Можно ли за это брать деньги?

Всего 284 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205

Насчет равов...
Профессионалы не снимают в равах. В московских редакциях и бюро AP, Франс-пресс, Рейтера, Коммерсанта (могу список продолжить) СНИМАЮТ ТОЛЬКО В ДЖИПЕГАХ!
Это не мешает потом эти снимки выставлять на фотолентах по всему миру. Это не мешает потом этим снимкам публиковаться в глянцевых журналах на разворот с охренительным качеством.
Это не мешает потом этим снимках продаваться по всему миру для целей прессы и рекламы.

РАВЫ - ЭТО КОСТЫЛИ ДЛЯ ФОТОГРАФА.

Подробнее

Лет 10 назад - может быть. Когда компьютеры были слабыми, а сетевые каналы узкими. Потому как чтобы raw обработать, нужно или мощный компьютер с собой приносить, или передавать по сети огромный файл кому-нибудь, кто его смог бы обработать. Сейчас есть и мощные ноутбуки, и широкие беспроводные каналы, флешки большие и быстрые. И все сидят и сами (ну или с ассистентами) оперативно файлы обрабатывают.

Рав не только ошибки позволяет исправлять, он ещё позволяет какие-то вещи, которые фотоаппарат не делает. Например, корректировать ДД и эффективнее бороться с шумами. В любом случае, фото нужно обрабатывать на компьютере, скажем обрезать, если было снято на фикс. Сейчас проще работать сразу с raw.
Re[zaglodin]:
Цитата:

от:zaglodin
Надо бы сесть за учебники подучиться падежам. В свое время на десяток диктантов максимум была одна неправильная запятая. Довольно жестоко в школе учили.

Общение с интересным человеком не всегда полноценное удовольствие. Для меня последние несколько лет полноценное удовольствие это сон часов шесть. Больше не могу себе позволить. Обычно меньше пяти часов сплю из-за нехватки времени.

К музыке практически вообще безразличен. Творчества у меня выше крыши. Общаться с интересными людьми всегда познавательно. Радости и самоутверждения от этого не убывает и не прибавляется. И не всегда приносит удовлетворение. Даже если беседа была интересная, то каждый раз думаешь, не лучше было не болтать, а ....

Подробнее


К музыке Вы безразличны, падежи считаете что и так умеете связывать, творчество Вас не прельщает, общение с интересным человеком Вас не сильно радует...
Кажется Вас просто покоробил или оскорбило мое предложение купить пианину. Вы мне дружбу предлагали, а я Вам типа высокомерно пианину...
:-)
Так?
:-)

Вы вот тут Выше писали что мол читая тексты (мои в частности) надо абстрагироваться от их направленности. Я свои тексты пишу не только Вам. Если бы я захотел это сделать, то я бы написал Вам в личку.

А мой текст про пианину это просто то что я подумал прочитав Ваш пост. Просто потому что я именно так и думаю. Что музицирование способно приносить удовольствие от процесса. Это чистое творчество. Причем далекое от дилетантства. Потому что есть музыкальный инструмент. И это не консервная банка. И есть музыка придуманная не тобой, а общепризнанным в этой области человеком. И в каком то смысле ты способен сам, без чьей либо помощи довольно таки на хорошем уровне воспроизводить музыку которая способна трогать самые различные потаенные струны в душе человека.

И это наиболее доступно из того набора посредством которого можно заниматься творчеством. Вот смотрите...
Чтобы петь, и непросто выть дурным голосом, а петь хорошо нужны вокальные данные.
Чтобы писать тексты нужны к этому способности, ааааафигительный словарный запас, много времени на тренировку и учитель в роли наставника.
Тоже самое в живописи.

Можно попробовать себя в скульптуре посредстом лепки или вырезания по дереву. Но тоже нужны способности к этому. Без искры Божьей ничего не получится. Да и не будет без нее это нравится.

Я думаю так...
Если у тебя есть искра Божья к чему либо, то соответственно тебе это нравится. А если нравится, то значит будет приносить удовольствие если этим заниматься и что-то творить в этой области.
И это показатель что будет что-то получаться. Вернее должно получаться...
:-)

Правда тут вот Джобс внес некоторые коррективы сказав что "единственный способ проделать большую и серьезную работу - это полюбить ее".
Лично меня это немного ставит в тупик. С одной стороны сложно с этим не согласиться. А с другой стороны как полюбить то к чему у тебя не лежит душа, а работу все же сделать нужно? То есть можно ли себя заставить полюбить что-то?

А если ты не любишь что-то, то из моей теории получается что у тебя к этому "что-то" нет способностей. А если нет способностей и это не нравится, то это вдвойне сложнее сделать. А если все же заставить себя что-то полюбить, то это значит родить в себе способности в какой либо области? Возможно ли это на практике?
Вот в чем вопрос...
:-)

Вот у Вас к какому либо творчеству есть искра Божья, есть на Ваш взгляд какие нибудь способности?
Проще говоря что Вам нравится?

Re[Rott]:
Цитата:

от:Rott
Лет 10 назад - может быть. Когда компьютеры были слабыми, а сетевые каналы узкими. Потому как чтобы raw обработать, нужно или мощный компьютер с собой приносить, или передавать по сети огромный файл кому-нибудь, кто его смог бы обработать. Сейчас есть и мощные ноутбуки, и широкие беспроводные каналы, флешки большие и быстрые. И все сидят и сами (ну или с ассистентами) оперативно файлы обрабатывают.

Рав не только ошибки позволяет исправлять, он ещё позволяет какие-то вещи, которые фотоаппарат не делает. Например, корректировать ДД и эффективнее бороться с шумами. В любом случае, фото нужно обрабатывать на компьютере, скажем обрезать, если было снято на фикс. Сейчас проще работать сразу с raw.

Подробнее


Равы дают фотографу фору. Фотограф думает что мол нафиг запариваться лишний раз с экспозиции или вообще с кадрирования во время съемки. Главное это с резкостью не промазать. Чтобы картинка не была замыленная и чтобы не промахнуться мимо смыслового акцента. А все остальное я потом вытяну из рава. Если ошибся в экспозии на единиц или две в ту или другую сторону, это это все фигня. В раве же все это правится на раз!

Да правится!
Но не на раз, и не с офигительным результатом. И не просто походя, а нужно время на каждый кадр. И не минуту и не две.
А арифметика тут очень простая. Допустим Вы отобрали из свадебной фотосессии пятьсот равов. На каждый чтобы довести его до ума у Вас ушло по пять минут.
Считаем...
500 кадров умножаем на пять минут. Получаем 2500 минут. Делим на шестьдесят. Получаем сорок один час. Делим его на разумные возможности человеческой работоспособности. То есть на восемь часов в сутки. Получаем пять дней!
И это при том что очень и очень сложно работать восемь часов ни минуты не отрываясь, не отвлекаясь, не ходя в туалет, покурить, пообедать, перекинуться парой слов с кем нибудь. И реально в сутках выходит еще меньше времени. Реально часов пять. Это в лучшем случае.

Итак для того чтобы полноценно и хорошо обработать абы как снятые 500 равов нужно пять дней!
На а теперь то Вы понимаете почему профессионалы не снимают в равах?
Хотя если бы Вы были профессионал то Вы бы это знали и без меня на практике. И не задавали бы таких глупых вопросов.

Вот и получается что любители с их любительскими объемами могут сколько угодно анонировать над своими парами десятками равов. А профессионал не может себе этого позволить. Он просто ОБЯЗАН снимать нАбело и сразу практически готовый результат. По всем параметрам - по композиции, по резкости, по экспозиции. И уделять особое внимание может быть только тем кадрам которые пойдут под печать и которые нужно ретушировать более детально.

Ну теперь то все понятно, или Вы и дальше будете тупить!?

Re[ivan6205]:
Тему закрывал, т.к. градус неадеквата зашкалил.

Просьба не возобновлять священные войны на тему сварынка, перспектив его развития и прочую муть. Иван создал специальную тему, не повторяйте это здесь.


На выходных снова отщелкал сессию, опять незнакомые. Молодая пара.

Снова одним стеклом (кроме одного кадра) - 180-кой, хотя с собой были другие. Когда нет времени заниматься фотодрочерством фототворчеством, то реально проще ногами фокусное менять. По результатам двух сессий 180-ка на ФФ показалась достаточной для съемки на улице.

Эта сессия не так, как предыдущая понравилась.
Тяжело снимать в -3 без перчаток и на ветру людей в серых пуховиках на фоне серого гранита ХХС и такого же унылого неба. Через 45 минут замерзли и свалили )
Вообще, что в таких случаях делать? ))) Ну с пуховиками понятно, а с небом и фоном? где снимать в такую унылую погоду? Было желание тупо все в ч/б, но получилось еще мрачнее.

результат:



















Что не так? В чем ошибки?
Re[Nord-West]:
на мой взгляд все отлично!
Re[Nord-West]:
Цитата:
от: Nord-West

Что не так? В чем ошибки?


Симпатишные фотки и люди. Но цветовое решение своеобразное - если будете снимать за деньги, то могут возникнуть вопросы. Лучше теплее, мягче!
Если у вас на мониторе визуально (про числовой контроль цвета вы, я так понял, не знаете) тени и полутона нейтральные - купите ips-монитор и калибратор (именно купить калибратор, а не взять в аренду).

И ещё: попробуйте поснимать что-то подобное в помещении и при плохом свете - уверен, что от мануальной оптики откажетесь сразу, а также откроете для себя ещё много интересных моментов и "подводных камней", которые могут встретиться в работе.
Re[Сергей Фролов]:
Цитата:

от:Сергей Фролов
Если у вас на мониторе визуально (про числовой контроль цвета вы, я так понял, не знаете) тени и полутона нейтральные - купите ips-монитор и калибратор (именно купить калибратор, а не взять в аренду).

Подробнее
Сергей, а можете пояснить, что имеется в виду? Не про числовой контроль, а про получившийся результат в тенях и полутонах.

Просто у меня есть монитор ips и буквально вчера взял калибратор у товарища поиграться - и стало интересно, что в идеале нужно увидеть на выложенных фотках?

(Хотя про числовой контроль тоже интересно. :))

p.s.: более тёплое цветовое решение разве не стало бы диссонировать с одеждой пары, погодой?
Re[Nord-West]:
Отлично.
Ванилька для бап, Хорошая холодная картинка.
Re[Сергей Фролов]:
Цитата:

от:Сергей Фролов
цветовое решение своеобразное - если будете снимать за деньги, то могут возникнуть вопросы. Лучше теплее, мягче!
Если у вас на мониторе визуально (про числовой контроль цвета вы, я так понял, не знаете) тени и полутона нейтральные - купите ips-монитор и калибратор (именно купить калибратор, а не взять в аренду).

Подробнее
монитор PVA сейчас.
Скорее вы видите те же цвета, что и я, тени не нейтральные, а уведены в фиолетовый. В итоге он просто смягчил серо-сине-зеленый гранит. Получилось ОК, имхо. Если не работать с цветом, то получается очень уныло и серо. Почему в фиолетовый - не так холодно, как синий, но и не теплый. Загнать в теплые цвета - будет диссонанс цвета со снеговиками в граните.

Цитата:

от:Сергей Фролов
И ещё: попробуйте поснимать что-то подобное в помещении и при плохом свете - уверен, что от мануальной оптики откажетесь сразу, а также откроете для себя ещё много интересных моментов и "подводных камней", которые могут встретиться в работе.

Подробнее
дык не только по причине мануала, но и по причине ФР это стекло не для помещения. Для ресторана есть АФ 50/1,4 и 24-85/2,8-4

Мы с той парой потом пошли в ТЦ и поснимали там - я их не выкладываю, т.к. в серию они не вписываются, и там толпы людей были, ретуши очень много, если делать нормально. Вот в ТЦ отснял все на 180/2,8 (было, куда отойти) - ни промахов, все ок. Но свет там ОК был.

И да, числовой контроль - что это? Определение правильности картинки по стандартным значения RGB правильной кожи?
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
Ванилька для бап,

Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
Отлично.
Ванилька для бап, Хорошая холодная картинка.

