Итак, доброго времени суток, уважаемые дамы и господа. Поздравляю Вас в наступившим Новым Годом и Рождеством (если не ошибаюсь в дате последнего).
Назрел и у меня вопрос о смене камеры на что-то посолидней.
Нужна зеркальная камера (простите, но нет у меня доверия к беззеркальным камерам, такой уж я консерватор) для самых разных вариантов использования. Собственно, привлекает и астрофотография, и портретная, и пейзажная, и концертная, и спортивная, и в общем репортажная. Понимаю, слишком самонадеянно бросаться во все области, но пока уже так. Что касается ограничений - бюджет ограничен 100000 рублей (за тушку, объективы отдельно будут после покупки) за РСТ (перестрахуюсь, лучше иметь полноценную гарантию). На данный момент теряюсь между следующими агрегатами: EOS 70D/7D Mk II/6D. 6D - ибо полный кадр и все такое, но цена кусается. 7D Mk II - топ среди кропов, как я понял. А 70D - полупроф крепкий. Так как я любитель, не исключающий возможности периодически зарабатывать съемкой деньги, то в этом ключе 70D - оптимален. Но не исключаю возможности перехода в профессиональную "лигу" и тогда выбор между 7D Mk II и 6D (на вырост, так сказать). Особенно хотелось бы услышать от владельцев этих двух кропов как обстоят дела с шумами. Ибо в одних обзорах говорят, что у 70D/7D Mk II 6400 и т.д. - рабочие при небольшой коррекции шумов в ФШ и ЛР, в других обзорах - что с шумами все очень плохо. А полный кадр... Ну, тут полный кадр. Как Вы могли понять, склонен к Canon, ибо предыдущая - 600D. Привык к системе. Причина перехода - как раз низкие "бесшумные" значения ISO и желание более серьезной модели. Вроде все смог, хоть и многословно, но объяснить. Если будут вопросы и уточнения, прошу Вас, не стеснятесь. Критика тоже приветствуется, коль таковая будет.
С нетерпением жду ваших советов и помощи.
Муки выбора любителя и не только. Предел 100000 рублей.
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Муки выбора любителя и не только. Предел 100000 рублей.
Re[My_Name_Is_Owl]: