На какой дырке вы снимаете свадьбы .

Всего 36 сообщ. | Показаны 21 - 36
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
...с одинаковым масштабом объекта съемки в кадре, ГРИП одинаковая. :D

Ну, так я и думал :)

А какое это имеет практическое значение?
Очевидно, что никакого.

Вот если я снимаю портрет на 200мм на 2.8 с расстояния 1.5 м,
то спрашивается: зачем мне обективом 16 мм лезьть модели в лицо?
Да он и не сфокусируется с такого расстояния, чтобы грип была 2мм.
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:

от: Сергей Герасимов
Ну, так я и думал :)

А какое это имеет практическое значение?
Очевидно, что никакого.

Вот если я снимаю портрет на 200мм на 2.8 с расстояния 1.5 м,
то спрашивается: зачем мне обективом 16 мм лезьть модели в лицо?
Да он и не сфокусируется с такого расстояния, чтобы грип была 2мм.

Подробнее

Вас бросает в крайности. А что, если надо снимать (вместить в ГРИП) поясной портрет двух человек, расположенных под углом 45 градусов по отношению к опт. оси объектива? Скажем у вас зум , пусть будет 70-200, в одном случае снимать на 200мм, а в другом (хоть тресни) только на 70мм. Теперь можете подумать, на сколько это актуально на практике. А если то же самое, только в крайних положениях 24-105? А вы говорите... ;)
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Вас бросает в крайности. А что, если надо снимать (вместить в ГРИП) поясной портрет двух человек, расположенных под углом 45 градусов по отношению к опт. оси объектива? Скажем у вас зум , пусть будет 70-200, в одном случае снимать на 200мм, а в другом (хоть тресни) только на 70мм. Теперь можете подумать, на сколько это актуально на практике. А если то же самое, только в крайних положениях 24-105? А вы говорите... ;)

Подробнее

Дело в том, что если снимать на объектив с большим фокусным расстоянием ( допустим 200 мм), то у него ГРИП будет одна и расстояние до объекта будет положим 5 метров. А потом тот же объект в том же масштабе будем снимать на тот же 34 или 50 мм и будем в том же масштабе и на той же диафрагме снимать данный объект , то расстояние до него будет меньше, а соответственно и ГРИП будет меньше ( так как знаем что для более близко расположенных объектов ГРИП будет меньше).
Re[Trongs]:
Цитата:

от:Trongs
Дело в том, что если снимать на объектив с большим фокусным расстоянием ( допустим 200 мм), то у него ГРИП будет одна и расстояние до объекта будет положим 5 метров. А потом тот же объект в том же масштабе будем снимать на тот же 34 или 50 мм и будем в том же масштабе и на той же диафрагме снимать данный объект , то расстояние до него будет меньше, а соответственно и ГРИП будет меньше ( так как знаем что для более близко расположенных объектов ГРИП будет меньше).

Подробнее

Ну что тут сказать? Изучайте теорию, если будет недостаточно, проверяйте на практике.
Re[Trongs]:
Цитата:

от:Trongs
Дело в том, что если снимать на объектив с большим фокусным расстоянием ( допустим 200 мм), то у него ГРИП будет одна и расстояние до объекта будет положим 5 метров. А потом тот же объект в том же масштабе будем снимать на тот же 34 или 50 мм и будем в том же масштабе и на той же диафрагме снимать данный объект , то расстояние до него будет меньше, а соответственно и ГРИП будет меньше ( так как знаем что для более близко расположенных объектов ГРИП будет меньше).

Подробнее


Нет. ГРИП зависит от диафрагмы и масштаба изображения. Если Вы снимете в одном масштабе, на одной диафрагме, но разных фокусных, компенсируя изменение фокусного изменением расстояния до объекта съемки, то ГРИП будет одинаковая.
Re[foto-boss]:
Я в молодости читал умные книжки по фото. В формуле расчета ГРИП переменные величины - масштаб изображения и кружок допустимого рассеяния (для данного формата кадра) идеальной точки. А фок. расст. объектива там не присутствует. Может кто вспомнит формулу.
Да .. еще расстояние до объекта съемки.
Re[Trongs]:
в 90% случаях снимаю на диафрагмах 1.4 - 2.0
обьективы 20 1.8 50 1.4 85 1.4
Re[foto-boss]:
Цитата:

от:foto-boss
Будет. Не поленитесь проведите эксперимент, специально взяв большой разбег фокусных, раз в десять.
Единственное, надо будет оценивать именно ГРИП, а не степень размытия фона, которая у телевика будет выше.
Можно разместить несколько предметов на разных расстояниях от объектива, так что-бы хорошо было видно ГРИП, скажем три предмета еще в ГРИП, а четвертый и пятый уходят немного за нее в обе стороны.
Естественно, что масштаб объекта в кадре, на который будете фокусироваться, должен быть в обоих случаях одинаковый.

Подробнее

Вы совершенно правы.Я ошибался.Дело тут вот в чем.Широкоугольный объектив имеет широкий угол(тавтология) обзора,и за счет этого мы визуально можем оценить расстояние между 2 разноудаленными предметами.А телевик имеет очень маленький,до пары градусов угол,и,благодаря этому,он скрадывает расстояния.Расстояние между предметами может быть и несколько десятков метров,но из-за узкого угла зрения мы это оценить не можем,а замечаем только разницу в резкости этих объектов.
И все же.Вот откопал старый Мир-1.Там на дифрагме 5,6 при наводке на резкость на 6 метров резким оказывается все от 2,5 и до бесконечности.К сожалению,не сохранился Юпитер-37 для сравнения разницы.Кто подскажет?
зы.Получается,сам себе противоречу? :?:
Re[Vallet]:
с телевиком вы должны отойти дальше, чтобы сохранить масштаб съемки основного объекта. С шириком, наоборот, подойти поближе. Но ГРИП при этом одинаковая.
Re[Mike_P]:
Да,это так.
А вообще-то надо не дрочить,а снимать :D
Миллионеров вряд ли интересует технология изготовления дензнаков :D
Re[Vallet]:
Предлагаю вернуться к основной теме разговора =) а то ушли в технические дебри =)))...
на какой дырке предпочитаете снимать на кропе или на фул фрейме.
Re[Trongs]:
:) Наверно везде по-разному. Вам нужна статистика или экспериментальные образцы в некоторых ситуациях? Кроп и ФФ после приведения к одному масштабу, по диафрагме (речь о степени размытия) отличается в полтора-два стопа.
Re[Trongs]:
По поводу ГРИП - разумеется при одном масштабе ГРИП не зависит от фокусного в достаточно широком диапазоне расстояний, исключение - макросъемка, там зависимость несколько иная.
По поводу диафрагмы и фокусных на свадьбе... почти всегда снимаю на открытой дырке, самые рабочие у меня 50/1,4 и 135/2,0, не закрываю на них диафрагму фактически никогда. Если надо снять что-то вроде группового портрета или еще чего-то с большей ГРИП, то на второй камере у меня всегда 17-40 или 24-70.. хотя и они чаще всего открыты на максимум. Я считаю, что на 2,8-4 на полном кадре грип БОЛЬШАЯ, а вот на 1,4-2,0 уже можно работать с размытием фона))
Re[Trongs]:
2 последние съемки:


это чтото дало? диафрагму надо контролировать осознанно, четко понимая зачем в данным момент она нужна именно такая.
Re[bm_marat]:
Цитата:

от:bm_marat
2 последние съемки:


это чтото дало? диафрагму надо контролировать осознанно, четко понимая зачем в данным момент она нужна именно такая.

Подробнее

Информация полезная... спасибо....
я так понимаю основные объективы у вас это наверно 24-70 2.8 и 50 1.4 ... ну вот вижу что снимаете на потинник на 2... а вот на 24-70 по большей части на 2.8....
Re[Trongs]:
нет, 24-70 не было никогда. 2.8 это 14-24. на него снимается утро, выкуп и банкет.
все остальное в основном на 50/1.4. есть еще 85/1.4, юзается правда редко...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.