цитата:

от:Perka Fluviatilis
у человека либо большой лопух, либо маленький софт, типа 30х30, а может и 30х20. Во втором случае пыха с боксом либо на скобе, либо в руке выше аппарата. Остальное - дело умения фотографа. Какой фотик - абсолютно без разницы, подобная клубная съёмка может делаться и на 450д, только бы стекло 2.8 и светлее. такое ИМХО.

Подробнее

Скорее всего все снимки сделаны при помощи Aurora Firefly.
Re[Stroncium]:
По моему топикстартеру рановато в это лезть, исходя из некоторых фраз, непонимания зачем всё это и т.д. Особенно позабавила эта фраза "Думаю снимать при следующем режиме: f/1.4-2.2 AUTO-ISO и экспокорецкия в приоритет диафрагмы или ручном режиме"
И какая речь о коммерческих съемках и высоких исо?
Re[pozitiv42]:
Цитата:

от:pozitiv42
По моему топикстартеру рановато в это лезть, исходя из некоторых фраз, непонимания зачем всё это и т.д. Особенно позабавила эта фраза "Думаю снимать при следующем режиме: f/1.4-2.2 AUTO-ISO и экспокорецкия в приоритет диафрагмы или ручном режиме"
И какая речь о коммерческих съемках и высоких исо?

Подробнее

По вашему, зачем тогда я здесь всё это спрашиваю?!
Может Вы уже родились со знанием всех тонкостей фотосъёмки и ни у кого, ни чего не спрашивали, и книжек умных не читали?

Мне хочется купить сразу оптимальный набор и не тратить деньги в пустую, по-путно понимая что к чему.
Re[Stroncium]:
Цитата:
от: Stroncium
Хм, а насколько вобще нужен TTL или насколько удобно снимать в режиме ручной установки мощности?


Скорее всего все снимки сделаны при помощи Aurora Firefly.


TTL нужен. Баблос за Aurora Firefly лучше потратить на нормальную пыху, в смысле родную от своей системы, толку будет больше.
Re[Stroncium]:
Цитата:

от:Stroncium
По вашему, зачем тогда я здесь всё это спрашиваю?!
Может Вы уже родились со знанием всех тонкостей фотосъёмки и ни у кого, ни чего не спрашивали, и книжек умных не читали?

Мне хочется купить сразу оптимальный набор и не тратить деньги в пустую, по-путно понимая что к чему.

Подробнее

Я к тому что лучше бы сейчас снимали тем что есть, изучали технику, читали и тренеровались. Потому как купив то что вы хотите, как тут заметили, фото врятли улучшаться.
Хочется купить оптимальный набор? Тут то всё и кроется. Его не существует. Так как для каждого он свой, и с течением времени меняется. Один посоветует одно, другой другое...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта