Начну сразу с вопроса.

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Начну сразу с вопроса.
Рад приветствовать всех участников форума. Доброго времени суток!!! :!:
Это мое первое сообщение в этом форуме, и начну сразу с вопроса.
У меня Canon 350D. До этого была "пролупрофессиональная мыльница" Olimpus.
В моей камере предусмотрено несколько режимов:
Р - автоматический
Tv - приоритет выдержки
Av - приоритет диафрагмы
М - понятно, полностью ручной.
Столкнулся с такой проблемой: при съемке в программном режиме, с внешней вспышкой, автоматически устанавливается 1/60 с диафрагмой 3,5. Переключаюсь в режим приоритета диафрагмы, ставлю 3,5 и 1/60, камера начинает категорически протестовать, и требует увеличить выдержку... Но ведь только что, в автоматическом режиме все получалось? Стоит вспышку выключить, тогда все становится на свои места. В камере настраивается синхронизация либо по первой шторке, либо по второй, я предполагаю, что таким образом камера хочет проработать и фон, и подсветить вспышкой объект съемки, но если мне это не надо, как это выключить.
Примерно та же ситуация и в режиме приоритета выдержки, только, естественно камера просит увеличить диафрагму.
И только в ручном режиме все становится на свои места.
В инструкции ничего путного не нашел.
Фокусировался на один и тот же объект, дефект камеры исключается, пробовал снимать такой же у товарища, результат тот же.
Подскажите кто может!
Заранее благодарен.
Re: Начну сразу с вопроса.
ынструкцый не читаем? как это интересно в НЕавтоматическом режиме фотик будет подгонять ВЫДЕРЖКУ под фспышку??, подумайте головой..
есть режим "авто со вспышкой" там просто от балды ставится 1/60, такой автомат.. должен быть также "slow sync" (на кэнонах кажется надо AEL нажать) тогда выдержка ставится по постоянному свету а вспышка досвечивает.
Re: Re: Начну сразу с вопроса.
В программном режиме он подгоняет выдержку под вспышку...
Инструкции читаем, см. четвертую снизу строку моего поста.
Головой думаю, извините, в посте не указал на данный факт...
О медленной синхронизации, на которую Вы указываете, я упомянул, если почитать мой пост...
И нажимать ничего не надо.
Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
Ставит 1/60 это не называется подгоняет..
Освещённость даваемая ВСПЫШКОЙ не зависит от ВЫДЕРЖКИ!
подогнать ВЫДЕРЖКУ под ВСПЫШКУ невозможно! потомучто длительность ВСПЫШКИ намного меньше!
ВЫДЕРЖКУ можно подогнать только под ПОСТОЯННЫЙ свет!
можно поставить выдержку ручную 1/60 и фспышку если очень надо.. но 1/60 не имеет НИКАКОГО отношения к чему-либо. Ни к вспышке ни к постоянному свету эта цыфра отношения не имеет как нетрудно догадатца. поэтому она и не появляетца в приоритетных режимах.
Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
Вы вопрос не поняли...
Почему в режиме Р можно снимать с такой экспозицией (комбинация выдержки и диафрагмы) А в других режимах нет?
Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
ыщо раз. потомучто это спец.режим с отключенным экспонометром. а в приоритетных режимах данные всегда основаны на экспонометре! иначе это былоб чёрти что а не приоритетные режимы.

это вообще почти на всех фотиках такой режим, не повод для паники.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
Цитата:

от:L4m3r
ыщо раз. потомучто это спец.режим с отключенным экспонометром. а в приоритетных режимах данные всегда основаны на экспонометре! иначе это былоб чёрти что а не приоритетные режимы.

это вообще почти на всех фотиках такой режим, не повод для паники.

Подробнее


До этог был Олимпус там не было разницы...
Потом, в ручном режиме экспонометр не отключен, он работает по полной программе, но не влияет на экспозицию. Дает лишь подсказки. В мой камере, во всех тех которымя я пользовался, впрочем тоже.
Если знаете ответ, не томите, расскажите по человечески, а то конструктива в беседе не наблюдается...
Re: Начну сразу с вопроса.
Цитата:
от: Markab
Переключаюсь в режим приоритета диафрагмы, ставлю 3,5 и 1/60, камера начинает категорически протестовать

А как это вы управляете ВЫДЕРЖКОЙ в режиме приоритета ДИАФРАГМЫ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
чего тут не понятново это именно такое ИСКЛЮЧЕНИЕ именно для P режима именно со вспышкой - если света меньше чем на 1/60 то ставиться 1/60 независимо от експонометра.. ну пъяныи рожы снимать, кароче, чтоб несмазано было. да во фсех почти фотиках это, значт вам повезло если на ваших небыло
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
Тогда почему в ручном режиме М можно снимать с той же экспозицией, тоже исключение для съемки пьяных рож?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
как нетрудно догадатца даже с тяжолово пятьничьного похмелъя, потомучто в режыме M можно снимать вообще с какой угодно экспозицией! :P
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
Можно... Только такая фигня получается
Ладно, давайте на этом диалог закончим, может кто вмешается...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
Так, короче.. Это особенность камер Кенон ;-) Всех зеркалок, а может и незеркалок. У камеры нет спец. кнопки FILL FLASH. В режиме Av, Tv, M (в т.ч. M - следите за шкалой экспозиции - если она там есть) камера включает режим fill flash (заполняющей вспышки). Это значит что мощность пыхи она регулирует исходя из правильной подсветки того обьекта, на кот установлена автофокусировка (либо центральной точки, если ручн фокус), а дальше ставит экспопару так, чтобы ПРАВИЛЬНО ПРОЭКСПОНИРОВАТЬ ФОН. Др. словами в этих режимах правильная с точки зрения камеры экспозиция практически не зависит от наличия пыхи. Fill flash удобно использовать для, напр, подсветки лица человека днем, если лицо в тени и т.д.
И только в режиме Р камера не обращает внимания на фон. Если точнее, там включается оценочный экспозамер и она может попытаться вытянуть и фон тоже, но только если он не слишком темный. Алгоритмы принятия решения - тайна великая.. Главное в Р - камера не стремиться любой ценой вытянуть фон, вы гарантированно получете правильно проэкспонированным тот обьект, на кот наведена точка автофокуса. Еще важно - в этом режиме камера не ставит выдержку больше 1/60 - считает, что вы снимаете с рук.
Если аглицкий не проблема, настоятельно рекомендую почитать:
http://photonotes.org/articles/eos-flash/
Конкретно ваш вопрос:
http://photonotes.org/articles/eos-flash/index2.html#confusion
Там мног чудес Кенон намутил..

PS Кстати, синхронизация по шторкам не имеет к проработке фона никакого отношения..
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
Цитата:
от: L4m3r
как нетрудно догадатца даже с тяжолово пятьничьного похмелъя, потомучто в режыме M можно снимать вообще с какой угодно экспозицией! :P

Цитата:
от: Markab
Можно... Только такая фигня получается


:D :D :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Начну сразу с вопроса.
Спасибо огромное!!! За ссылки, отдельное. Все теперь стало ясно и понятно! Реально помогли.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта