На свадьбу с одним 50 1.2
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
На свадьбу с одним 50 1.2
Коллеги! Как вы думаете, реально ли отработать свадьбу с одним полтосом ef 50 1/2 L на пядваке? Может кто снимал? Слышал, что с некоторыми ограничениями он может заменить 85 1.2 и 35 1.4?
Re[MAI_26]:
от: MAI_26
Коллеги! Как вы думаете, реально ли отработать свадьбу с одним полтосом ef 50 1/2 L на пядваке? Может кто снимал? Слышал, что с некоторыми ограничениями он может заменить 85 1.2 и 35 1.4?
Легко, я снимал так.
В маленьком помещении засада будет с общими планами конечно,
но можно и без них, проверено.
Re[MAI_26]:
На улице без проблем, ну походить фотографу побольше придётся. Плёночники раньше вполне обходились и без зумов, даже одним полтинником. Проблемы могут быть в Загсе, если там помещения маленькие, а там нужно в полный рост, на выкупе, в квартире, когда там много народа, на банкете – при массовых сценках, в лимузине. Тогда 35мм не помешает.
С такой светосилой, да ещё на пятаке можно и без вспышки обойтись, разве что против света иногда, но если малая ГРИП не будет смущать заказчиков… ;)
С такой светосилой, да ещё на пятаке можно и без вспышки обойтись, разве что против света иногда, но если малая ГРИП не будет смущать заказчиков… ;)
Re[vlad--king]:
Без широкого угла, проблема, может быть ещё в том, что когда уже много гостей, например, при встрече молодых родителями с хлебом-солью на банкете – Вам придётся отходить назад, а гости так и будут влезать в кадр или всё будет слишком крупнопланово, если вблизи… А с широким углом гости окажутся у Вас по бокам и уже не будут мешать в кадре, своими спинами. Из-за тесноты, потом могут быть претензии от заказчиков – где мол всё гости, почему одни портреты…
Нужен ли ещё и 85мм?
Для одиночного портрета 85мм, конечно всё же будет заметно лучше полтинника… ;)
Нужен ли ещё и 85мм?
Для одиночного портрета 85мм, конечно всё же будет заметно лучше полтинника… ;)
Re[MAI_26]:
Пробовал я снимать по максимуму на 50/1,4 на одной из свадеб. Если загс просторный, то хорошо. Если нет-будет сложновато и возможно от некоторых сюжетов придётся отказаться. Для уличной постановки проблем быть не должно,но когда дело каксается репортажки, то часто хочется зума.
Про ресторан вам уже сказали.
Про ресторан вам уже сказали.
Re[MAI_26]:
Одним полтосом всю свадьбу работать будет сложновато, нужен будет ещё 24мм. и желательно на второй камере, чтобы не парться со сменой объективов во время съёмки...
И ващще, себя нужно жалеть, нафиг эти фиксы на свадьбе не нужны.
И ващще, себя нужно жалеть, нафиг эти фиксы на свадьбе не нужны.
Re[Igor_vl]:
от:Igor_vl
Одним полтосом всю свадьбу работать будет сложновато, нужен будет ещё 24мм. и желательно на второй камере, чтобы не парться со сменой объективов во время съёмки...
И ващще, себя нужно жалеть, нафиг эти фиксы на свадьбе не нужны.Подробнее
Я наверное не в тему, но мучает вопрос, к примеру есть фикс 50мм 1.8, а вот имеет ли смысл работать телевиком на свадьбе 70-200 2.8 или лучше стандартный объектив светосильный брать к примеру 24-105 мм 2.8?
Ну реально сложно делать всю свадьбу на 50мм. А в ЗАГСЕ как же снимать без зума? Постановку да, и то общие планы не сделать, потом кадрировать надо. Поправьте если не права.
Re[MAI_26]:
Вот на главной у меня можно посмотреть ролик - http://www.grekov.su
Снял всю свадьбу на 50 1.4, никаких проблем, молодые очень довольны.
Снял всю свадьбу на 50 1.4, никаких проблем, молодые очень довольны.
Re[Sate]:
от: Sate
лучше стандартный объектив светосильный брать к примеру 24-105 мм 2.8?
Конечно лучше))))
я тоже себе хочу 24-105 2.8)))))
Re[Михаил Греков]:
от: Михаил Греков
Вот на главной у меня можно посмотреть ролик - http://www.grekov.su
Снял всю свадьбу на 50 1.4, никаких проблем, молодые очень довольны.
Михаил я видела вы выкладывали здесь на критику эти фото.
Ну честно скажу, вы не обижайтесь, я конечно сама горе-фотогроф

Не знаю мне кажется общие планы тоже важны, так же как и портрет
Re[MAI_26]:
Свадьбу снять на 50 мм можно. Ну лучше получится имея 35мм и 85мм...
Re[Sate]:
от:Sate
Михаил я видела вы выкладывали здесь на критику эти фото.
Ну честно скажу, вы не обижайтесь, я конечно сама горе-фотогрофно не очень понравилось.
Не знаю мне кажется общие планы тоже важны, так же как и портретПодробнее
Ну на вкус и цвет как говорится, я знал что хотят молодые и старался как по планам так и по обработке сделать то что просили. В целом результатом доволен, да и молодые тоже, а значит все прошло как нужно :)
Re[Михаил Греков]:
Посмотрел, в целом очень даже приятненько, мне понравилось)
Re[Sate]:
от:Sate
Я наверное не в тему, но мучает вопрос, к примеру есть фикс 50мм 1.8, а вот имеет ли смысл работать телевиком на свадьбе 70-200 2.8 или лучше стандартный объектив светосильный брать к примеру 24-105 мм 2.8?
Ну реально сложно делать всю свадьбу на 50мм. А в ЗАГСЕ как же снимать без зума? Постановку да, и то общие планы не сделать, потом кадрировать надо. Поправьте если не права.Подробнее
Вы верно рассуждаете. 24-105 для свадьбы самое оно, универсал. 70-200 слишком "узкой специализации" - только на прогулке, при постановочной хорош, или незаметно стрельнуть интересный момент, когда на вас не смотрят, а если о качестве, то картинка с 70-200 2.8 мне больше нравится, "пластичнее" рисунок. Что касается полтоса 1,8 то Вы наверное сами уже заметили бедность его цветопередачи, у 1,4 та же проблема - приходится под него или в камере насыщенность увеличивать, или позже, при обработке добавлять, чтобы под цветопередачу "эльки" результат подогнать.
Re[Sate]:
А зачем телевик на свадьбе, если Вы там свой фотограф, а не папарацци?
Для полного формата достаточно 24-70/2,8 или 24-105/2,8.
Для кропа достаточно диапазона фокусных китового зума, но лучше более светосильный 17-55/2,8.
А фиксы ещё лучше… :D
Для полного формата достаточно 24-70/2,8 или 24-105/2,8.
Для кропа достаточно диапазона фокусных китового зума, но лучше более светосильный 17-55/2,8.
А фиксы ещё лучше… :D
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
А зачем телевик на свадьбе, если Вы там свой фотограф, а не папарацци?
Для полного формата достаточно 24-70/2,8 или 24-105/2,8.
Для кропа достаточно диапазона фокусных китового зума, но лучше более светосильный 17-55/2,8.
А фиксы ещё лучше… :DПодробнее
А разве при постановке не лучше снимать на теле? :?:
Re[vlad--king]:
от:vlad--king
А зачем телевик на свадьбе, если Вы там свой фотограф, а не папарацци?
Для полного формата достаточно 24-70/2,8 или 24-105/2,8.
Для кропа достаточно диапазона фокусных китового зума, но лучше более светосильный 17-55/2,8.
А фиксы ещё лучше… :DПодробнее
24-105/2,8. я правильно понимаю что речь идет о 24-105/4,0
или все же это новое стекло? (думаю о кеноне)
...
Если чисто о возможности - то конечно можно. Но все ж с широкоугольничком в довесок - намного круче и разнообразней ) Полтиннику иногда недостает днамики.
Re[Sergey Vokhmanov]:
от: Sergey Vokhmanov
24-105/2,8. я правильно понимаю что речь идет о 24-105/4,0
или все же это новое стекло? (думаю о кеноне)
Да, конечно 4,0 у Кэнона, вроде Солигор делал для Кэнона 2,8 в этом диапазоне фокусных…
Re[Sate]:
от: Sate
А разве при постановке не лучше снимать на теле? :?:
Так постановка обычно предполагает самое активное участие фотографа в процессе съёмки, вблизи молодых, а не наблюдение издалека… ;)