На свадьбу с одним 50 1.2

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
На свадьбу с одним 50 1.2
Коллеги! Как вы думаете, реально ли отработать свадьбу с одним полтосом ef 50 1/2 L на пядваке? Может кто снимал? Слышал, что с некоторыми ограничениями он может заменить 85 1.2 и 35 1.4?
Re[MAI_26]:
Цитата:
от: MAI_26
Коллеги! Как вы думаете, реально ли отработать свадьбу с одним полтосом ef 50 1/2 L на пядваке? Может кто снимал? Слышал, что с некоторыми ограничениями он может заменить 85 1.2 и 35 1.4?

Легко, я снимал так.
В маленьком помещении засада будет с общими планами конечно,
но можно и без них, проверено.
Re[MAI_26]:
На улице без проблем, ну походить фотографу побольше придётся. Плёночники раньше вполне обходились и без зумов, даже одним полтинником. Проблемы могут быть в Загсе, если там помещения маленькие, а там нужно в полный рост, на выкупе, в квартире, когда там много народа, на банкете – при массовых сценках, в лимузине. Тогда 35мм не помешает.
С такой светосилой, да ещё на пятаке можно и без вспышки обойтись, разве что против света иногда, но если малая ГРИП не будет смущать заказчиков… ;)
Re[vlad--king]:
Без широкого угла, проблема, может быть ещё в том, что когда уже много гостей, например, при встрече молодых родителями с хлебом-солью на банкете – Вам придётся отходить назад, а гости так и будут влезать в кадр или всё будет слишком крупнопланово, если вблизи… А с широким углом гости окажутся у Вас по бокам и уже не будут мешать в кадре, своими спинами. Из-за тесноты, потом могут быть претензии от заказчиков – где мол всё гости, почему одни портреты…

Нужен ли ещё и 85мм?
Для одиночного портрета 85мм, конечно всё же будет заметно лучше полтинника… ;)
Re[MAI_26]:
Пробовал я снимать по максимуму на 50/1,4 на одной из свадеб. Если загс просторный, то хорошо. Если нет-будет сложновато и возможно от некоторых сюжетов придётся отказаться. Для уличной постановки проблем быть не должно,но когда дело каксается репортажки, то часто хочется зума.
Про ресторан вам уже сказали.
Re[MAI_26]:
Одним полтосом всю свадьбу работать будет сложновато, нужен будет ещё 24мм. и желательно на второй камере, чтобы не парться со сменой объективов во время съёмки...
И ващще, себя нужно жалеть, нафиг эти фиксы на свадьбе не нужны.
Re[Igor_vl]:
Цитата:

от:Igor_vl
Одним полтосом всю свадьбу работать будет сложновато, нужен будет ещё 24мм. и желательно на второй камере, чтобы не парться со сменой объективов во время съёмки...
И ващще, себя нужно жалеть, нафиг эти фиксы на свадьбе не нужны.

Подробнее

Я наверное не в тему, но мучает вопрос, к примеру есть фикс 50мм 1.8, а вот имеет ли смысл работать телевиком на свадьбе 70-200 2.8 или лучше стандартный объектив светосильный брать к примеру 24-105 мм 2.8?
Ну реально сложно делать всю свадьбу на 50мм. А в ЗАГСЕ как же снимать без зума? Постановку да, и то общие планы не сделать, потом кадрировать надо. Поправьте если не права.
Re[MAI_26]:
Вот на главной у меня можно посмотреть ролик - http://www.grekov.su
Снял всю свадьбу на 50 1.4, никаких проблем, молодые очень довольны.
Re[Sate]:
Цитата:
от: Sate
лучше стандартный объектив светосильный брать к примеру 24-105 мм 2.8?

Конечно лучше))))
я тоже себе хочу 24-105 2.8)))))
Re[Михаил Греков]:
Цитата:
от: Михаил Греков
Вот на главной у меня можно посмотреть ролик - http://www.grekov.su
Снял всю свадьбу на 50 1.4, никаких проблем, молодые очень довольны.

Михаил я видела вы выкладывали здесь на критику эти фото.
Ну честно скажу, вы не обижайтесь, я конечно сама горе-фотогроф но не очень понравилось.
Не знаю мне кажется общие планы тоже важны, так же как и портрет
Re[MAI_26]:
Свадьбу снять на 50 мм можно. Ну лучше получится имея 35мм и 85мм...
Re[Sate]:
Цитата:

от:Sate
Михаил я видела вы выкладывали здесь на критику эти фото.
Ну честно скажу, вы не обижайтесь, я конечно сама горе-фотогроф но не очень понравилось.
Не знаю мне кажется общие планы тоже важны, так же как и портрет

Подробнее


Ну на вкус и цвет как говорится, я знал что хотят молодые и старался как по планам так и по обработке сделать то что просили. В целом результатом доволен, да и молодые тоже, а значит все прошло как нужно :)
Re[Михаил Греков]:
Посмотрел, в целом очень даже приятненько, мне понравилось)
Re[Sate]:
Цитата:

от:Sate
Я наверное не в тему, но мучает вопрос, к примеру есть фикс 50мм 1.8, а вот имеет ли смысл работать телевиком на свадьбе 70-200 2.8 или лучше стандартный объектив светосильный брать к примеру 24-105 мм 2.8?
Ну реально сложно делать всю свадьбу на 50мм. А в ЗАГСЕ как же снимать без зума? Постановку да, и то общие планы не сделать, потом кадрировать надо. Поправьте если не права.

Подробнее

Вы верно рассуждаете. 24-105 для свадьбы самое оно, универсал. 70-200 слишком "узкой специализации" - только на прогулке, при постановочной хорош, или незаметно стрельнуть интересный момент, когда на вас не смотрят, а если о качестве, то картинка с 70-200 2.8 мне больше нравится, "пластичнее" рисунок. Что касается полтоса 1,8 то Вы наверное сами уже заметили бедность его цветопередачи, у 1,4 та же проблема - приходится под него или в камере насыщенность увеличивать, или позже, при обработке добавлять, чтобы под цветопередачу "эльки" результат подогнать.
Re[Sate]:
А зачем телевик на свадьбе, если Вы там свой фотограф, а не папарацци?
Для полного формата достаточно 24-70/2,8 или 24-105/2,8.
Для кропа достаточно диапазона фокусных китового зума, но лучше более светосильный 17-55/2,8.
А фиксы ещё лучше… :D
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
А зачем телевик на свадьбе, если Вы там свой фотограф, а не папарацци?
Для полного формата достаточно 24-70/2,8 или 24-105/2,8.
Для кропа достаточно диапазона фокусных китового зума, но лучше более светосильный 17-55/2,8.
А фиксы ещё лучше… :D

Подробнее

А разве при постановке не лучше снимать на теле? :?:
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
А зачем телевик на свадьбе, если Вы там свой фотограф, а не папарацци?
Для полного формата достаточно 24-70/2,8 или 24-105/2,8.
Для кропа достаточно диапазона фокусных китового зума, но лучше более светосильный 17-55/2,8.
А фиксы ещё лучше… :D

Подробнее


24-105/2,8. я правильно понимаю что речь идет о 24-105/4,0
или все же это новое стекло? (думаю о кеноне)
...
Если чисто о возможности - то конечно можно. Но все ж с широкоугольничком в довесок - намного круче и разнообразней ) Полтиннику иногда недостает днамики.
Re[Sergey Vokhmanov]:
Цитата:
от: Sergey Vokhmanov
24-105/2,8. я правильно понимаю что речь идет о 24-105/4,0
или все же это новое стекло? (думаю о кеноне)


Да, конечно 4,0 у Кэнона, вроде Солигор делал для Кэнона 2,8 в этом диапазоне фокусных…
Re[Sate]:
Цитата:
от: Sate
А разве при постановке не лучше снимать на теле? :?:


Так постановка обычно предполагает самое активное участие фотографа в процессе съёмки, вблизи молодых, а не наблюдение издалека… ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта