Давайте поделимся своими наблюдениями и практикой в данном вопросе.
Заметно ли его действие на расстояниях от 10 до 50 ? и от 50 до 100мм ?
От 100 до 200 заметно и выше 200 он необходим.
На каких фокусных расстояниях важно наличие стабилизатора?
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
На каких фокусных расстояниях важно наличие стабилизатора?
Re[_seal]:
Вопрос странный: действие стабилизатора заметно на каждом обьективе на котором он установлен и тем более заметно, чем больше расстояние. Зависимостью выдержки от фокусного никогда не интересовались?
Если действие незаметно, то значит стаб не работает.
Необходим? - это об обстановки(света), камеры и личных желаний
Если действие незаметно, то значит стаб не работает.
Необходим? - это об обстановки(света), камеры и личных желаний

Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Зависимостью выдержки от фокусного никогда не интересовались?
просветите в двух словах...
Re[_seal]:
Выдержка обратно пропорциональна фокусному расстоянию.
Re[Павел Ионас]:
давайте я попробую поставить вопрос по другому. почему на проф. серии репортажных объективов (никон) например 17-55/2.8 или 24-70/2.8 не ставят стаб?
Re[_seal]:
Думаю, что это обусловлено "репортажностью" этих стекол (на Кенон 24-70 тоже стаба нет) -людей в движении со стабом не снимают. На L 24-105 и Никор 24-120 стаб есть. Чисто "репортажных" обьективов не существует.Вопрос больше к производителю.
Re[Павел Ионас]:
но репортаж это не только люди. тот же пейзаж снятый без штатива например чем не репортаж? да и упомянутый вами 24-120 он 3.5-5.6. Т.е. может это связано как тот с "светлостью" объектива? темный со стабом (восновном), светлый - без.
а тот же никкор что 12-24/2.8 что 14-24/4 оба без стаба (что любительский что профи вариант)
а тот же никкор что 12-24/2.8 что 14-24/4 оба без стаба (что любительский что профи вариант)
Re[_seal]:
11.Поинтересуйтесь значением слова - репортаж.
2.Я не производитель.Наверное они тоже думали - куда ставить стаб, а куда нет..:)
По-моему тема неинтересна.Каждый может выбрать себе обьектив под свои задачи.(приоритет Никон и Кенон - большой выбор).А почему выпускают то или это - анализ мирового опыта и спроса+законы физики.Недаром (кроме кропа) - диапазоны линз совпадают у всех фирм мира.
2.Я не производитель.Наверное они тоже думали - куда ставить стаб, а куда нет..:)
По-моему тема неинтересна.Каждый может выбрать себе обьектив под свои задачи.(приоритет Никон и Кенон - большой выбор).А почему выпускают то или это - анализ мирового опыта и спроса+законы физики.Недаром (кроме кропа) - диапазоны линз совпадают у всех фирм мира.
Re[Павел Ионас]:
получается что более темный упомянутый вами 24-120/4 за счет стаба который "обеспечивает компенсацию, эквивалентную выдержке, которая приблизительно на четыре шага короче, и хорошо сочетается с фиксированной диафрагмой f/4 в условиях недостаточного освещения." будет более "универсален" чем тот же 24-70/2.8 (сравнение не совсем корректно но все же)
Re[_seal]:
Был 24-70, поменял на 24-105\4 IS.Доволен.Полностью удовлетворяет под мои задачи.Остальное меня не интересует.
Re[Павел Ионас]:
чувствуется неудобство от разницы в светосиле ? и удобство от наличия стаба?
Re[_seal]:
Чувствуется удобство:
-от увеличения фокусного до 105
-от стаба (использю в поездках для архитектуры, тревел-фото)
-светосила не волнует (5Д\М2)Как портретник не использую..:))))
Не чувствовал бы удобства - не поменял бы.
-от увеличения фокусного до 105
-от стаба (использю в поездках для архитектуры, тревел-фото)
-светосила не волнует (5Д\М2)Как портретник не использую..:))))
Не чувствовал бы удобства - не поменял бы.