Угу. Нормальный цвет не сделать, убиваем света и тени и кидаем тонировку.
А потом в привычку входит, нормальные цвета вроде и не нужны становятся.
90% майведа этим и пробавляются.
А снимать учиться некогда... Время нужно и деньги.
Re[Sanderrays]:
Вот сидят они за столом, обедают, а мать и говорит:
— Эльза, сходи-ка в погреб да принеси нам пива.
Взяла Умная Эльза с полки кувшин и спустилась в погреб, весело постукивая крышкой, чтобы время шло побыстрей. Пришла она в погреб, поставила перед пивной бочкой скамейку, чтобы не надо было нагибаться, и спина чтоб не заболела, и чтоб не слишком устать. Поставила она перед собой кувшин, отвернула кран, и, чтобы глаза не оставались без дела, пока пиво нальется, стала она стену разглядывать. Вот смотрит она да разглядывает и заметила вдруг над собой кирку на стене, что забыли там по ошибке каменщики.

И вот начала Умная Эльза плакать и причитать:
— Коли выйду я замуж за Ганса, и родится у нас ребенок, и вырастет он, и пошлем мы его в погреб пива нацедить, вдруг упадет ему на голову кирка и убьёт его насмерть...

Это я к тому, что есть результат, и он вполне гармоничен. А будет ли автор измываться над цветами через какое-то время -- ну, вопрос.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Угу. Нормальный цвет не сделать, убиваем света и тени и кидаем тонировку.
там нормальный цвет - мутно серый. Так вот оно было в реале.

Хорошо, наверное, снимать с правильными цветами невесту среди цветущих вишневых деревьев.

То, что 90% майведа этим страдает - мне кажется это просто востребовано заказчиками... Ну а так соглашусь, контрастных нетонированных фото на майведе не 10%, конечно, но не больше половины. Ну и плюс добавленные солнечные блики на каждой второй фото... Но так ли это плохо?
Про востребованность... Девушка, которую снимал в начале темы... Я отправил ей фото. На аватарку она выложила не то, что я ей отправил, а уже повторно обработанную - всю заблюренную и с сепией. Контраста и резкости совсем не осталось...

Re[Nord-West]:
Мне кажется это не совсем требование заказчика, а самый простой способ оправдать цену. Ведь заказчик как рассуждает, если вы отсняли за день, за два конвертнули и ему отдали -- это мы ему штуку баксов за 3 дня отвалили, что ли?)
А тут видно -- человек сидел, "обрабатывал". Деньги плочены не зря.
Люди очень внимательно отслеживаю момент "обработки". Т.е. им это важно. Но это не чисто их инициатива.
Re[Nord-West]:
Хорошие работы.Про цвет не буду,раз им так нравится....
Re[Nord-West]:
Кстати, особенно бы хотел отметить приятный (лично мне, понятно что он "ненатуральный") скинтон. Никон?

Upd. Все, увидел. :)
Re[Бегемот86]:
кенан желтитъ
Re[Nord-West]:
Цитата:
от: Nord-West
Можно ли за это брать деньги?

Деньги можно брать за все и всегда.Когда их отдают добровольно :)
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
Никон?
потому и фотки синюшные :D Был бы кэнан, затонировал в желтый )
Re[Бегемот86]:
Цитата:

от:Бегемот86
Мне кажется это не совсем требование заказчика, а самый простой способ оправдать цену. Ведь заказчик как рассуждает, если вы отсняли за день, за два конвертнули и ему отдали -- это мы ему штуку баксов за 3 дня отвалили, что ли?)
А тут видно -- человек сидел, "обрабатывал". Деньги плочены не зря.
Люди очень внимательно отслеживаю момент "обработки". Т.е. им это важно. Но это не чисто их инициатива.

Подробнее

Всё таки, имхо, в основе лежит неумение и нежелание возиться с правильным цветом. Тонировка убивает нюансы бб и нивелирует всю серию в один говнотон.
А теперь это возведено в ранг высокой моды. Равно как и говношилт. А ведь можно классно снимать с его помощью, выстраивая плоскость рип по своему желанию. А они пятки блюрят...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта