Тема закрыта

На 24-105 4L IS USM на кадрах малиновый оттенок.

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
На 24-105 4L IS USM на кадрах малиновый оттенок.
При съемке на китовый объектив к камере canon eos 5d mark II 24-105 4L IS USM наблюдается красноватый оттенок, причем он виден и в видоискателе. Данный китовый объектив сравнивался с ранее приобретенным таким же объективом 24-105 f4L на одной и той же фотокамере при абсолютно одинаковых камерных настройках и настройках студийного освещения. Краснота наблюдается абсолютно на всех снимках сделанных китовым объективом, при том как такой же объектив безошибочно выдает правильные по тоновой кривой и балансу белого снимки.
Также на китовом объективе наблюдается спад по светосиле.
В чём может быть дело, работаю с ювелиркой и данный уход цвета критичен.

Вот собственно пример:
Re[uran_237]:
Снимаю аналогичным: 3 года на 5Д и с декабря 2008 на 5Д\2М - никогда такого не видел.
Re[uran_237]:
а я не вижу разницы :(
точнее верхняя резче кажется...
Re[uran_237]:
Да одинаковые они! Пепеткой по ним поводите - плюс-минус 1-2 единицы. И потом, абсолютно правильной цветопередачи не существует в природе. Если уж правый глаз от левого может отличаться по цветовосприятию, что говорить о людях, глядящих на Ваши картинки?!
Re[Bormental]:
А я вот вижу эту разницу, особенно она видна когда эти два кадра помещаешь в один фотооповский документ и начинаешь включать и отключать слои, могу тоже выложить, правда он весит порядка 100 Мб.
Re[uran_237]:
Если это не видит заказчик - то пофиг. Имхо никто кроме вас это не увидит.
Re[uran_237]:
ну почти что незаметил;), помоему у каждого стекла чуточку есть характера, особенно у элек, ведь как раньше все мечтали, что рисунок объектива с красной меткой и литерой L, уникален и создается каждым мастером индивидуально, ну прям как у их мечей(катан), в них вкладывают частицу души...
Re[VAngeR]: